"Fakir" с двигателем ASP 46.
Да не в безопасности дело Дмитрий!!!
Да как раз в ней самой!!! И Вы сами же это и подтверждаете. Из за одного - двух “чудиков” в итоге страдают все. Я уже давно уверен, что мы сами должны стараться пресекать безответственное поведение своих товарищей(по доброму, по дружески), потому что с передатчиком на пузе частенько сам не осознаешь чего творишь(имею ввиду себя в том числе), а когда дело доходит до возмущения общественности, милиции и тп - тогда уже поздно оправдываться, “по шапке” достается всем, разбираться - кто, чего и где точно ни кто не будет!!!
Таких примеров, Павел, только не областного, а местного масштаба, очень много.
Дмитрий, я с Вами согласен, и по поводу безопасности не спорю…
короче, кому интересно то посмотрите и послушайте видео
Хоть это и косвенно относится к факиру , только эксплуатационная часть, но поражает отреченность всех - все плывут молчаливо по течению.
Насколько я помню принятый законопроект ( в видео это упоминается) - мы можем эксплуатировать модель не превышая определенный потолок -150метров.
Только это может считаться нарушением воздушного пространства.
И тут самое интересное - представители с Иркутска язык в попу и только хрю и му ( а почитать документ который будет теперь для всей страны и моделистов основным документом отделяющим от накозательной базы).
Досааф и пидерация молчаливо сидят и только хрюкают - а пойти поднять вопрос и принять правила для эксплуатации радиомоделей , согласовать с вплоть до уровня думы - они наш орган защиты наших интересов .
Только хрю и му .
В итоге менты тупые в голову чинят безпридел арестовывая игрушку и хозяина без доказательной базы о нарушении этого воздушного пространства.
Штрафы - нужно оспаривать в суде , что бы создать прецедент иначе дальше начнут арестовывать за бумажные самолетики и выписывать штрафы.
Нужна доказательная база что модель поднялась выше 150 метров, иначе на основании чего выписан штраф и задержан человек - это тоже уголовно-административное нарушение ментами. Нужно доказательная база что купленная модель является опасным для окружающих средством а не игрушка.
Моделярам нехрен делать в общественных местах - есть куча моментов по которым законодательно нельзя это делать без определенных мер на административном уровне.
Местные органы всех регионов должны были давно обратиться в учреждения воздушного сообщения для согласования мест проведения полетов.
ФАСР совместно с Досааф давно должны создать как внутренний документ так и его юр основу по которым они создают правила для своих членов ( хоббисты народ непредсказуемый и пусть сами себе на уме думают как будут отвечать за свою тупость), на людей которые платят взносы, оплачивают работу членов педирации , которая забила болт на наши проблемы.
Короче я просто в шоке контора которая собирает членские взносы мотивируя что являются органом государства самотрекся от своих обязанностей.
В итоге хаос и бардак . Нас поставили перед фактом - есть закон который надо выполнять , поэтому тут не выполнение закона это уже нарушение.
А решением этой проблемы никто не хочет заниматься.
Насколько я помню принятый законопроект ( в видео это упоминается) - мы можем эксплуатировать модель не превышая определенный потолок -150метров.
Только это может считаться нарушением воздушного пространства.
Хорошо бы еще ввести четкое определение, что такое “авиамодель”. И уже основываться на нем. В настоящий момент модели впихивают в рамки беспилотников, что значительно усложняет отношения с законодательством.
Так в том то и дело , это должна сделать организация.
Мы то никто и наши фамилии никак.
Ведь наши менты иногда хуже обкуренных хулиганов, могут на глазах детей и
родственников избить и положить мордой только за то что с ребенком пускал модели.
Увы но нет нет но в рядах правоохранительных органах все больше оседает отморозков почище ранешнего рекета.
Короче если не будет порядка , прецедент иркутска где за квадрожопер арестовали человека ( беспридел если по большому счету - это игрушка , даже если она и большая) начнет катиться и дальше по регионам.
Кто должен делать - отдельный вопрос. Болезненный и важный. Но введение самого понятия требует вдумчивого подхода, на основе определенных критериев. У меня есть мысли на эту тему, но могут забросать кеглями😁 Да и оффтоп…
Конечно прецидент дают люди типа героя который гонял по двору на самоле и пытался в центре города полетать на ОПАСНОЙ модели.
Все в купе безтолковость пользователей, реальная дейсвительность что сейчас многие модели эквивалентны ДПЛА и народ не думая здесь обсасывает как на ФПВ подвесить ракету ( дебилы тут пасутся все органы и фсб тоже).
Это все заставляет ужесточать закон.
Поэтому нужно чтоб как то привести все в нормы . Даже на уровне как в америке - там модель где хочешь сильно то не попускаешь - нужна лицензия и разрешение АМА , почти как на настоящий самолет.
К этому наши дебилы и подвели и дали повод лишний раз поглумиться над нами органам правопорядка.
Андрей,здесь многие опытные авиамоделисты много поучительного рассказали,что очень неплохо.всеравно ты найдешь место где летать.желание-это основное.
Ну да, все это так конечно. А я тут видео нашел как кто-то на этом поле летает.
пытался в центре города полетать
В центре не в центре, а вот полтинник на школьном стадионе - это круто!!!
А я тут видео нашел как кто-то на этом поле летает.
