Правильно-не надо.после облета сам сообразишь что доклеять и какого цвета и куда для "читаемости"твоего "зрительно-вестибюляторного "аппарата.Андрей,все отлично.
Вспомнился мой первый ру самолет из потолочки, совсем белый. Мне важно было полететь, не до тстетики было. Причем симулятора еще не было. Накануне вечером сидел с пултом отклонял стики и представлял мысленно эволюции модели. И абсолютно белая модель в небе не причиняла какого то дискомфорта. Драматичным было другое. Когда крыло резинкой приматывал слетел разъем с серв элеронов о чем я понял уже высоко в небе. Мне помог многолетний опыт боев в Ил-2. Модель вела себя в точности как в Иле, когда враги отстреливают элероны, возникающий крен парировался оставшимися рулями, и я смог посадить самолет в пяти метрах от себя! В следующем полете не смог так))
как дела… ?
как дела… ?
Спасибо, не очень… Много работы, модель еще не дотянул. Снял было сервы с самолета, да обнаружил неприятность.
А я их всего то прислюнявил тяги промерять… На всех четырех. Потратил вечер на восстановление ушей, вместо постройки самолета.
Андрей, так и должно было случиться. Распорная втулка сайлентблока, должна упираться острым концом в стальную шляпку самореза, а тупым(скруглённым) в жёсткое основание(пластик, берёзовая фанера). Это делается для того, чтобы при затяжке самореза, не сдавливалась резина сильнее, чем предусмотрел производитель. Поэтому основание к которому крепите машинку, должно быть твёрдым. Бальза, пенопласт, мягкая фанера для этих целей не годится. Плюс после примерки машинки, надо пошатать её и проверить зазоры между самой машинкой и остальными частями конструкции. Ни в каком месте, пластмасса машинки не должна ни до чего дотрагиваться. Должна висеть только на резине.
Андрей, так и должно было случиться. Распорная втулка сайлентблока, должна упираться острым концом в стальную шляпку самореза, а тупым(скруглённым) в жёсткое основание(пластик, берёзовая фанера). Это делается для того, чтобы при затяжке самореза, не сдавливалась резина сильнее, чем предусмотрел производитель. Поэтому основание к которому крепите машинку, должно быть твёрдым. Бальза, пенопласт, мягкая фанера для этих целей не годится. Плюс после примерки машинки, надо пошатать её и проверить зазоры между самой машинкой и остальными частями конструкции. Ни в каком месте, пластмасса машинки не должна ни до чего дотрагиваться. Должна висеть только на резине.
Александр, как Вы говорите не получится, саморез никогда не упрется в распорную втулку. Высота резинки 6 мм, а длина втулки 4 мм. Вот и результат.
Высота резинки 6 мм
Резинки. 😉
А тут вместо сайлент-блока получилась распорка, вот и отломились ушки.
Нашел выход. Алюминиевые вытяжные заклепки 6*3,2 очень хорошо подходят. Нужно только стержень вынуть и отверстие рассверлить до 2,2 мм.
Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.
Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.
Так я их уже восстановил! Теперь крепче прежнего! Просто жаль время потраченого на ремонт.
Александр, как Вы говорите не получится, саморез никогда не упрется в распорную втулку. Высота резинки 6 мм, а длина втулки 4 мм. Вот и результат.
Достал из коробки свою машинку, то же самое. Поставлю другие, более мягкие и правильные.
у меня “микро” сервы так отламывались, но там просто качество самой пластмассы такое попалось…
Дотянул свой Факир. Думаю с читаемостью в небе вопросов нет.
Центровка с аккумом в гаргроте 33% САХ. Вес завтра смеряю.
Андрей-ты настоящий конструктор-дизайнер.смотрится-АБАЛденно…очень нравится.
красота!!! ждём облёт!
И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки получше,а то как корова на льду будут моменты…
И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки г
получше,а то как корова на льду будут моменты…
Я поначалу думал о ребрах, но потом как-то подзабил на них. Раз рекомендуеш, че нить придумаю.
Раз рекомендуеш, че нить придумаю.
Проверено-он хоть на поворотах не скользит а как по циркулю идет.
Ну вот, окончательный вес модели без топлива 2.305 г.
Легкая…
В общем модель готова. Все работает, шевелится и дырчит. Вот только за окном не радостно как-то… Надеюсь это еще не весна.
Ну вот, окончательный вес модели без топлива 2.305 г.
Для такого размаха очень хороший вес.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4e7431af3df955007774e487":{"_id":"4e7431af3df955007774e487","hid":99502,"name":"marsik555","nick":"marsik555","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5165","hid":79,"title":"ДВС Тренеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":448,"post_count":14031,"last_post":"6512ce11563b07d60340dff5","last_topic":"545ce50a3df9550077ff0b2e","last_topic_hid":384573,"last_topic_title":"Calmato 40 тренер","last_ts":"2023-09-26T12:26:57.604Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"}},"topic":{"_id":"52489e913df9550077151ebf","hid":337556,"title":"\"Fakir\" с двигателем ASP 46.","views_count":34713,"last_post_counter":409,"cache":{"post_count":409,"first_post":"52489e913df9550077152549","first_ts":"2013-09-29T21:41:37.000Z","first_user":"4e7431af3df955007774e487","last_post":"54c03c563df9550077152879","last_post_hid":409,"last_ts":"2015-01-21T23:55:02.000Z","last_user":"4c63dd873df955007775daec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5165"},"subscription":null,"pagination":{"total":409,"per_page":25,"chunk_offset":225},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}