"Fakir" с двигателем ASP 46.
Конечно прецидент дают люди типа героя который гонял по двору на самоле и пытался в центре города полетать на ОПАСНОЙ модели.
Все в купе безтолковость пользователей, реальная дейсвительность что сейчас многие модели эквивалентны ДПЛА и народ не думая здесь обсасывает как на ФПВ подвесить ракету ( дебилы тут пасутся все органы и фсб тоже).
Это все заставляет ужесточать закон.
Поэтому нужно чтоб как то привести все в нормы . Даже на уровне как в америке - там модель где хочешь сильно то не попускаешь - нужна лицензия и разрешение АМА , почти как на настоящий самолет.
К этому наши дебилы и подвели и дали повод лишний раз поглумиться над нами органам правопорядка.
Андрей,здесь многие опытные авиамоделисты много поучительного рассказали,что очень неплохо.всеравно ты найдешь место где летать.желание-это основное.
Ну да, все это так конечно. А я тут видео нашел как кто-то на этом поле летает.
пытался в центре города полетать
В центре не в центре, а вот полтинник на школьном стадионе - это круто!!!
А я тут видео нашел как кто-то на этом поле летает.
Как я понял, Андрей, это электричка. А у Вас двс. Взлетая, надо всегда учитывать вероятность отказа электроники. А такое бывает и с Футабой и с Турниджи. Так вот. В случае пропажи сигнала, или вообще полного отказа приемника(это тот случай когда и файл-сейв не сработает) у электрички мотор встанет. А вот у двс нет. И полетит самолет куда хочет. Причем с орущим мотором. Потому файл-сейв на двс это аксиома, да и летать желательно на таких самолетах подальше. Для Вашего Факира отмахать пару тройку км. дело минут. Я сам переживал подобные, и очень неприятные, мгновенья, когда сдох приемник на самолете(дорогой кстати и новый, всего второй полет). Никому не пожелаю пережить подобное. Честное слово, Бога молил чтобы самолет грохнулся.
Как я понял, Андрей, это электричка. А у Вас двс. Взлетая, надо всегда учитывать вероятность отказа электроники. А такое бывает и с Футабой и с Турниджи. Так вот. В случае пропажи сигнала, или вообще полного отказа приемника(это тот случай когда и файл-сейв не сработает) у электрички мотор встанет. А вот у двс нет. И полетит самолет куда хочет. Причем с орущим мотором. Потому файл-сейв на двс это аксиома, да и летать желательно на таких самолетах подальше. Для Вашего Факира отмахать пару тройку км. дело минут. Я сам переживал подобные, и очень неприятные мгновенья, когда сдох приемник на самолете(дорогой кстати и новый, всего второй полет). Никому не пожелаю пережить подобное. Честное слово, Бога молил чтобы самолет грохнулся.
Я Вас услышал.
Не надо наедятся на различные защиты - они работают пока есть эл.питание.
В прошлом году уронил подряд две модели по вине новый элементов питания - никель цинковый АКБ.
Во время полета происходил обрыв внутри акб , полностью обесточивая эл. оборудование модели.
Вычислить гада смог только на второй модели когда среди обломков не разъединились провода и смог проанализировать кто АНТОН .
А дальше арифметика простая - средний вес модели и средняя скорость - 3кг железа с деревом с большим напрягом могут в воздухе держаться на скорости ниже 80 км\час.
Вот и представьте что будет если уронить гирю в 3кг на голову с какой то высоты ( скорости почти равноценные) …
Господа, товарищи Мужики, читая эту тему, я уже начал нервно хихикать. 😃
Напомню!!! Речь идет о поле, даже не поле - пустыре размером 200х250 метров, ограниченного с одной стороны МКАДом(для тех кто не знает - это магистраль 8 полос с разрешенной скоростью 100км/ч, над которой периодически летают вертушки), с другой жилыми домами, с третьей спорткомплексом и только с одной стороны лесопарком.
На нем на электричке то летать ссыкотно, по этому то ни кто особо и не летает. Уверен, что любой адекватный человек, который когда либо пробовал летать на самолете весом более 2кг летать там не будет.
Андрей, я Вас призываю хотя бы облетать свой самолет и себя в том числе на нормальной площадке, а там Вы наверняка сами все поймете.
