Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?
А хвостовая управляемая стойка, помноженая на расстояние до ЦТ, недалеко ушла по весу от носовой.
Вы не путайте разнос масс от ЦТ, с весом самой стойки.
Практически собрал модельку. Осталось дождаться посыль с UBECом и задним колесом. Кстати по поводу заднего колеса, если у кого на тренере оно есть можете поделиться фотографией? Просто расположение рулей немножко не удачное для стандартного крепления, нужно что-то выдумывать.
И еще вопрос. где-то на форуме встречал тему про отвод отработанных газов в хвост модели с помощью силиконовой трубки. Так вот, стоит ли с этим заморачиваться?
Ну а теперь можно вернуться и посмотреть пост №1.
Ну вот, а говорили, что в помойку. Прикинь реально во сколько обошлось. Есть ли смыл покупать новую? Время конечно потрачено и его не вернешь. Но тут дело вкуса. Будь осторожен в первых полетах. По себе знаю, судьба подкидывает фортели. Новую модель, имеем ремонтную, по закону подлости приложить гораздо проще, чем облетанную. Хотя закон подлости вытекает из теории вероятности. По поводу отвода газов. Вещь не из необходимых, но полезная, просто выхлоп большей частью летит мимо модели, и после полетов её проще очистить. И в чем проблема с задней стойкой? Судя по фото у тебя там пустота. Подклей фанерку внутри нижней части конца фюзеляжа. и крепи стойку. Она может свободно вращаться вокруг своей оси, если нет возможности привязать её к РН. На управление не влияет. Если честно, я бы все таки пустил несколько полос скотча вдоль плоскостей. Спокойней будет. Аппаратура как я понял 40 MHz. При возможности поменяй хотя бы на Турниги 9
Заднюю стойку “смонстрячил”, завтра фотографии выложу, а по поводу аппы думал уже, пока финансы не позволяют. Пока пользую Sanva 4 канала 40Мгц. Кстати вот думаю может и 6 канальной хватит? Или все-таки копить на 9 каналку?
Не знаю, нужен ли мой совет, но… Летай на здоровье на этой аппаратуре, но с осторожность; чтобы каналы не схлёстывались. А, денюшку, копи и читай темы про передатчики, ещё успеешь.
Пока пользую Sanva 4 канала 40Мгц. Кстати вот думаю может и 6 канальной хватит?
Я три года отлетал на Санве 40Мгц(правда 8-ка) с синтезаторным Короновским приемником. Ни одной помехи не поймал. И если бы не шарахнул самолет в кашу(сложилось крыло), так что приемник рассыпался то может и по сей день с ним летал. А так прибежал в магазин покупать новый, а их нет и пришлось там же брать вч модуль 2,4 Фрскай с приемником.
Для хоббийного уровня 6 каналов вполне хватает.
Ну мое мнение такое, второй комплект все равно надо покупать, потому что я в симуляторе за месяц потенциометры “ушатаю”. Поэтому, ИМХО, нужен второй комплект именно для полетов а не для симулятора. Ну а по цене, на треть дешевле 6 каналка, да и 9 каналов чем забить я собственно не представляю. 😃
Хорошая модель получилась!По поводу аппаратуры хочу сказать,что в мою JR 40Мгц дополнительно поставили модуль фриску на 2.4Ггц.Теперь могу выбирать;).
Да, еще дополню по своей аппе, из 4х канальной в 6 канальную данная аппаратура переводится установкой переключателя и потенциометра, я имею ввиду сама плата передатчика уже с шестью каналами.
А зачем пружина?у тебя и так при начале движения будет колесико поворачиваться от РН.
А зачем пружина?у тебя и так при начале движения будет колесико поворачиваться от РН.
Пружина при повороте РН тянет за собой колесо, ну и на всякий случай, что бы во время посадки колесо “якорем” не стало.
Ну и еще пару слов. Вес получился такой - фюзель 1,7 кг и крыло 0,6 кг, итого - 2,3 кг “сухого” веса. Отсюда пара вопросов - где должен быть центр тяжести, если топливный бак на 380 гр? И еще вопрос про выкос двигателя - обязательно делать?
где должен быть центр тяжести,
выкос двигателя - обязательно делать?
И ты, без этих знаний запускал самолёт? Обалдеть!
время посадки колесо “якорем” не стало.
Уже были подобные случаи?
А зачем пружина?у тебя и так при начале движения будет колесико поворачиваться от РН.
Все верно сделано. Пружина всегда спасет серву на РН.
Ну а по цене, на треть дешевле 6 каналка, да и 9 каналов чем забить я собственно не представляю.
Только не берите Футабу 6-ку. Хорошая аппа но убогий функционал.
Вес получился такой - фюзель 1,7 кг и крыло 0,6 кг, итого - 2,3 кг “сухого” веса. Отсюда пара вопросов - где должен быть центр тяжести, если топливный бак на 380 гр? И еще вопрос про выкос двигателя - обязательно делать?
46-му мотору 2,3 кг будут не в тягость. тяги хватит вполне(будет больше единицы). Важнее нагрузка на крыло. ЦТ 27-28% от САХ(средней аэродинамической ходы крыла). У Вас она вычисляется просто. Берете ширину крыла, делите на 100 и умножаете на 27 или 28. Полученное расстояние от передней кромки и будет местом ЦТ. Бак 380 гр. конечно многовато. Устанете летать. У меня 250 гр. и хватает на 13 минут выпендрежа в воздухе. Выкос желателен.
Все верно сделано. Пружина всегда спасет серву на РН.
Это как это?заднее колесико у модели независимое,будет поворачиваться туда,куда РН задницу повернет.зачем еще серву нагружать.
Это как это?заднее колесико у модели независимое,будет поворачиваться туда,куда РН задницу повернет.зачем еще серву нагружать.
Нет Илья. Пружина спасает серву от чрезмерных нагрузок. Ну мало ли во что ткнется колесо на посадке с боковым ветром. Когда приходится сажать с отклоненным РН. Или при разбеге. Есть конечно некоторое запаздывание работы рулевого колеса, но это не столь критично.
Ну тогда надо на ось РН сажать колесико сразу,без заморочек.
Ну тогда надо на ось РН сажать колесико сразу,без заморочек.
Это можно делать безбоязненно при наличии на РН сервы с металлическими шестернями. Пластик может срезать. У меня такого правда не было, но знакомому на Хотпойнте, на моих глазах, редуктор срезало на посадке.