"Fakir" с двигателем ASP 46.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно прецидент дают люди типа героя который гонял по двору на самоле и пытался в центре города полетать на ОПАСНОЙ модели.
Все в купе безтолковость пользователей, реальная дейсвительность что сейчас многие модели эквивалентны ДПЛА и народ не думая здесь обсасывает как на ФПВ подвесить ракету ( дебилы тут пасутся все органы и фсб тоже).
Это все заставляет ужесточать закон.
Поэтому нужно чтоб как то привести все в нормы . Даже на уровне как в америке - там модель где хочешь сильно то не попускаешь - нужна лицензия и разрешение АМА , почти как на настоящий самолет.
К этому наши дебилы и подвели и дали повод лишний раз поглумиться над нами органам правопорядка.

Alx1m1k

Андрей,здесь многие опытные авиамоделисты много поучительного рассказали,что очень неплохо.всеравно ты найдешь место где летать.желание-это основное.

Wladimir_Th
marsik555:

А я тут видео нашел как кто-то на этом поле летает.

Как я понял, Андрей, это электричка. А у Вас двс. Взлетая, надо всегда учитывать вероятность отказа электроники. А такое бывает и с Футабой и с Турниджи. Так вот. В случае пропажи сигнала, или вообще полного отказа приемника(это тот случай когда и файл-сейв не сработает) у электрички мотор встанет. А вот у двс нет. И полетит самолет куда хочет. Причем с орущим мотором. Потому файл-сейв на двс это аксиома, да и летать желательно на таких самолетах подальше. Для Вашего Факира отмахать пару тройку км. дело минут. Я сам переживал подобные, и очень неприятные, мгновенья, когда сдох приемник на самолете(дорогой кстати и новый, всего второй полет). Никому не пожелаю пережить подобное. Честное слово, Бога молил чтобы самолет грохнулся.

marsik555
Wladimir_Th:

Как я понял, Андрей, это электричка. А у Вас двс. Взлетая, надо всегда учитывать вероятность отказа электроники. А такое бывает и с Футабой и с Турниджи. Так вот. В случае пропажи сигнала, или вообще полного отказа приемника(это тот случай когда и файл-сейв не сработает) у электрички мотор встанет. А вот у двс нет. И полетит самолет куда хочет. Причем с орущим мотором. Потому файл-сейв на двс это аксиома, да и летать желательно на таких самолетах подальше. Для Вашего Факира отмахать пару тройку км. дело минут. Я сам переживал подобные, и очень неприятные мгновенья, когда сдох приемник на самолете(дорогой кстати и новый, всего второй полет). Никому не пожелаю пережить подобное. Честное слово, Бога молил чтобы самолет грохнулся.

MVI 0670

Я Вас услышал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не надо наедятся на различные защиты - они работают пока есть эл.питание.
В прошлом году уронил подряд две модели по вине новый элементов питания - никель цинковый АКБ.
Во время полета происходил обрыв внутри акб , полностью обесточивая эл. оборудование модели.
Вычислить гада смог только на второй модели когда среди обломков не разъединились провода и смог проанализировать кто АНТОН .
А дальше арифметика простая - средний вес модели и средняя скорость - 3кг железа с деревом с большим напрягом могут в воздухе держаться на скорости ниже 80 км\час.
Вот и представьте что будет если уронить гирю в 3кг на голову с какой то высоты ( скорости почти равноценные) …

dima2000

Господа, товарищи Мужики, читая эту тему, я уже начал нервно хихикать. 😃

Напомню!!! Речь идет о поле, даже не поле - пустыре размером 200х250 метров, ограниченного с одной стороны МКАДом(для тех кто не знает - это магистраль 8 полос с разрешенной скоростью 100км/ч, над которой периодически летают вертушки), с другой жилыми домами, с третьей спорткомплексом и только с одной стороны лесопарком.

На нем на электричке то летать ссыкотно, по этому то ни кто особо и не летает. Уверен, что любой адекватный человек, который когда либо пробовал летать на самолете весом более 2кг летать там не будет.

Андрей, я Вас призываю хотя бы облетать свой самолет и себя в том числе на нормальной площадке, а там Вы наверняка сами все поймете.

marsik555
dima2000:

Господа, товарищи Мужики, читая эту тему я уже начал нервно хихикать. 😃

Напомню!!! Речь идет о поле, даже не поле - пустыре размером 200х250 метров, ограниченного с одной стороны МКАДом(для тех кто не знает - это магистраль 8 полос с разрешенной скоростью 100км/ч над которой периодически летают вертушки), с другой жилыми домами, с третьей спорткомплексом и только с одной стороны лесопарком.

