"Fakir" с двигателем ASP 46.
Лично для себя выбрал такую схему окраски-низ чёрный,верх жёлтый.
Хороший контраст цвета.такой будет различим .
Правильная раскраска!
Желтый верх хорошо виден в любую погоду, в том числе на фоне серого неба или облаков. Белый сюда категорически не подходит, модель будет теряться в солнечный день на фоне облаков. Желтый - самое оно. А низ любого цвета на удалении почему-то кажется практически черным 😃
Мои любимые комбинации. Красный низ, белый верх. Темно синий низ лимонно-желтый верх.
Вот вы конечно устроили обсуждение! 😃 расцветку модели я обдумывал не один месяц. Должен был быть желтенький с синим и красным. Как у CAPa в Аэрофлае. В итоге пришлось тянуть тем что было в наличии в магазине, придумывая на ходу. То что получается мне нравится, перетягивать не буду!
перетягивать не буду!
Правильно-не надо.после облета сам сообразишь что доклеять и какого цвета и куда для "читаемости"твоего "зрительно-вестибюляторного "аппарата.Андрей,все отлично.
Правильно-не надо.после облета сам сообразишь что доклеять и какого цвета и куда для "читаемости"твоего "зрительно-вестибюляторного "аппарата.Андрей,все отлично.
Вспомнился мой первый ру самолет из потолочки, совсем белый. Мне важно было полететь, не до тстетики было. Причем симулятора еще не было. Накануне вечером сидел с пултом отклонял стики и представлял мысленно эволюции модели. И абсолютно белая модель в небе не причиняла какого то дискомфорта. Драматичным было другое. Когда крыло резинкой приматывал слетел разъем с серв элеронов о чем я понял уже высоко в небе. Мне помог многолетний опыт боев в Ил-2. Модель вела себя в точности как в Иле, когда враги отстреливают элероны, возникающий крен парировался оставшимися рулями, и я смог посадить самолет в пяти метрах от себя! В следующем полете не смог так))
как дела… ?
Андрей, так и должно было случиться. Распорная втулка сайлентблока, должна упираться острым концом в стальную шляпку самореза, а тупым(скруглённым) в жёсткое основание(пластик, берёзовая фанера). Это делается для того, чтобы при затяжке самореза, не сдавливалась резина сильнее, чем предусмотрел производитель. Поэтому основание к которому крепите машинку, должно быть твёрдым. Бальза, пенопласт, мягкая фанера для этих целей не годится. Плюс после примерки машинки, надо пошатать её и проверить зазоры между самой машинкой и остальными частями конструкции. Ни в каком месте, пластмасса машинки не должна ни до чего дотрагиваться. Должна висеть только на резине.
Андрей, так и должно было случиться. Распорная втулка сайлентблока, должна упираться острым концом в стальную шляпку самореза, а тупым(скруглённым) в жёсткое основание(пластик, берёзовая фанера). Это делается для того, чтобы при затяжке самореза, не сдавливалась резина сильнее, чем предусмотрел производитель. Поэтому основание к которому крепите машинку, должно быть твёрдым. Бальза, пенопласт, мягкая фанера для этих целей не годится. Плюс после примерки машинки, надо пошатать её и проверить зазоры между самой машинкой и остальными частями конструкции. Ни в каком месте, пластмасса машинки не должна ни до чего дотрагиваться. Должна висеть только на резине.
Александр, как Вы говорите не получится, саморез никогда не упрется в распорную втулку. Высота резинки 6 мм, а длина втулки 4 мм. Вот и результат.
Высота резинки 6 мм
Резинки. 😉
А тут вместо сайлент-блока получилась распорка, вот и отломились ушки.
Нашел выход. Алюминиевые вытяжные заклепки 6*3,2 очень хорошо подходят. Нужно только стержень вынуть и отверстие рассверлить до 2,2 мм.
Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.
Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.
Так я их уже восстановил! Теперь крепче прежнего! Просто жаль время потраченого на ремонт.
у меня “микро” сервы так отламывались, но там просто качество самой пластмассы такое попалось…
Андрей-ты настоящий конструктор-дизайнер.смотрится-АБАЛденно…очень нравится.
красота!!! ждём облёт!
И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки получше,а то как корова на льду будут моменты…
И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки г
получше,а то как корова на льду будут моменты…
Я поначалу думал о ребрах, но потом как-то подзабил на них. Раз рекомендуеш, че нить придумаю.