Подскажите с размером двигателя
😃 Вери гуд!
Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.
И стабильность работы будет лучше и летать дольше.
А винт какой?
😃 Вери гуд!
Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.
И стабильность работы будет лучше и летать дольше.
А винт какой?
Винт 9*6. Есть винт 9*4,но его еще не пробовал.
Моё скромное - не стоит добавить сверху или снизу плоскостей чего-нить яркого для лучшей индикации ?
Винт попробуйте 10х4 MASTER AIRSCREW - тянет отлично пока не “чиркните”.
Скорость чуть меньше, тяги на взлёте и висении больше.
И ещё. Колёса если будет возможность - диаметр больше но что б при том же весе! (и меньше)
Будет ва-а-аще песня.
Чего-нибудь яркого добавить не помешает,самолет маленький
и на расстоянии плохо различим.Поэтому я его далеко не отпускал.
Винт 10*4 попробую, есть где купить.
Вообще-то у нас в Одессе нет хобби-магазинов,поэтому любая
покупка-поблема.
Зато есть Жванецкий! 😃
[quote=amb2000;272321]
Зато есть Жванецкий! 😃
[/q uote]
Ну Жванецкий уже давно не есть в Одессе !
Не. Он. Одесит.
[quote=amb2000;272286]
😃 Вери гуд!
Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.
Вы считаете, что нитру можно добавлять через 20 полетов на касторке? У меня не понятная проблема с 40-м Магнумом. После обкатки 2 полета на топливе без нитры на касторке. Супер. Через неделю залил
топливо(фирм.) 5% нитры ,касторка + синтетика. Погода такая-же. Завелся хуже. Убираешь накал - сразу глохнет. Добавляешь обороты- глохнет. На этом топливе я летал осенью на другом моторе - без проблем. Долго и нудно я прогревал Магнум, пока он позволил отключить накал и не глохнуть на оборотах. Только взлетел- он заглох. Может подскажите, в чем проблема? С ув. 😃
Нитру после 20 полета - не по техническим причинам, а просто к этому времени привыкаеш к новой модели. Начинаеш её правильно понимать.
Не понял что значит "топливо(фирм.) 5% нитры ,касторка + синтетика. " - это какой то “кампот”.
Попробуйте у коллег попросить другое топливо для начала, хотя бы на 1-бак проверьте результат. Предположительно топливо не то. Если есть топливный фильтр - временно снять (сопли внутри). Если есть капот - временно снять (возможно перегрев). Дальше посмотрим…
Кстати в каком положении стоит мотор на модели и какая свеча?
Мотор стоит головой вверх. Свеча А3. Капота нет, топливного фильтра тоже. Кампот делал сам:смешал напополам 2 фирм. топлива- одно на синтетике, с 10% нитры, другое на кастоке без ниты, сделал это по рекомендации опытного моделиста, да и летал я осенью на кампоте. Все-ж на выходных попробую покрутить мотор на разных топливах, напишу результаты. ☕
Не. Он. Одесит.
“Одесит” правильнее было бы с двумя С написать.
Виноват. Конечно Вы правы. С двумя С.
Почитал топик, интересно. Я такой же построил еще в прошлом году. Расчитывал под РИТМ-2.5 и аппаратуру Signal. Полетный вес получился 1250 грамм. Сделана из сосны, фанеры и пенопласта.
Размах 1000 длина 820мм. Все размеры с МК, только вот конструкцию немного переделал. Усилил задн юю кромку, в лонжерон поставил стенки из фанеры 1мм на концах из пенопласта ПХВ.
Летать пока не пробовал. По моему мнению снаряд получился. В дальнейшем сделаю крыло для него больше и с плоско-выпуклым профилем.
А на этой недели еду подлетнуть на аэродром Аранчи, возле моего города. Возьму мотопланер размахом 2,5 метра массой 1700 гр. и мотором МАРЗ - 2,5.
На пилотажке для шутки поставил К-16 с винтом 340 😁