Господа, товарищи Мужики, читая эту тему я уже начал нервно хихикать. 😃
Напомню!!! Речь идет о поле, даже не поле - пустыре размером 200х250 метров, ограниченного с одной стороны МКАДом(для тех кто не знает - это магистраль 8 полос с разрешенной скоростью 100км/ч над которой периодически летают вертушки), с другой жилыми домами, с третьей спорткомплексом и только с одной стороны лесопарком.
На нем на электричке то летать ссыкотно, поэтому то никто особо и не летает. Уверен, что любой адекватный человек, который когда либо пробовал летать на самолете весом более 2кг летать там не будет.
Андрей, я вас призываю хотя бы облетать свой самолет и себя в том числе на нормальной площадке, а там Вы наверняка сами все поймете.
Да все уже, проехали! Просто я два года пешеход, а это поле у меня под боком.
Здравствуйте уважаемые моделисты! Очень извиняюсь что не в тему, но не хочется создавать новую ради одного вопроса. Есть ДВСник ленивый вес 2кг, размах 1300, сейчас на элеронах стоит одна стандартная хайтек HS 311 кг-см. (4,8В/6В): 3,0 /3,7 , можно ли поставить на каждый элерон по одной мини HobbyKing TGY-9025MG(металлический редуктор) Усилие: 1.5кг/см - 4.8V | 1.8кг/см - 6.0V. На РН+управляемая задняя стойка можно такую же поставить или еще есть HK15148B(металлический редуктор) 2.5кг @ 4.8в, 2.8кг @ 6в
можно ли поставить на каждый элерон по одной мини HobbyKing TGY-9025MG(металлический редуктор) Усилие: 1.5кг/см - 4.8V | 1.8кг/см - 6.0V.
Нет.
На РН+управляемая задняя стойка можно такую же поставить или еще есть HK15148B(металлический редуктор) 2.5кг @ 4.8в, 2.8кг @ 6в
Ставьте стандарт, причем с металлредуктором.
можно ли поставить на каждый элерон по одной мини
Лехко. Там элероны 20 мм по всему размаху.
Можно и микры поставить.
На РН+управляемая задняя стойка
Можно, даже такие как на элеронах. Этой модели на ноже летать не надо, так что вполне хватит.
Можно и микры поставить.
Это перебор.
Это перебор.
Почему?
У меня на газу 30-го бензина микра стоит. Ничё там с ней не делается.
Элеронов два, даже в случае отказа одной из машинок всегда можно нормально сесть, да и отказать любая машинка может. Усилия на такой модели мизерные, поэтому редуктору точно ничего не грозит.
У меня на газу 30-го бензина микра стоит. Ничё там с ней не делается.
это “газ”,а на элероны микро-стремно.если ветер и модель дала крен и ты "резко"подправил,то шестерни срезает элементарно,хоть и на элероны большое усилие не надо.я бы не рисковал.
У меня на газу 30-го бензина микра стоит. Ничё там с ней не делается.
😃…А когда сделается - ни чего страшного, копать не глубоко…😈
шестерни срезает элементарно
Ладно, пусть будет так.
когда сделается - ни чего страшного
Естественно. Встал в блин и полетал до выработки, либо зажигалку отключил.
Естественно. Встал в блин и полетал до выработки, либо зажигалку отключил.
А для чего нужны эти подвиги, чтобы 200 рублей сэкономить или 30 грамм?
А если в висе откажет или на рулежке, а еще лучше при выходе из штопора???😮
Зимой еще заслонка на карбике очень любит подмерзать!😈😁
Зимой еще заслонка на карбике очень любит подмерзать!
иногда намораживается таким"инеем",что хочется 10кг.сервуху ставить.
Зимой еще заслонка на карбике очень любит подмерзать!
иногда намораживается таким"инеем"
Блин, как вы это видите??? Она же мало того, что под капотом, так ещё и в мотокоробе.
Блин, как вы это видите??? Она же мало того, что под капотом, так ещё и в мотокоробе.
Так зимой при повышенной влажности перед капотированием надо проверить “систему”,посмотреть(мотокороб с облегчениями) а уж потом капот ставить.там все пркрасно видно.