Как я понял, Андрей, это электричка. А у Вас двс. Взлетая, надо всегда учитывать вероятность отказа электроники. А такое бывает и с Футабой и с Турниджи. Так вот. В случае пропажи сигнала, или вообще полного отказа приемника(это тот случай когда и файл-сейв не сработает) у электрички мотор встанет. А вот у двс нет. И полетит самолет куда хочет. Причем с орущим мотором. Потому файл-сейв на двс это аксиома, да и летать желательно на таких самолетах подальше. Для Вашего Факира отмахать пару тройку км. дело минут. Я сам переживал подобные, и очень неприятные, мгновенья, когда сдох приемник на самолете(дорогой кстати и новый, всего второй полет). Никому не пожелаю пережить подобное. Честное слово, Бога молил чтобы самолет грохнулся.
Как я понял, Андрей, это электричка. А у Вас двс. Взлетая, надо всегда учитывать вероятность отказа электроники. А такое бывает и с Футабой и с Турниджи. Так вот. В случае пропажи сигнала, или вообще полного отказа приемника(это тот случай когда и файл-сейв не сработает) у электрички мотор встанет. А вот у двс нет. И полетит самолет куда хочет. Причем с орущим мотором. Потому файл-сейв на двс это аксиома, да и летать желательно на таких самолетах подальше. Для Вашего Факира отмахать пару тройку км. дело минут. Я сам переживал подобные, и очень неприятные мгновенья, когда сдох приемник на самолете(дорогой кстати и новый, всего второй полет). Никому не пожелаю пережить подобное. Честное слово, Бога молил чтобы самолет грохнулся.
Я Вас услышал.
Не надо наедятся на различные защиты - они работают пока есть эл.питание.
В прошлом году уронил подряд две модели по вине новый элементов питания - никель цинковый АКБ.
Во время полета происходил обрыв внутри акб , полностью обесточивая эл. оборудование модели.
Вычислить гада смог только на второй модели когда среди обломков не разъединились провода и смог проанализировать кто АНТОН .
А дальше арифметика простая - средний вес модели и средняя скорость - 3кг железа с деревом с большим напрягом могут в воздухе держаться на скорости ниже 80 км\час.
Вот и представьте что будет если уронить гирю в 3кг на голову с какой то высоты ( скорости почти равноценные) …
Господа, товарищи Мужики, читая эту тему, я уже начал нервно хихикать. 😃
Напомню!!! Речь идет о поле, даже не поле - пустыре размером 200х250 метров, ограниченного с одной стороны МКАДом(для тех кто не знает - это магистраль 8 полос с разрешенной скоростью 100км/ч, над которой периодически летают вертушки), с другой жилыми домами, с третьей спорткомплексом и только с одной стороны лесопарком.
На нем на электричке то летать ссыкотно, по этому то ни кто особо и не летает. Уверен, что любой адекватный человек, который когда либо пробовал летать на самолете весом более 2кг летать там не будет.
Андрей, я Вас призываю хотя бы облетать свой самолет и себя в том числе на нормальной площадке, а там Вы наверняка сами все поймете.
Господа, товарищи Мужики, читая эту тему я уже начал нервно хихикать. 😃
Напомню!!! Речь идет о поле, даже не поле - пустыре размером 200х250 метров, ограниченного с одной стороны МКАДом(для тех кто не знает - это магистраль 8 полос с разрешенной скоростью 100км/ч над которой периодически летают вертушки), с другой жилыми домами, с третьей спорткомплексом и только с одной стороны лесопарком.
На нем на электричке то летать ссыкотно, поэтому то никто особо и не летает. Уверен, что любой адекватный человек, который когда либо пробовал летать на самолете весом более 2кг летать там не будет.
Андрей, я вас призываю хотя бы облетать свой самолет и себя в том числе на нормальной площадке, а там Вы наверняка сами все поймете.
Да все уже, проехали! Просто я два года пешеход, а это поле у меня под боком.
Здравствуйте уважаемые моделисты! Очень извиняюсь что не в тему, но не хочется создавать новую ради одного вопроса. Есть ДВСник ленивый вес 2кг, размах 1300, сейчас на элеронах стоит одна стандартная хайтек HS 311 кг-см. (4,8В/6В): 3,0 /3,7 , можно ли поставить на каждый элерон по одной мини HobbyKing TGY-9025MG(металлический редуктор) Усилие: 1.5кг/см - 4.8V | 1.8кг/см - 6.0V. На РН+управляемая задняя стойка можно такую же поставить или еще есть HK15148B(металлический редуктор) 2.5кг @ 4.8в, 2.8кг @ 6в
можно ли поставить на каждый элерон по одной мини HobbyKing TGY-9025MG(металлический редуктор) Усилие: 1.5кг/см - 4.8V | 1.8кг/см - 6.0V.
Нет.
На РН+управляемая задняя стойка можно такую же поставить или еще есть HK15148B(металлический редуктор) 2.5кг @ 4.8в, 2.8кг @ 6в
Ставьте стандарт, причем с металлредуктором.
можно ли поставить на каждый элерон по одной мини
Лехко. Там элероны 20 мм по всему размаху.
Можно и микры поставить.
На РН+управляемая задняя стойка
Можно, даже такие как на элеронах. Этой модели на ноже летать не надо, так что вполне хватит.
Можно и микры поставить.
Это перебор.
Это перебор.
Почему?
У меня на газу 30-го бензина микра стоит. Ничё там с ней не делается.
Элеронов два, даже в случае отказа одной из машинок всегда можно нормально сесть, да и отказать любая машинка может. Усилия на такой модели мизерные, поэтому редуктору точно ничего не грозит.
У меня на газу 30-го бензина микра стоит. Ничё там с ней не делается.
это “газ”,а на элероны микро-стремно.если ветер и модель дала крен и ты "резко"подправил,то шестерни срезает элементарно,хоть и на элероны большое усилие не надо.я бы не рисковал.