Тренер Pilotage

amplifier

Обратите внимание на мое последнее предложение про длину трубок, с длинным топливопроводом у меня тоже глохнет при резком газе и в положении нос кверху.

Алексей_Vgg
bono1977:

У кого такой движок, скажите…какие у Вас параметры настройки главной топливной иглы? Я пока летал на 1,5 оборота. 2 раза движок глох в воздухе.

Глохнуть может и от перегрева (бедная смесь) и от перелива (богатая). От засорения наддува-топливоподачи, негерметичности бака. Все проверьте, продуйте.
Настройте движок по-людски, лучше с тахометром. В ФАКах много об этом написано. Не будет получаться - расскажу подробно, как сам настраиваю. Подходы у всех свои, но суть в общем то одна.

Pereplet54

По возможности, замените силиконовые трубки резиновыми.

Pereplet54

В медицине. Катетер.
Но тут надо не в аптеках искать, а в больницах, у медсестер спрашивать.
В аптеках прозрачная ерунда, а не катетеры.

Можно посмотреть в отделах иномарок. У меня на Сузучке на движке несколько резиновых трубок стояли.
Тонкие. Чё с чем соединяют непонятно.

А силиконовые трубки имеют “волшебный эффект”. И топливо идет, и двигатель не работает - микро трещины.
Попробуйте закрыть иглу полностью, заткнуть трубку от двигателя к баку для поддавливания
топлива и через заправочную трубку подкачать топливо помпой или “грушей”.
Возможно микро трещины в трубке. Если они есть, то сразу видно будет. Топливо будет через трубки разбрызгиваться.
Если все нормально, то “колдуй баба, колдуй дед”, то бишь дальше искать надо.

alex_1964

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Простите, что долго не выходил на связь.

Вот, самолет уже почти готов, остались мелкие штрихи.

vimeo.com/26230165

Гироскопы гироскопят, элероны элеронят. Элероны менял на новые. Точил, обтягивал.
Электроника вроде тоже нормально работает.
Нужно укорачивать провода, которые соединяют двигатели и регуляторы и напрямую спаивать их бех разъемов - пучток не лезет в гандолу. 😃
Центровка на редкость удачная, даже не вериться, пока вроже всё путём. 😃
Как полетит - с меня отчет. 😃

bono1977

Александр! Будем ждать отчет. Сам вот пока изучаю,этот тренер как двс. Будет интересно узнать как электро вариант. Удачи Вам!

alex_1964

Сергей, спасибо Вам большое за добрые слова! Этот тренер как ДВС просто отличный. Не прогадаете. Удачи.

alex_1964
amplifier:

примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.

Согласен, всё делаю также. Я еще делал так - заводил, тоже на 1,5 оборота, потом давал полный газ и немного поигрывал иголкой, чтобы получалась устойчивая, мощная работа.

3 months later
alex_1964

Ну вот и свершилось. Вчера состоялся облет. Самолет оказался очень послушным, даже не смотря на постоянно лезущую помеху на 40 Мгц. 😃
Был сильный ветер, но ничто не испортило настроения и впечатления, даже жесткая посадка.
Стали ясны некоторые огрехи, сейчас их устраняю, пришли кое-какие мысли по иным решениям некоторых аспектов конструкции.
В целом - самолет не подкачал. 😃

Небольшое видео.

vimeo.com/30670946

4 months later
FFedor

Уважаемый Александр, как- то Вы пропали, а продолжение обещало быть интересным.

1 month later
vprivalow

Здравствуйте уважаемые коллеги. Купил пилотажевский тренер “Pilotage Trainer.V2” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ , прилагаемая инструкция по сборке очень упрощённая, поэтому прошу помочь (желательно мнение и опыт тех кто собирал и летал на этом тренере) в некоторых неописанных этапах сборки. И первый вопрос по ходу: есть ли выкос для двс на мотошпангоуте, визуально не заметно. Нашел в сети инструкцию на предидущую версию этого тренера, там описано и нарисовано, что под левую стойку моторамы нужно положить пластину толщиной 1 - 1,5 мм, а как здесь.

FFedor

Очень может быть: один в один, т. к. отличий между ними(версиями) не заметны.

vprivalow

Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне не приходилось видеть первой версии этого самолёта, но по техническим характеристикам не большие различия всё же есть. К примеру размах крыльев побольше. Жду ответа пилота собиравшего такой самолёт (именно версию .V2) и лично летавшего на нём. Всем спасибо.

8 days later
Геннадий2610

Облетал таких штук пять,правильно настроить выкос удается после облета,в штиль,подкладывая под мотораму шайбочки.

vprivalow

Геннадий спасибо за ответ. И что у каждого было по своему, количество шайбочек?

Геннадий2610

Если каждый из них пытаться отстроить идеально,то да,но не стоит сильно заморачиваться с этим - тренер он и в Африке тренер,послушный и стабильный,1 -1.5 мм можно подложить сразу.Принцип настройки выкоса по курсу не сложен:при полете “от себя” резко добавляем газ,если самолет ощутимо уводит влево - подстраиваем шайбочками до достижения желаемого результата.Хотя поверьте,Валерий,многие летали без всяких выкосов,и ничего.Будут вопросы -можете стучать в личку,удачных полетов.

vprivalow

Геннадий спасибо большое, как здорово, вопрос и точный ответ. Будут ещё вопросы обязательно воспользуюсь вашим предложением. Удачи вам.

4 months later
punch

Привет коллеги! Собираю такую же модель пилотажевского тренера.
Вопрос - нужен ли воздушный фильтр на карбюратор или на авиамоделях это не практикуется ?

punch
Алексей_Vgg:

Нет. Не нужен! Не практикуется!

Спасибо!

Вопрос про дурацкие крепления тяг в комплекте, кто собирал схожую модель, тот сталкивался. Один конец тяги с резьбой и вкручивается в крепление, с ним все понятно. А вот другой конец тяги без резьбы и к нему идет непонятное крепление с обрезком топливной трубки, как производитель предполагает крепить это чудо, на эпоксидку ?