Тренер Pilotage

СГМ

В воскресенье очень хотелось летать, тренер Pilotage был собран но без двигла.
Поставил на него БК Pilotage DT2209/30 , рег. на 20А. Из-за легкого двиг. возникла проблемма с ЦТ. Догружать опасно (слабоват двиг.), поэтому три липольки “Pilotage” 1800 на нос поперек, изолентой. ЦТ от изумления сам встал на место. На поле, разбег 8-10 м и в небе. Сам. ведет себя прекрасно, ни каких резких движений, все плавно и размеренно при ветре 3 -6 м/с. Оттримировал только р.в. 15 мин полета доставили огромное удовольствие и мне и деревенской детворе самик смотриться в небе красиво. С посадкой не очень гладко (летать только начинаю, причем самостоятельно), моя впп проходит по дамбе в поле, аки подсели не хватило тяги, ну в общем прямо в дамбу. На удивление повреждений ни каких. Самик неплохой, рекомендую начинающим пилотам, но думаю с двс 46 начинать сложновато уж очень будет резок. Да и очень слабое крепление передней стойки рекомендую усилить до полетов.

14 days later
oleg1
AndreiS:

Кто нибудь ставил две сервы в крыло? Подскажите куда лучше их ставить?

В овальное облегчение центроплана с нижней стороны. Склеить рамку из кедральзы по размеру Р.М. и вклеить в крыло изнутри.

2 months later
barmaley74

А чертежи на него можно найти. Лежат два таких после аварии. Хочу занятся ремонтом.

Северный

После десятка удачных полетов, все-таки грохнул сегодня своего тренера.
Было - 10, двигатель пел, обороты, тяга была.
Проблемы при взлете… самолету не хватило привычных 3-4х метров, чтобы взлететь, при этом его постоянно норовило развернуть влево (еще на земле). После отрыва от земли задел за высокую траву развернулся и по дуге носом в землю.
Как показал осмотр дровишек: подклинило левое колесо шасси 😃
вот так, сижу заливаю циакрином.
Крыло практически целое, фюз весь расклеился, отломился хвост, вырваны крепления крыла, сломан винт и кок, двигун в норме.

3 months later
Авиамоделист-New

😁 ЕЕЕ седня я на нем полетел. Хоть не сам а с инструктором.
Но всеравно класно.Двиг поставил базанов 8.
Центровка чуть передняя ну да ладно исправлю.
Летает классно.Правда летал не на простом а на V2.
Кайфффф 😁 .Я влюбился в небо 😊 😍

Lex13

Тоже в субботу облетывал эту птичку при сильном ветре. Классный тренерочек. 😃

1 month later
Hotmotor

Даааа, читаю и ностальгирую 😃 Тоже на таком поднялся в небо. Добавлю маленький советик - при сборке крыла лучше заменить V-образный усилитель на изготовленный из древесины покрепче, или усилить дюралевой пластиной. Именно по этой причине, после того, как по кругу летать стало скучно и начались “петли-хренетли” (по другому по началу такие маневры не назовешь 😒 ), при выходе из такой вот “хренетли” сложились крылья А если не мучать, то твердая “4” в отношении цена-качество.

15 days later
Sunman

Если у кого-нибудь есть видео полета этого самолеты,выложите плиз.Оч хочется посмотреть как этот тренер ведет себя в воздухе

funtik26

летает как трамвай на рельсах, ровно, медленно устойчиво и предсказуемо. главное при посадке к земле прижимать, а то он летучий зараза

27 days later
Sunman

Народ а это вы говорите про ПИЛОТАЖ ТРЕНЕР В.1 или В.2. И чем они вообще различаются, кто знает…Потому что инструкция и коробка в версии 2 не такая как в версии 1 - это точно!А что еще различается?

4 months later
Anike
СГМ:

В воскресенье очень хотелось летать, тренер Pilotage был собран но без двигла.
Поставил на него БК Pilotage DT2209/30 , рег. на 20А.

Серьёзно? 😂

2 months later
Prof

ркшил прикупить данный самоль как первый тренер на двс двиган TTG Pro 46 думаю потянет, а вот аппа 4-канала от Cessna 400 думаю стоит или не стоит на такой запускать…

Sunman

Я для него прикупил 6-ти каналку…Использовал 4 канала+1 на бортовое напряжение(необязятельно)+1 на питание. Еще EPA,DR, экспоненты, цифр. триммеры…Такие вещи вот щас к нему настраиваю

24 days later
Vlad73

Вчера на своем таком летал в митино,при посадке винт сломал, сажал с работающим мотором
Он у меня с 55-м осликом, я на нем взлетал довольно легко “с рук” на поле с высокой травой,причем без помощников,одной рукой,как над головой,так и “от бедра”😃
Самолетом очень доволен, бочки только не получаются нормальные, верхнеплан - с

Sunman

Так, ну чтоли тоже напишу!
Летал на выходных, правда без взлета и посадки(это опытные пилоты за меня сделали). Он у меня с O.S 46 моториком. Летает в 1\3 газа спокойно. Летит ровно, медленно. Бочки кривые конечно всетаки…Бака хватает на долго. Взлетал с впп, все-таки колеса 89мм. Потенциал большой у тренера, на первом облете, такое вытворяли с ним, что у меня глаза вылезли…
Тренер супер в общем, все кто совневаются из новичков - берите и не задумывайтесьB-)

7 months later
veter47

А я чуть с непроклееными петлями улетел бы.

Bulldog
veter47:

А я чуть с непроклееными петлями улетел бы.

Странно… У меня были проклеены. Дергал рули и так и сяк… Проклеены.
Покупал плане месяц назад. Отлетал он отлично и был продан. А куплен был Кальмато Спортс 40. Ну это другая история.

veter47

Вчера дергал-дергал не вырвал. Странно…, приклеены. Передняя стойка и руль направления согласованы. А вот петли (металлические) тугие 😦
И ещё вопрос по облету нового собранного самолета - какие тенденции (скорость взлета, склонность к заваливанию)? Уменьшить ли расходы, какой пробег на взлете и посадке. Что еще учесть в “летной карте”?

Bulldog

Как то не замечал склонностей к заваливанию на взлете… Мне кажется это зависит от того как соберете.
Расходы уменьшите. Потом по результатам подредактируете.
Пробег на взлете метров 15 был помнится… А вот посадка… Летучий он зараза…
На последнем развороте газ на ХХ и планировал до полосы.
В полете газ уберите до ХХ и посмотрите что происходит, из этого и делайте выводы. Пролетите над взлеткой на ХХ и посмотрите как аппарат планирует.
Учесть надо центр тяжести и проверить все рули и параллельность плоскостей.

veter47

Спасибо, а по ХХ - у меня есть возможность заглушить двигатель в полете.