Тренер Pilotage
Я в это искренне верю и болею за успех.
Спасибо большое, Валерий, это придает сил! Любое доброе слово всегда поднимет матроса из окопа. 😃 И мне очень приятно, что есть люди, которым это действительно интересно. Низкий Вам поклон и также огромной удачи. 😃 Жму Вам руку.
всем привет! как правильно настроить центровку модели! с полным баком топлива или без топлива? спасибо.
с полным баком топлива или без топлива?
без топлива, бывает еще вторая метка для полность снаряженого, но редко
Александр!
Хотите верьте, котите нет, но страсть как хочется узнать конечный результат.
Прямо аж зуд одолевает.
Как у Вас дела с самолетом?
Как у Вас дела с самолетом?
Валерий, здравствуйте!
Простите, что долго не писал, с головой ушел в хобби. 😃 И самолетов много и машин много, вот и затянуло. 😃
По самолету.
Дела идут к завершению. Фюзеляж полностью готов, заново перетянут новой пленкой, поставлена вся электроника, тяги и т.д. Проведены все примерки, особенно батарей. Всё в порядке. Закончил передний загрузочный люк для батарей, установил шасси. Самолет получается красивый. Удивительные ощущения от того, что знаю этот самолет буквально до последней щепки. После того, как я к нему отношусь он просто обязан красиво летать. 😃
Жуткая работа, конечно, была по ошлифовке, снятия старой клеевой подложки от пленки. Это был ужас. Хорошо, что есть нормальный инструмент. Обтянул хорошо, даже сам не ожидал, по ходу работ пришли ещё кое-какие мысли и решения. Пока засад нет.
Крыло ошкурено и готово к обтяжке. Процесс затормозился, потому что я решил поменять элероны на новые (не хочется делать а-бы как…). Пока нашел, пока сорвал старые, пока подготовил к монтажу, и т.д. Элероны пока не обтягивал потому что нужно их немного довести до ума. Решил их сделать пошире.
Еще раз простите, что долго не реагировал. Фото обязательно выложу, они есть.
Еще раз спасибо за Ваш интерес к проекту.
Вот нашел небольшой ролик, как он выглядит сейчас.
Конечно, он немного уже изменился (в лучшую сторону), но общая картина, я думаю, ясна.
Сейчас вплотную занимаюсь крылом. 😃
Конечно, разорваться невозможно. А сейчас лето, надо летать, надо ездить.
По цвету фюзеляжа. Давненько дело уже было. Тут у нас есть один коллега.
Он модель порасил в черный цвет. Раскраску нанес…, ну и так далее. Сначала удивились “что мужик наделал”,
а потом увидели, что читаемость самолета в небе обалденная.
Кроме того, и сам самолет в полете солидно смотрится.
В кадре у Вас квадратная коробочка видна. Это гироскоп?
Как я понял, оборудование у Вас уже заработало.
Как все это хозяйство соединяли. Хотелось бы схему соединений увидеть.
Напал я на два интересных места в сети. Они какраз идут в параллели с задачей Вашего самолета.
avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9302
1slon.ru/readarticle.php?article_id=15
Вот посмотрите. Может быть чем полезны будут. Я пока их полностью рассмотреть не успел, но озадачился.
Мне они показались интересными.
Всем привет! Сегодня поднял в 1 раз двс тренер от пилотажа. До этого летал на электричках. Мотор OS 46. У кого такой движок, скажите…какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе. До этого баков 4-5 обкатал на земле. Летал только блинчиком. Спасибо.
Всем привет! Сегодня поднял в 1 раз двс тренер от пилотажа. До этого летал на электричках. Мотор OS 46. У кого такой движок, скажите…какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе. До этого баков 4-5 обкатал на земле. Летал только блинчиком. Спасибо.
примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.
