модель под бензиновый двигатель 20-30cc

vlad_den

Мое мнение - наоборот. На взлете оторваться раньше времени, не набрав достаточной скорости - почти 100% срыв и падение набок. А закрылки в какой-то мере провоцируют ранний отрыв (по моему грустному опыту). На посадке можно постепенно и безопасно снижать скорость.

Alx1m1k:

замикшируйте с РВ.-2градуса вверх при 15гр закрылках.

Это далеко не факт. Некоторые модели вообще не требуют корректировки РВ после выпуска закрылков. У меня Ла-7 и Спитфайер наоборот просили микс в минус на 3 градуса.

олег74
vlad_den:

На взлете оторваться раньше времени, не набрав достаточной скорости - почти 100% срыв и падение набок

Да, с этим явлением я уже сталкивался. Сначала на высоте ещё повыпускаю закрылки посмотрю на поведение, а далее с маленьким углом на посадку.

Skyfox

На высоте вы уже идете на приличной скорости - на приземлении вы увидите как реагирует модель на выпуск закрылков.

олег74
Skyfox:

на приземлении вы увидите как реагирует модель на выпуск закрылков.

На каком этапе приземления оптимально выпустить закрылки (снижении, выдерживании)? Или уже при развороте на посадку?

Skyfox

Я после разворота сбрасывал газ, снижал скорость и высоту, переводил закрылки в первое положение. Выдерживал высоту 3-5 метров. Переходил в снижение с выпуском закрылков во второе положение. Все - посадка с минимальным пробегом.

vlad_den
олег74:

На каком этапе приземления оптимально выпустить закрылки (снижении, выдерживании)? Или уже при развороте на посадку?

По моему опыту строгих правил на время выпуска закрылков нет (если они нормально отрегулированы и самолет ведет себя адекватно при их выпуске). Раньше выпускал в начале глиссады. Теперь приспособился после второго разворота, когда самолет напротив меня, так больше нравится.

6 months later
олег74

После двух лет эксплуатации sbach300-20cc от golding снова возник вопрос подбора самолета под двигатель 20сс (сбач отлично отлетел с паре с dle20cc и этой зимой погиб). Очень хотел купить такой же, но нигде не нашел. Посоветуйте чем можно заменить данную модель или есть у кого информация о месте ее продажи.

олег74
Skyfox:

На Pilotage смотрели?

Да смотрел, я там и покупал сбача. на линдигер ближайшие только под 30сс. Сейчас смотрю в сторону экстры 300 60/90 (аэровокс www.aero-works.net/…/60-90-extra-300-arf-qb/ ), почитал вроде как получается великовата нагрузка на крыло с двигателем 20СС (хотя варианты с ДЛЕ-20сс и минтор 22сс люди собирали)

Skyfox

Так вроде там Сбач и есть под 20 сс

олег74
Skyfox:

Так вроде там Сбач и есть под 20 сс

там SBACH342-70 это не тот, а sbach300-20cc от goldwing на некоторых сайтах “висит”, но нет в наличие. А информация на странице пилотажа по этой модели вообще чудо - размах 1054мм, а под двигатель 26сс!!!

dima2000
олег74:

А информация на странице пилотажа по этой модели вообще чудо - размах 1054мм, а под двигатель 26сс!!!

Да это ошибка на сайте, этот самик как раз нормально под 20СС. Он где то 1600 размах, но скомплектован довольно похабно, ну как Голдвиньг - ни чего особенного.

Skyfox

Т.е. калилку там надо ставить 13-15 сс?

Alx1m1k
Skyfox:

Т.е. калилку там надо ставить 13-15 сс?

ДА!

dima2000
олег74:

очень похож на тот, что был у меня.

Цена безумная…😅
За такие деньги Аэроворксовскую Экстру260 1800 размах можно взять в Авиатриксе, только она побольше - не катит уже под Ваш мотор, тудой 30-35СС надо.
Но разница то между Голд виньг и Аэроворкс - пропасть, от куда только такие цены берутся на дешевку…😵

олег74

мой бывший вот fasrshop.ru/model-samoleta-arf-sbach300-20cc-v2-b.… только как и на других сайтах его нет в наличие. Цены правильно-дикие, я его брал за 9000руб при долларе 33руб.
А экстра 300 с размахом 1520мм. (аэровокс) для 20сс маловато будет?

dima2000
олег74:

А экстра 300 с размахом 1520мм. (аэровокс) для 20сс маловато будет?

Кирпич получится, это отличный самик, но под калилку!!!

Лучше “окрыситься” на 1800мм и на новый мотор, а еще лучше на 2200.😒

олег74
dima2000:

Лучше “окрыситься” на 1800мм и на новый мотор, а еще лучше на 2200

Это мой второй вариант, долго думаю брать или нет OS GT-33cc (выбираю между ним и GT-22cc) всё в пользу GT-33 (одинаковая цена при большей мощности), но останавливает одно - способ крепления двигателя (стойки в отличие от GT-22) имел печальный опыт с аналогичным креплением, небольшое падение и ушки крепления стоек обломились. (только замена картера)