На нем на электричке то летать ссыкотно, поэтому то никто особо и не летает. Уверен, что любой адекватный человек, который когда либо пробовал летать на самолете весом более 2кг летать там не будет.

Андрей, я вас призываю хотя бы облетать свой самолет и себя в том числе на нормальной площадке, а там Вы наверняка сами все поймете.

Да все уже, проехали! Просто я два года пешеход, а это поле у меня под боком.

Илюха7

Здравствуйте уважаемые моделисты! Очень извиняюсь что не в тему, но не хочется создавать новую ради одного вопроса. Есть ДВСник ленивый вес 2кг, размах 1300, сейчас на элеронах стоит одна стандартная хайтек HS 311 кг-см. (4,8В/6В): 3,0 /3,7 , можно ли поставить на каждый элерон по одной мини HobbyKing TGY-9025MG(металлический редуктор) Усилие: 1.5кг/см - 4.8V | 1.8кг/см - 6.0V. На РН+управляемая задняя стойка можно такую же поставить или еще есть HK15148B(металлический редуктор) 2.5кг @ 4.8в, 2.8кг @ 6в

Wladimir_Th
Илюха7:

можно ли поставить на каждый элерон по одной мини HobbyKing TGY-9025MG(металлический редуктор) Усилие: 1.5кг/см - 4.8V | 1.8кг/см - 6.0V.

Нет.

Илюха7:

На РН+управляемая задняя стойка можно такую же поставить или еще есть HK15148B(металлический редуктор) 2.5кг @ 4.8в, 2.8кг @ 6в

Ставьте стандарт, причем с металлредуктором.

Русинов_Сергей
Илюха7:

можно ли поставить на каждый элерон по одной мини

Лехко. Там элероны 20 мм по всему размаху.
Можно и микры поставить.

Илюха7:

На РН+управляемая задняя стойка

Можно, даже такие как на элеронах. Этой модели на ноже летать не надо, так что вполне хватит.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Можно и микры поставить.

Это перебор.

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

Это перебор.

Почему?
У меня на газу 30-го бензина микра стоит. Ничё там с ней не делается.
Элеронов два, даже в случае отказа одной из машинок всегда можно нормально сесть, да и отказать любая машинка может. Усилия на такой модели мизерные, поэтому редуктору точно ничего не грозит.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

У меня на газу 30-го бензина микра стоит. Ничё там с ней не делается.

это “газ”,а на элероны микро-стремно.если ветер и модель дала крен и ты "резко"подправил,то шестерни срезает элементарно,хоть и на элероны большое усилие не надо.я бы не рисковал.

dima2000
Русинов_Сергей:

У меня на газу 30-го бензина микра стоит. Ничё там с ней не делается.

😃…А когда сделается - ни чего страшного, копать не глубоко…😈

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

шестерни срезает элементарно

Ладно, пусть будет так.

dima2000:

когда сделается - ни чего страшного

Естественно. Встал в блин и полетал до выработки, либо зажигалку отключил.

dima2000
Русинов_Сергей:

Естественно. Встал в блин и полетал до выработки, либо зажигалку отключил.

А для чего нужны эти подвиги, чтобы 200 рублей сэкономить или 30 грамм?
А если в висе откажет или на рулежке, а еще лучше при выходе из штопора???😮

Зимой еще заслонка на карбике очень любит подмерзать!😈😁

Alx1m1k
dima2000:

Зимой еще заслонка на карбике очень любит подмерзать!

иногда намораживается таким"инеем",что хочется 10кг.сервуху ставить.

Русинов_Сергей
dima2000:

Зимой еще заслонка на карбике очень любит подмерзать!

Alx1m1k:

иногда намораживается таким"инеем"

Блин, как вы это видите??? Она же мало того, что под капотом, так ещё и в мотокоробе.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Блин, как вы это видите??? Она же мало того, что под капотом, так ещё и в мотокоробе.

Так зимой при повышенной влажности перед капотированием надо проверить “систему”,посмотреть(мотокороб с облегчениями) а уж потом капот ставить.там все пркрасно видно.