модель под бензиновый двигатель 20-30cc
поменял я на своём Top Flite P-51D Mustang 60 ARF ретракты на электрические, всё работает ок. Но появилась проблема самолёт при разгоне очень сильно разворачивает влево (аэродинамика тут ни причём т.к. даже на маленькой скорости). Регулировал положение стоек - одинаковый наклон вперёд (сначала одна была как бы впереди), колёса тоже прямо. Уводит так сильно что даже компенсировать задним колесом не получается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? (как выставить “сход-развал”)
До этого отлетал три полета всё было нормально, потом выламал крепление ретрактов и заодно сменил механические на электрические
колёса тоже прямо.
(как выставить “сход-развал”)
схождение(развал не нужен) обязательно,иначе уводить в какую-то сторону будет.выставьте по 2 гр. к оси(с учётом люфта колёс).
За все полёты на своём Top Flite P-51D Mustang 60 ARF так и не решился использовать закрылки. Кто имел опыт подскажите имеет ли смысл? В разных темах на форуме советы очень разные от 15 градусов на взлёте и не использовании при посадке, до невозможности использовать в ветер т.к. сильно усложнит посадку.
Во время полёта на безопасной высоте я опускал закрылки на разный угол, но каких либо изменений не заметил.
Есть желание с помощью закрылков уменьшить разбег на взлёте и снизить скорость на прсадке
Использую закрылки в двух режимах: взлетный - угол небольшой(15-20 град) и посадочный - угол больше (30-45 град). вывел управление на 3-х позиционный тумблер. На взлете резко уходит вверх. При посадке - садится разве что не вертикально(особенно при встречном ветре). Но учтите - при снижении скорости эффективность рулей и элеронов падает. Надо подбирать.
В моделях ТопФлайт, Ангар 60-го размера на посадке почти всегда использую закрылки на полный ход - 45-50 градусов. “Почти” - исключение при сильном - более 5 м/с встречном ветре - тогда на “взлетное” положение - 15-20 град. На взлете не использую обычно.
попробую сначала на взлёте градусов 15, а там посмотрим
Советую наоборот - на посадке с меньшим отклоненем для начала.
Советую наоборот - на посадке с меньшим отклоненем для начала.
Я хотел начать со взлёта т.к. по отношению к посадке для менее опасное мероприятие. А почему Вы считаете, что лучше начать с посадки?
попробую сначала на взлёте градусов 15, а там
посмотрим
замикшируйте с РВ.-2градуса вверх при 15гр закрылках.а вы проход модели перед собой делайте и резко включите их-как модель поведёт себя увидите.
Мое мнение - наоборот. На взлете оторваться раньше времени, не набрав достаточной скорости - почти 100% срыв и падение набок. А закрылки в какой-то мере провоцируют ранний отрыв (по моему грустному опыту). На посадке можно постепенно и безопасно снижать скорость.
замикшируйте с РВ.-2градуса вверх при 15гр закрылках.
Это далеко не факт. Некоторые модели вообще не требуют корректировки РВ после выпуска закрылков. У меня Ла-7 и Спитфайер наоборот просили микс в минус на 3 градуса.
На взлете оторваться раньше времени, не набрав достаточной скорости - почти 100% срыв и падение набок
Да, с этим явлением я уже сталкивался. Сначала на высоте ещё повыпускаю закрылки посмотрю на поведение, а далее с маленьким углом на посадку.
На высоте вы уже идете на приличной скорости - на приземлении вы увидите как реагирует модель на выпуск закрылков.
на приземлении вы увидите как реагирует модель на выпуск закрылков.
На каком этапе приземления оптимально выпустить закрылки (снижении, выдерживании)? Или уже при развороте на посадку?
Я после разворота сбрасывал газ, снижал скорость и высоту, переводил закрылки в первое положение. Выдерживал высоту 3-5 метров. Переходил в снижение с выпуском закрылков во второе положение. Все - посадка с минимальным пробегом.
На каком этапе приземления оптимально выпустить закрылки (снижении, выдерживании)? Или уже при развороте на посадку?
По моему опыту строгих правил на время выпуска закрылков нет (если они нормально отрегулированы и самолет ведет себя адекватно при их выпуске). Раньше выпускал в начале глиссады. Теперь приспособился после второго разворота, когда самолет напротив меня, так больше нравится.
После двух лет эксплуатации sbach300-20cc от golding снова возник вопрос подбора самолета под двигатель 20сс (сбач отлично отлетел с паре с dle20cc и этой зимой погиб). Очень хотел купить такой же, но нигде не нашел. Посоветуйте чем можно заменить данную модель или есть у кого информация о месте ее продажи.
На Pilotage смотрели?
На Pilotage смотрели?
Да смотрел, я там и покупал сбача. на линдигер ближайшие только под 30сс. Сейчас смотрю в сторону экстры 300 60/90 (аэровокс www.aero-works.net/…/60-90-extra-300-arf-qb/ ), почитал вроде как получается великовата нагрузка на крыло с двигателем 20СС (хотя варианты с ДЛЕ-20сс и минтор 22сс люди собирали)
Так вроде там Сбач и есть под 20 сс
Так вроде там Сбач и есть под 20 сс
там SBACH342-70 это не тот, а sbach300-20cc от goldwing на некоторых сайтах “висит”, но нет в наличие. А информация на странице пилотажа по этой модели вообще чудо - размах 1054мм, а под двигатель 26сс!!!
А информация на странице пилотажа по этой модели вообще чудо - размах 1054мм, а под двигатель 26сс!!!
Да это ошибка на сайте, этот самик как раз нормально под 20СС. Он где то 1600 размах, но скомплектован довольно похабно, ну как Голдвиньг - ни чего особенного.