Валентин! Так все и было! Поднял к вверху, работает на ура. На 2 день, все нормально. Сажал самолет по штату, как положено. Все удачно. Довел движок до 1 оборота, до закрытия иглы. Но из трубы идет дым и остатки топлива. Весь фюз, слегка в топливе. Это нормально? Так как имел дело в Двс на багги. Но там, все по- другому. Но корень настройки, тот-же. Думаю, что смесь обогащенная. Пару раз, винт на самолете, крутился в обратную сторону. А это значит,смесь богатая. В настройках написано… «Запустив двигатель при полностью открытом дросселе закройте топливную иглу до того момента, когда двигатель перейдёт из четырёхтактного режима в двухтактный. Сделайте с данными установками 3-4 полёта модели, по кругу не задирая её нос вверх». Я лично, очку…сь. Движок ревет! Я даже боюсь руку протянуть к игле. Старших товарищей на поле,нет. Учусь, сам. Думаю, что надо крутить глав. топливную иглу до предела, пока двигатель работает и не глохнет. В мануале пишут…". В течение последующих полетов, закрывайте постепенно топливную иглу для увеличения мощности двигателя. ". Так и буду делать. Главное предел знать. Где 1 оборот, где о,5 оборота, до закрытия главной иглы. Главное, чтобы сработало.
Обратите внимание на мое последнее предложение про длину трубок, с длинным топливопроводом у меня тоже глохнет при резком газе и в положении нос кверху.
У кого такой движок, скажите…какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе.
Глохнуть может и от перегрева (бедная смесь) и от перелива (богатая). От засорения наддува-топливоподачи, негерметичности бака. Все проверьте, продуйте.
Настройте движок по-людски, лучше с тахометром. В ФАКах много об этом написано. Не будет получаться - расскажу подробно, как сам настраиваю. Подходы у всех свои, но суть в общем то одна.
По возможности, замените силиконовые трубки резиновыми.
А где их берут, резиновые?
В медицине. Катетер.
Но тут надо не в аптеках искать, а в больницах, у медсестер спрашивать.
В аптеках прозрачная ерунда, а не катетеры.
Можно посмотреть в отделах иномарок. У меня на Сузучке на движке несколько резиновых трубок стояли.
Тонкие. Чё с чем соединяют непонятно.
А силиконовые трубки имеют “волшебный эффект”. И топливо идет, и двигатель не работает - микро трещины.
Попробуйте закрыть иглу полностью, заткнуть трубку от двигателя к баку для поддавливания
топлива и через заправочную трубку подкачать топливо помпой или “грушей”.
Возможно микро трещины в трубке. Если они есть, то сразу видно будет. Топливо будет через трубки разбрызгиваться.
Если все нормально, то “колдуй баба, колдуй дед”, то бишь дальше искать надо.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Простите, что долго не выходил на связь.
Вот, самолет уже почти готов, остались мелкие штрихи.
Гироскопы гироскопят, элероны элеронят. Элероны менял на новые. Точил, обтягивал.
Электроника вроде тоже нормально работает.
Нужно укорачивать провода, которые соединяют двигатели и регуляторы и напрямую спаивать их бех разъемов - пучток не лезет в гандолу. 😃
Центровка на редкость удачная, даже не вериться, пока вроже всё путём. 😃
Как полетит - с меня отчет. 😃
Александр! Будем ждать отчет. Сам вот пока изучаю,этот тренер как двс. Будет интересно узнать как электро вариант. Удачи Вам!
Сергей, спасибо Вам большое за добрые слова! Этот тренер как ДВС просто отличный. Не прогадаете. Удачи.
примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.
Согласен, всё делаю также. Я еще делал так - заводил, тоже на 1,5 оборота, потом давал полный газ и немного поигрывал иголкой, чтобы получалась устойчивая, мощная работа.
Ну вот и свершилось. Вчера состоялся облет. Самолет оказался очень послушным, даже не смотря на постоянно лезущую помеху на 40 Мгц. 😃
Был сильный ветер, но ничто не испортило настроения и впечатления, даже жесткая посадка.
Стали ясны некоторые огрехи, сейчас их устраняю, пришли кое-какие мысли по иным решениям некоторых аспектов конструкции.
В целом - самолет не подкачал. 😃
Небольшое видео.
Уважаемый Александр, как- то Вы пропали, а продолжение обещало быть интересным.