модель под бензиновый двигатель 20-30cc

Alx1m1k
Skyfox:

Супер, я теперь знаю какой буду делать самолет под ROTO 25V.

ну этот двигатель помощнее ДЛЕ-20…

dima2000
Alx1m1k:

ну этот двигатель помощнее ДЛЕ-20…

Он еще и тяжелее на пол кило.😃

Alx1m1k
dima2000:

Он еще и тяжелее на пол кило

а иногда это “на руку”.экономим на свинце.

Skyfox

Может его маштабировать до .80 размера?

Alx1m1k
Skyfox:

Может его маштабировать до .80 размера?

Вместо 1800мм сделать 2000мм размах? Нормально.

Skyfox

У Colmato разборный фюзеляж - может и у этого сделать?

Alx1m1k
Skyfox:

У Colmato разборный фюзеляж - может и у этого сделать?

Не надо.он будет длиннее на 10см.зато надёжная конструкция.вот съёмные ГО иВО я бы сделал.и без передней стойки-основная под фюзеляжем впереди.и капот с нормальными охл.каналам .это будет уже Самолёт.и профиль крыла симметричным.как у ТТ-3.60

pasch61

Вот несколько фото,укрепления носовой части.Может кому пригодится идея.

DSCF1705.JPG (90.9 Кб) DSCF1724.JPG (66.2 Кб) DSCF1722.JPG (49.1 Кб)

Skyfox

Так длина фаза будет 1500-1700 им. Неудобно возить и хранить.

Alx1m1k
Skyfox:

Так длина фаза будет 1500-1700 им. Неудобно возить и хранить.

Фюзеляж будет как труба-просунуть в машину и дома можно.прочностная надёжность без гиморроидальности сборки
превыше всего.а уже это проходил на Альфа-60.

avis777
Alx1m1k:

2000мм размах

2 м. не нужно это и так тренер под 20сс,будет просто летать блинчиком.

2 months later
олег74

поменял я на своём Top Flite P-51D Mustang 60 ARF ретракты на электрические, всё работает ок. Но появилась проблема самолёт при разгоне очень сильно разворачивает влево (аэродинамика тут ни причём т.к. даже на маленькой скорости). Регулировал положение стоек - одинаковый наклон вперёд (сначала одна была как бы впереди), колёса тоже прямо. Уводит так сильно что даже компенсировать задним колесом не получается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? (как выставить “сход-развал”)
До этого отлетал три полета всё было нормально, потом выламал крепление ретрактов и заодно сменил механические на электрические

Alx1m1k
олег74:

колёса тоже прямо.

олег74:

(как выставить “сход-развал”)

схождение(развал не нужен) обязательно,иначе уводить в какую-то сторону будет.выставьте по 2 гр. к оси(с учётом люфта колёс).

16 days later
олег74

За все полёты на своём Top Flite P-51D Mustang 60 ARF так и не решился использовать закрылки. Кто имел опыт подскажите имеет ли смысл? В разных темах на форуме советы очень разные от 15 градусов на взлёте и не использовании при посадке, до невозможности использовать в ветер т.к. сильно усложнит посадку.
Во время полёта на безопасной высоте я опускал закрылки на разный угол, но каких либо изменений не заметил.
Есть желание с помощью закрылков уменьшить разбег на взлёте и снизить скорость на прсадке

Skyfox

Использую закрылки в двух режимах: взлетный - угол небольшой(15-20 град) и посадочный - угол больше (30-45 град). вывел управление на 3-х позиционный тумблер. На взлете резко уходит вверх. При посадке - садится разве что не вертикально(особенно при встречном ветре). Но учтите - при снижении скорости эффективность рулей и элеронов падает. Надо подбирать.

vlad_den

В моделях ТопФлайт, Ангар 60-го размера на посадке почти всегда использую закрылки на полный ход - 45-50 градусов. “Почти” - исключение при сильном - более 5 м/с встречном ветре - тогда на “взлетное” положение - 15-20 град. На взлете не использую обычно.

олег74

попробую сначала на взлёте градусов 15, а там посмотрим

vlad_den

Советую наоборот - на посадке с меньшим отклоненем для начала.

олег74
vlad_den:

Советую наоборот - на посадке с меньшим отклоненем для начала.

Я хотел начать со взлёта т.к. по отношению к посадке для менее опасное мероприятие. А почему Вы считаете, что лучше начать с посадки?

Alx1m1k
олег74:

попробую сначала на взлёте градусов 15, а там

посмотрим

замикшируйте с РВ.-2градуса вверх при 15гр закрылках.а вы проход модели перед собой делайте и резко включите их-как модель поведёт себя увидите.