модель под бензиновый двигатель 20-30cc

олег74

попробую сначала на взлёте градусов 15, а там посмотрим

vlad_den

Советую наоборот - на посадке с меньшим отклоненем для начала.

олег74
vlad_den:

Советую наоборот - на посадке с меньшим отклоненем для начала.

Я хотел начать со взлёта т.к. по отношению к посадке для менее опасное мероприятие. А почему Вы считаете, что лучше начать с посадки?

Alx1m1k
олег74:

попробую сначала на взлёте градусов 15, а там

посмотрим

замикшируйте с РВ.-2градуса вверх при 15гр закрылках.а вы проход модели перед собой делайте и резко включите их-как модель поведёт себя увидите.

vlad_den

Мое мнение - наоборот. На взлете оторваться раньше времени, не набрав достаточной скорости - почти 100% срыв и падение набок. А закрылки в какой-то мере провоцируют ранний отрыв (по моему грустному опыту). На посадке можно постепенно и безопасно снижать скорость.

Alx1m1k:

замикшируйте с РВ.-2градуса вверх при 15гр закрылках.

Это далеко не факт. Некоторые модели вообще не требуют корректировки РВ после выпуска закрылков. У меня Ла-7 и Спитфайер наоборот просили микс в минус на 3 градуса.

олег74
vlad_den:

На взлете оторваться раньше времени, не набрав достаточной скорости - почти 100% срыв и падение набок

Да, с этим явлением я уже сталкивался. Сначала на высоте ещё повыпускаю закрылки посмотрю на поведение, а далее с маленьким углом на посадку.

Skyfox

На высоте вы уже идете на приличной скорости - на приземлении вы увидите как реагирует модель на выпуск закрылков.

олег74
Skyfox:

на приземлении вы увидите как реагирует модель на выпуск закрылков.

На каком этапе приземления оптимально выпустить закрылки (снижении, выдерживании)? Или уже при развороте на посадку?

Skyfox

Я после разворота сбрасывал газ, снижал скорость и высоту, переводил закрылки в первое положение. Выдерживал высоту 3-5 метров. Переходил в снижение с выпуском закрылков во второе положение. Все - посадка с минимальным пробегом.

vlad_den
олег74:

На каком этапе приземления оптимально выпустить закрылки (снижении, выдерживании)? Или уже при развороте на посадку?

По моему опыту строгих правил на время выпуска закрылков нет (если они нормально отрегулированы и самолет ведет себя адекватно при их выпуске). Раньше выпускал в начале глиссады. Теперь приспособился после второго разворота, когда самолет напротив меня, так больше нравится.

6 months later
олег74

После двух лет эксплуатации sbach300-20cc от golding снова возник вопрос подбора самолета под двигатель 20сс (сбач отлично отлетел с паре с dle20cc и этой зимой погиб). Очень хотел купить такой же, но нигде не нашел. Посоветуйте чем можно заменить данную модель или есть у кого информация о месте ее продажи.

олег74
Skyfox:

На Pilotage смотрели?

Да смотрел, я там и покупал сбача. на линдигер ближайшие только под 30сс. Сейчас смотрю в сторону экстры 300 60/90 (аэровокс www.aero-works.net/…/60-90-extra-300-arf-qb/ ), почитал вроде как получается великовата нагрузка на крыло с двигателем 20СС (хотя варианты с ДЛЕ-20сс и минтор 22сс люди собирали)

Skyfox

Так вроде там Сбач и есть под 20 сс

олег74
Skyfox:

Так вроде там Сбач и есть под 20 сс

там SBACH342-70 это не тот, а sbach300-20cc от goldwing на некоторых сайтах “висит”, но нет в наличие. А информация на странице пилотажа по этой модели вообще чудо - размах 1054мм, а под двигатель 26сс!!!

dima2000
олег74:

А информация на странице пилотажа по этой модели вообще чудо - размах 1054мм, а под двигатель 26сс!!!

Да это ошибка на сайте, этот самик как раз нормально под 20СС. Он где то 1600 размах, но скомплектован довольно похабно, ну как Голдвиньг - ни чего особенного.

Skyfox

Т.е. калилку там надо ставить 13-15 сс?

Alx1m1k
Skyfox:

Т.е. калилку там надо ставить 13-15 сс?

ДА!