"Fakir" с двигателем ASP 46.

marsik555
Alx1m1k:

Правильно-не надо.после облета сам сообразишь что доклеять и какого цвета и куда для "читаемости"твоего "зрительно-вестибюляторного "аппарата.Андрей,все отлично.

Вспомнился мой первый ру самолет из потолочки, совсем белый. Мне важно было полететь, не до тстетики было. Причем симулятора еще не было. Накануне вечером сидел с пултом отклонял стики и представлял мысленно эволюции модели. И абсолютно белая модель в небе не причиняла какого то дискомфорта. Драматичным было другое. Когда крыло резинкой приматывал слетел разъем с серв элеронов о чем я понял уже высоко в небе. Мне помог многолетний опыт боев в Ил-2. Модель вела себя в точности как в Иле, когда враги отстреливают элероны, возникающий крен парировался оставшимися рулями, и я смог посадить самолет в пяти метрах от себя! В следующем полете не смог так))

8 days later
marsik555
StreetRaicer:

как дела… ?

Спасибо, не очень… Много работы, модель еще не дотянул. Снял было сервы с самолета, да обнаружил неприятность.

А я их всего то прислюнявил тяги промерять… На всех четырех. Потратил вечер на восстановление ушей, вместо постройки самолета.

Aleksandr_Panchenko

Андрей, так и должно было случиться. Распорная втулка сайлентблока, должна упираться острым концом в стальную шляпку самореза, а тупым(скруглённым) в жёсткое основание(пластик, берёзовая фанера). Это делается для того, чтобы при затяжке самореза, не сдавливалась резина сильнее, чем предусмотрел производитель. Поэтому основание к которому крепите машинку, должно быть твёрдым. Бальза, пенопласт, мягкая фанера для этих целей не годится. Плюс после примерки машинки, надо пошатать её и проверить зазоры между самой машинкой и остальными частями конструкции. Ни в каком месте, пластмасса машинки не должна ни до чего дотрагиваться. Должна висеть только на резине.

marsik555
Aleksandr_Panchenko:

Андрей, так и должно было случиться. Распорная втулка сайлентблока, должна упираться острым концом в стальную шляпку самореза, а тупым(скруглённым) в жёсткое основание(пластик, берёзовая фанера). Это делается для того, чтобы при затяжке самореза, не сдавливалась резина сильнее, чем предусмотрел производитель. Поэтому основание к которому крепите машинку, должно быть твёрдым. Бальза, пенопласт, мягкая фанера для этих целей не годится. Плюс после примерки машинки, надо пошатать её и проверить зазоры между самой машинкой и остальными частями конструкции. Ни в каком месте, пластмасса машинки не должна ни до чего дотрагиваться. Должна висеть только на резине.

Александр, как Вы говорите не получится, саморез никогда не упрется в распорную втулку. Высота резинки 6 мм, а длина втулки 4 мм. Вот и результат.

Русинов_Сергей
marsik555:

Высота резинки 6 мм

Резинки. 😉
А тут вместо сайлент-блока получилась распорка, вот и отломились ушки.

marsik555

Нашел выход. Алюминиевые вытяжные заклепки 6*3,2 очень хорошо подходят. Нужно только стержень вынуть и отверстие рассверлить до 2,2 мм.

Alx1m1k

Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.

marsik555
Alx1m1k:

Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.

Так я их уже восстановил! Теперь крепче прежнего! Просто жаль время потраченого на ремонт.

Aleksandr_Panchenko
marsik555:

Александр, как Вы говорите не получится, саморез никогда не упрется в распорную втулку. Высота резинки 6 мм, а длина втулки 4 мм. Вот и результат.

Достал из коробки свою машинку, то же самое. Поставлю другие, более мягкие и правильные.

StreetRaicer

у меня “микро” сервы так отламывались, но там просто качество самой пластмассы такое попалось…

marsik555

Дотянул свой Факир. Думаю с читаемостью в небе вопросов нет.

Центровка с аккумом в гаргроте 33% САХ. Вес завтра смеряю.

Alx1m1k

Андрей-ты настоящий конструктор-дизайнер.смотрится-АБАЛденно…очень нравится.

Alx1m1k

И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки получше,а то как корова на льду будут моменты…

marsik555
Alx1m1k:

И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки г
получше,а то как корова на льду будут моменты…

Я поначалу думал о ребрах, но потом как-то подзабил на них. Раз рекомендуеш, че нить придумаю.

Alx1m1k
marsik555:

Раз рекомендуеш, че нить придумаю.

Проверено-он хоть на поворотах не скользит а как по циркулю идет.

marsik555

Ну вот, окончательный вес модели без топлива 2.305 г.

marsik555

В общем модель готова. Все работает, шевелится и дырчит. Вот только за окном не радостно как-то… Надеюсь это еще не весна.

Wladimir_Th
marsik555:

Ну вот, окончательный вес модели без топлива 2.305 г.

Для такого размаха очень хороший вес.

Alx1m1k

Здорово в вес уложился.вот что значит-грамотный конструктор.

marsik555
Alx1m1k:

Здорово в вес уложился.вот что значит-грамотный конструктор.

Спасибо конечно за похвалу, но у меня теперь дрогой комплекс… Не слишком ли слабая конструкция вышла))) на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения. Повышая обороты конечно исчезает, почти. Винт отбалансирован.

Alx1m1k
marsik555:

на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения.

Дрожь стоит или ее мотает?ты же не на холостых летать будешь.это нормально.

dima2000
marsik555:

на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения.

А крыло при этом было установлено???