"Fakir" с двигателем ASP 46.
Правильно-не надо.после облета сам сообразишь что доклеять и какого цвета и куда для "читаемости"твоего "зрительно-вестибюляторного "аппарата.Андрей,все отлично.
Вспомнился мой первый ру самолет из потолочки, совсем белый. Мне важно было полететь, не до тстетики было. Причем симулятора еще не было. Накануне вечером сидел с пултом отклонял стики и представлял мысленно эволюции модели. И абсолютно белая модель в небе не причиняла какого то дискомфорта. Драматичным было другое. Когда крыло резинкой приматывал слетел разъем с серв элеронов о чем я понял уже высоко в небе. Мне помог многолетний опыт боев в Ил-2. Модель вела себя в точности как в Иле, когда враги отстреливают элероны, возникающий крен парировался оставшимися рулями, и я смог посадить самолет в пяти метрах от себя! В следующем полете не смог так))
как дела… ?
Андрей, так и должно было случиться. Распорная втулка сайлентблока, должна упираться острым концом в стальную шляпку самореза, а тупым(скруглённым) в жёсткое основание(пластик, берёзовая фанера). Это делается для того, чтобы при затяжке самореза, не сдавливалась резина сильнее, чем предусмотрел производитель. Поэтому основание к которому крепите машинку, должно быть твёрдым. Бальза, пенопласт, мягкая фанера для этих целей не годится. Плюс после примерки машинки, надо пошатать её и проверить зазоры между самой машинкой и остальными частями конструкции. Ни в каком месте, пластмасса машинки не должна ни до чего дотрагиваться. Должна висеть только на резине.
Андрей, так и должно было случиться. Распорная втулка сайлентблока, должна упираться острым концом в стальную шляпку самореза, а тупым(скруглённым) в жёсткое основание(пластик, берёзовая фанера). Это делается для того, чтобы при затяжке самореза, не сдавливалась резина сильнее, чем предусмотрел производитель. Поэтому основание к которому крепите машинку, должно быть твёрдым. Бальза, пенопласт, мягкая фанера для этих целей не годится. Плюс после примерки машинки, надо пошатать её и проверить зазоры между самой машинкой и остальными частями конструкции. Ни в каком месте, пластмасса машинки не должна ни до чего дотрагиваться. Должна висеть только на резине.
Александр, как Вы говорите не получится, саморез никогда не упрется в распорную втулку. Высота резинки 6 мм, а длина втулки 4 мм. Вот и результат.
Высота резинки 6 мм
Резинки. 😉
А тут вместо сайлент-блока получилась распорка, вот и отломились ушки.
Нашел выход. Алюминиевые вытяжные заклепки 6*3,2 очень хорошо подходят. Нужно только стержень вынуть и отверстие рассверлить до 2,2 мм.
Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.
Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.
Так я их уже восстановил! Теперь крепче прежнего! Просто жаль время потраченого на ремонт.
у меня “микро” сервы так отламывались, но там просто качество самой пластмассы такое попалось…
Андрей-ты настоящий конструктор-дизайнер.смотрится-АБАЛденно…очень нравится.
красота!!! ждём облёт!
И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки получше,а то как корова на льду будут моменты…
И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки г
получше,а то как корова на льду будут моменты…
Я поначалу думал о ребрах, но потом как-то подзабил на них. Раз рекомендуеш, че нить придумаю.
Раз рекомендуеш, че нить придумаю.
Проверено-он хоть на поворотах не скользит а как по циркулю идет.
Ну вот, окончательный вес модели без топлива 2.305 г.
Легкая…
В общем модель готова. Все работает, шевелится и дырчит. Вот только за окном не радостно как-то… Надеюсь это еще не весна.
Ну вот, окончательный вес модели без топлива 2.305 г.
Для такого размаха очень хороший вес.
Здорово в вес уложился.вот что значит-грамотный конструктор.
Здорово в вес уложился.вот что значит-грамотный конструктор.
Спасибо конечно за похвалу, но у меня теперь дрогой комплекс… Не слишком ли слабая конструкция вышла))) на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения. Повышая обороты конечно исчезает, почти. Винт отбалансирован.
на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения.
Дрожь стоит или ее мотает?ты же не на холостых летать будешь.это нормально.
на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения.
А крыло при этом было установлено???