Тренер Pilotage
Всем привет! Сегодня поднял в 1 раз двс тренер от пилотажа. До этого летал на электричках. Мотор OS 46. У кого такой движок, скажите…какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе. До этого баков 4-5 обкатал на земле. Летал только блинчиком. Спасибо.
примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.
Валентин! Так все и было! Поднял к вверху, работает на ура. На 2 день, все нормально. Сажал самолет по штату, как положено. Все удачно. Довел движок до 1 оборота, до закрытия иглы. Но из трубы идет дым и остатки топлива. Весь фюз, слегка в топливе. Это нормально? Так как имел дело в Двс на багги. Но там, все по- другому. Но корень настройки, тот-же. Думаю, что смесь обогащенная. Пару раз, винт на самолете, крутился в обратную сторону. А это значит,смесь богатая. В настройках написано… «Запустив двигатель при полностью открытом дросселе закройте топливную иглу до того момента, когда двигатель перейдёт из четырёхтактного режима в двухтактный. Сделайте с данными установками 3-4 полёта модели, по кругу не задирая её нос вверх». Я лично, очку…сь. Движок ревет! Я даже боюсь руку протянуть к игле. Старших товарищей на поле,нет. Учусь, сам. Думаю, что надо крутить глав. топливную иглу до предела, пока двигатель работает и не глохнет. В мануале пишут…". В течение последующих полетов, закрывайте постепенно топливную иглу для увеличения мощности двигателя. ". Так и буду делать. Главное предел знать. Где 1 оборот, где о,5 оборота, до закрытия главной иглы. Главное, чтобы сработало.
Обратите внимание на мое последнее предложение про длину трубок, с длинным топливопроводом у меня тоже глохнет при резком газе и в положении нос кверху.
У кого такой движок, скажите…какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе.
Глохнуть может и от перегрева (бедная смесь) и от перелива (богатая). От засорения наддува-топливоподачи, негерметичности бака. Все проверьте, продуйте.
Настройте движок по-людски, лучше с тахометром. В ФАКах много об этом написано. Не будет получаться - расскажу подробно, как сам настраиваю. Подходы у всех свои, но суть в общем то одна.
По возможности, замените силиконовые трубки резиновыми.
А где их берут, резиновые?
В медицине. Катетер.
Но тут надо не в аптеках искать, а в больницах, у медсестер спрашивать.
В аптеках прозрачная ерунда, а не катетеры.
Можно посмотреть в отделах иномарок. У меня на Сузучке на движке несколько резиновых трубок стояли.
Тонкие. Чё с чем соединяют непонятно.
А силиконовые трубки имеют “волшебный эффект”. И топливо идет, и двигатель не работает - микро трещины.
Попробуйте закрыть иглу полностью, заткнуть трубку от двигателя к баку для поддавливания
топлива и через заправочную трубку подкачать топливо помпой или “грушей”.
Возможно микро трещины в трубке. Если они есть, то сразу видно будет. Топливо будет через трубки разбрызгиваться.
Если все нормально, то “колдуй баба, колдуй дед”, то бишь дальше искать надо.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Простите, что долго не выходил на связь.
Вот, самолет уже почти готов, остались мелкие штрихи.
Гироскопы гироскопят, элероны элеронят. Элероны менял на новые. Точил, обтягивал.
Электроника вроде тоже нормально работает.
Нужно укорачивать провода, которые соединяют двигатели и регуляторы и напрямую спаивать их бех разъемов - пучток не лезет в гандолу. 😃
Центровка на редкость удачная, даже не вериться, пока вроже всё путём. 😃
Как полетит - с меня отчет. 😃
Александр! Будем ждать отчет. Сам вот пока изучаю,этот тренер как двс. Будет интересно узнать как электро вариант. Удачи Вам!
Сергей, спасибо Вам большое за добрые слова! Этот тренер как ДВС просто отличный. Не прогадаете. Удачи.
примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.
Согласен, всё делаю также. Я еще делал так - заводил, тоже на 1,5 оборота, потом давал полный газ и немного поигрывал иголкой, чтобы получалась устойчивая, мощная работа.
Ну вот и свершилось. Вчера состоялся облет. Самолет оказался очень послушным, даже не смотря на постоянно лезущую помеху на 40 Мгц. 😃
Был сильный ветер, но ничто не испортило настроения и впечатления, даже жесткая посадка.
Стали ясны некоторые огрехи, сейчас их устраняю, пришли кое-какие мысли по иным решениям некоторых аспектов конструкции.
В целом - самолет не подкачал. 😃
Небольшое видео.
Уважаемый Александр, как- то Вы пропали, а продолжение обещало быть интересным.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Купил пилотажевский тренер “Pilotage Trainer.V2” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ , прилагаемая инструкция по сборке очень упрощённая, поэтому прошу помочь (желательно мнение и опыт тех кто собирал и летал на этом тренере) в некоторых неописанных этапах сборки. И первый вопрос по ходу: есть ли выкос для двс на мотошпангоуте, визуально не заметно. Нашел в сети инструкцию на предидущую версию этого тренера, там описано и нарисовано, что под левую стойку моторамы нужно положить пластину толщиной 1 - 1,5 мм, а как здесь.
Очень может быть: один в один, т. к. отличий между ними(версиями) не заметны.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне не приходилось видеть первой версии этого самолёта, но по техническим характеристикам не большие различия всё же есть. К примеру размах крыльев побольше. Жду ответа пилота собиравшего такой самолёт (именно версию .V2) и лично летавшего на нём. Всем спасибо.
Облетал таких штук пять,правильно настроить выкос удается после облета,в штиль,подкладывая под мотораму шайбочки.
Геннадий спасибо за ответ. И что у каждого было по своему, количество шайбочек?
Если каждый из них пытаться отстроить идеально,то да,но не стоит сильно заморачиваться с этим - тренер он и в Африке тренер,послушный и стабильный,1 -1.5 мм можно подложить сразу.Принцип настройки выкоса по курсу не сложен:при полете “от себя” резко добавляем газ,если самолет ощутимо уводит влево - подстраиваем шайбочками до достижения желаемого результата.Хотя поверьте,Валерий,многие летали без всяких выкосов,и ничего.Будут вопросы -можете стучать в личку,удачных полетов.
Геннадий спасибо большое, как здорово, вопрос и точный ответ. Будут ещё вопросы обязательно воспользуюсь вашим предложением. Удачи вам.
Привет коллеги! Собираю такую же модель пилотажевского тренера.
Вопрос - нужен ли воздушный фильтр на карбюратор или на авиамоделях это не практикуется ?