Постройка 1-го деревянного ДВС-а. Вопросы и не только...

Игорь_Викторович

Размах не маловат для 25 сс ? А вес какой ?опыта у меня маловато,разбить такое жалко,Я жду посылку с RCG 30 сс, В городе купил большие листы по 2 и 3 см (фторопласт что ли название забыл) Пенопласт но очень твердый,Подумываю уже о следующем крыле,
И это что я делаю уже почти готово,Клей ПВА долго сохнет,Переднию кромку ватманом обклеил а остольное обоими хочу,Если что все поотрываю и пленку натяну 😃

Игорь_Викторович

Крыло готово! Трубки алюминевые 20 мм и 10 ,Рейка из елки 4 штуки ,Ватман,скотч и мелочь всякая,
Вес с этими элеронами 2 кг 150 грам, С маленкими 2 кг,

…inbox.lv/…/IMG-20140704-180427.jpg

Крыло жесткое и совсем непрогибается от 4 кг мотора и фюза с этими колесами,
Общий вес без бензина и бака 6 кг 100 грамм,
Колеса 17 в диаметре менять нужно на маленькие , в алюминии дырок насверлить чего то облегчить ,тросики для жесткости добавить и наверно в небо,
Нет еще рано 😃 Центр фюза нашел,А крыло каким местом в центр устанавливать? В крыле тоже центр искать,?а если элероны маленькие на него поставлю?

…inbox.lv/…/IMG-20140704-180250.jpg

Тут видео работы движка,

youtu.be/YbLgi1ct8RI

Ну что ребятки голосуем? 😃
Кто считает что я его подниму в небо на пару кругов жмите Спасибо,
Кто считает что отрыв от земли непроизойдет нестесняйтесь жмите на Помидорину 😃
Первый полет обязательно постараюсь снять на видео и показать вам,

Губанов_Игорь

Отрыв от земли легко произойдет, вот насчет мягкой посадки… То есть как любой аппарат тяжелее воздуха он обязательно на землю вернется, вопрос как именно

1 month later
user9549
Игорь_Викторович:

Ну что ребятки голосуем? 😃
Кто считает что я его подниму в небо на пару кругов жмите Спасибо,
Кто считает что отрыв от земли непроизойдет нестесняйтесь жмите на Помидорину 😃
Первый полет обязательно постараюсь снять на видео и показать вам,

Где отчет?

Игорь_Викторович

Голосовали мало,да и трава большая,и крыло полегче сделал и дерево алюминием заменил:-)