Тренер Pilotage
Фанера качественная, бальса твёрдая.
Конструкция крыла очень живучая и крепкая.
Крыло к сожалению не из бальзы а из тунга примерно так кто то обозвал эту древесину, но факт что она похожа на шпон из которого делают ящики для мандарин. Этим я думаю китайцы добились удешевления набора. Древесина косослойная и бьётся от удара как стекло. Особенно достаётся нервюрам, после удара крыло гремит как погремушка. Хотя с виду ничего особенного, крыло чуть помятое но нервюры в крошку. Крыло тяжеловато из-за этой древесины.
Кто нибудь ставил две сервы в крыло? Подскажите куда лучше их ставить?
В воскресенье очень хотелось летать, тренер Pilotage был собран но без двигла.
Поставил на него БК Pilotage DT2209/30 , рег. на 20А. Из-за легкого двиг. возникла проблемма с ЦТ. Догружать опасно (слабоват двиг.), поэтому три липольки “Pilotage” 1800 на нос поперек, изолентой. ЦТ от изумления сам встал на место. На поле, разбег 8-10 м и в небе. Сам. ведет себя прекрасно, ни каких резких движений, все плавно и размеренно при ветре 3 -6 м/с. Оттримировал только р.в. 15 мин полета доставили огромное удовольствие и мне и деревенской детворе самик смотриться в небе красиво. С посадкой не очень гладко (летать только начинаю, причем самостоятельно), моя впп проходит по дамбе в поле, аки подсели не хватило тяги, ну в общем прямо в дамбу. На удивление повреждений ни каких. Самик неплохой, рекомендую начинающим пилотам, но думаю с двс 46 начинать сложновато уж очень будет резок. Да и очень слабое крепление передней стойки рекомендую усилить до полетов.
Кто нибудь ставил две сервы в крыло? Подскажите куда лучше их ставить?
В овальное облегчение центроплана с нижней стороны. Склеить рамку из кедральзы по размеру Р.М. и вклеить в крыло изнутри.
А чертежи на него можно найти. Лежат два таких после аварии. Хочу занятся ремонтом.
После десятка удачных полетов, все-таки грохнул сегодня своего тренера.
Было - 10, двигатель пел, обороты, тяга была.
Проблемы при взлете… самолету не хватило привычных 3-4х метров, чтобы взлететь, при этом его постоянно норовило развернуть влево (еще на земле). После отрыва от земли задел за высокую траву развернулся и по дуге носом в землю.
Как показал осмотр дровишек: подклинило левое колесо шасси 😃
вот так, сижу заливаю циакрином.
Крыло практически целое, фюз весь расклеился, отломился хвост, вырваны крепления крыла, сломан винт и кок, двигун в норме.
😁 ЕЕЕ седня я на нем полетел. Хоть не сам а с инструктором.
Но всеравно класно.Двиг поставил базанов 8.
Центровка чуть передняя ну да ладно исправлю.
Летает классно.Правда летал не на простом а на V2.
Кайфффф 😁 .Я влюбился в небо 😊 😍
Искренние поздравления!!!
Удачи!
Тоже в субботу облетывал эту птичку при сильном ветре. Классный тренерочек. 😃
Даааа, читаю и ностальгирую 😃 Тоже на таком поднялся в небо. Добавлю маленький советик - при сборке крыла лучше заменить V-образный усилитель на изготовленный из древесины покрепче, или усилить дюралевой пластиной. Именно по этой причине, после того, как по кругу летать стало скучно и начались “петли-хренетли” (по другому по началу такие маневры не назовешь 😒 ), при выходе из такой вот “хренетли” сложились крылья ❗ А если не мучать, то твердая “4” в отношении цена-качество.
Если у кого-нибудь есть видео полета этого самолеты,выложите плиз.Оч хочется посмотреть как этот тренер ведет себя в воздухе
летает как трамвай на рельсах, ровно, медленно устойчиво и предсказуемо. главное при посадке к земле прижимать, а то он летучий зараза
Народ а это вы говорите про ПИЛОТАЖ ТРЕНЕР В.1 или В.2. И чем они вообще различаются, кто знает…Потому что инструкция и коробка в версии 2 не такая как в версии 1 - это точно!А что еще различается?
В воскресенье очень хотелось летать, тренер Pilotage был собран но без двигла.
Поставил на него БК Pilotage DT2209/30 , рег. на 20А.
Серьёзно? 😂
ркшил прикупить данный самоль как первый тренер на двс двиган TTG Pro 46 думаю потянет, а вот аппа 4-канала от Cessna 400 думаю стоит или не стоит на такой запускать…
Я для него прикупил 6-ти каналку…Использовал 4 канала+1 на бортовое напряжение(необязятельно)+1 на питание. Еще EPA,DR, экспоненты, цифр. триммеры…Такие вещи вот щас к нему настраиваю
Вчера на своем таком летал в митино,при посадке винт сломал, сажал с работающим мотором
Он у меня с 55-м осликом, я на нем взлетал довольно легко “с рук” на поле с высокой травой,причем без помощников,одной рукой,как над головой,так и “от бедра”😃
Самолетом очень доволен, бочки только не получаются нормальные, верхнеплан - с
Так, ну чтоли тоже напишу!
Летал на выходных, правда без взлета и посадки(это опытные пилоты за меня сделали). Он у меня с O.S 46 моториком. Летает в 1\3 газа спокойно. Летит ровно, медленно. Бочки кривые конечно всетаки…Бака хватает на долго. Взлетал с впп, все-таки колеса 89мм. Потенциал большой у тренера, на первом облете, такое вытворяли с ним, что у меня глаза вылезли…
Тренер супер в общем, все кто совневаются из новичков - берите и не задумывайтесьB-)
А я чуть с непроклееными петлями улетел бы.
А я чуть с непроклееными петлями улетел бы.
Странно… У меня были проклеены. Дергал рули и так и сяк… Проклеены.
Покупал плане месяц назад. Отлетал он отлично и был продан. А куплен был Кальмато Спортс 40. Ну это другая история.
Вчера дергал-дергал не вырвал. Странно…, приклеены. Передняя стойка и руль направления согласованы. А вот петли (металлические) тугие 😦
И ещё вопрос по облету нового собранного самолета - какие тенденции (скорость взлета, склонность к заваливанию)? Уменьшить ли расходы, какой пробег на взлете и посадке. Что еще учесть в “летной карте”?