Помогите новичку с выбором

Sanya
zx80:

Можно ли где нибудь увидеть фото того, что в итоге получается из этих наборов?😃
Аппаратуру вроде нашёл 4 канальную.
Какой мотор выбрать? Желательно что бы топливо не имело в составе CH3OH, вроде есть дизели и бензиновые ДВС?

Что такое CH3OH ?

zx80

Это формула метанола:)
Вчём разница между калильным и компресионым двигателем(вернее я знаю в чём технически интерисует что лучше брать для модели)?

RedSun
zx80:

Можно ли где нибудь увидеть фото того, что в итоге получается из этих наборов?😃

Из этих наборов получается довольно тяжелый, но прочный тренер. Посмотреть фотки можно на этом же сайте, статья “Метоморфозы Тимки”. Только при общении с отечественными китами надо быть морально готовым к тому, что точно по инструкции собрать не получится, и процесс станет весьма творческим…

Если денежка позволяет, купите АРФ вроде киошо кальмато или пилотажевского тренера. Поймете, как модельки устроены внутри. Если с деньгами плохо, постройте сами - выйдет заметно дешевле, но гораздо более трудоемко при неочевидном результате. Поищите по сочетанию слов “чертеж тренер двс”, выберите высокоплан с прямоугольным крылом и с коробчатым фюзом, купите бальзы и вперед
😃)

Еще вариант - многие люди вырастают из своих тренеров и покупают другие самолеты. Всегда есть перспектива купить практически готовый комплектный тренер. Пусть он потребует мелкого ремонта, пусть он чиненый и латаный, пусть он пропитан насквозь касторкой, но это живой рабочий самолет. Попросите продавца показать Вам его в полете. Это нормальная практика - приехать на полетушки и поглазеть на будущую покупку. Научитесь - передадите следующему неофиту…

zx80:

Аппаратуру вроде нашёл 4 канальную.

Это вроде как необходимый минимум. Попробуйте поспрашивать в барахолке - у многих лежат старые пульты, выкинуть жалко, а применить некуда… Но если подсядете на моделизьм, придется со временем купить посолиднее. А начинать - 4 канала в самый раз. И попросите продавца показать работоспособность, возможно продать заодно приемник с комплектом кварцев. Если будете покупать отдельно - проверяйте до покупки. Стандартные сервы тоже у многих валяются без дела, особенно у электролетчиков. Поищите, поспрашивайте.

zx80:

Какой мотор выбрать? Желательно что бы топливо не имело в составе CH3OH, вроде есть дизели и бензиновые ДВС?

Дизели есть. У них в составе топлива обязательно есть эфир. Это сильно лучше метанола ? Кроме того, компрессионных моторчиков производится 1-2 вида, плюс остатки с советских времен, а калилки - мэйнстрим, к ним и топливо проще достать, и запчасти. Хотя, если Вам за пиво предложат живой КМД - не отказывайтесь. Предложите еще пива и попросите завести его в первые несколько полетов 😃
Но мой совет - не парьтесь по поводу метанола. Есть люди, которые уже лет 30 возятся с калильными движками без потрерь для здоровья…

И насчет электро. Если у Вас пунктик по поводу экологии - Вам сюда. Но будьте готовы к более высоким первоначальным затратам. Зато избавитесь от необходимости заводиться, мыть модель и т.д. Газ вперед - пропеллер крутится. Назад - не крутится. И так сколько угодно раз 😃

Поездите на разные полетушки. Посмотрите на разные модели. Не исключено, что Вы точнее определитесь со своими предпочтениями, и, в любом разе, пообщаетесь с приятными людьми…

Удачи !

джиггер

Вообще дешевле учиться на электро. Из личного опыта: после симулятора я набил моделей на ДВС на
800 зеленых. То ветер, то помеха или прочее,но самолет с ДВС из бальсы разлетается в щепки,а при
таком-же ударе электролет из потолочки получает мелкие повреждения,да и самому собрать самолет
из потолочки можно за нессколько вечеров, при копеечной себестоимости.Так,что к ДВС я вернулся
имея солидный налет на электричках. Но это мой путь. С ув.

Tomahawk
Viper91:
  1. Воспользуйся поиском.
  2. Двс - forever!!!
  3. Аппаратура лучше футаба.
  4. Первый самолет лучше кит ( хоть делать научишся ) , а если умеешь , желательно строить самому.
  5. Двигатель лучше OS max.
  6. В общем получается весь комплект 11000!

3-бред
4-полный бред
5-бред первый как раз ос на фиг не нужен
6-бред

Артйм:

Хочу посоветовать: Электрички с толкающими винтами и 3-х каналки не покупаёте.

Народ вы че?!! Человеку нужна модель- тренер. ДВС. какой на хрен толкающий винт?! ты хочешь чтоб он попробовал самолет в полете и больше ему ни когда не захотелось летать?!

yfafyz
Viper91:
  1. Первый самолет лучше кит ( хоть делать научишся ) , а если умеешь , желательно строить самому.

Не уверен, что новичок вроде меня может давать совет, но мне кажется что не лучший вариант советовать конструктор, человеку который не соображает в этом не чего. В этом - я имею ввиду чел. не имеет представление что и как и куда а так как на чертежи полагаться нельзя, то и получится может не понятно что…и уже после этого чел. может забросить это увлечение. Это мое ИМХО.

toreo
zx80:

Всем привет.
Я новенький, и у меня есть несколько вопросов:
1.Можно ли купит б\у тренер с ДВС до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?
2.Какую модель посоветуете?
3.У меня есть два мотора МК-17, МК-21(точно не помню какие), можно ли их использовать на новых моделях?

Зарание спасибо.

под мк17 есть очень неплохие тренеры. покопайтесь на форуме, совершенно недавно обсуждалось.

Smoky_exon

Купить лучше Easy Trainer от Thunder Tiger, качество сборки очень хорошее доработок минимум делать придётся, летает прекрасно, делает некоторые элементы пилотажа. Он на трёх шасси, я бы посоветовал переднее шасси убрать, и два задних шасси переставить вперёд, т.к при неудачной посадке на переднее шасси, выламывает сразу весь передок. Ещё забыл: резинки стандартные которыми крепиться крыло лучше не ставить или поставить пару, и ещё дополнительно купить резины 5ки или 3ки и побольше намотать.

Tomahawk

’ date=‘Feb 27 2006, 11:41’ post=‘251493’]
Купить лучше Easy Trainer от Thunder Tiger, качество сборки очень хорошее доработок минимум делать придётся, летает прекрасно, делает некоторые элементы пилотажа. Он на трёх шасси, я бы посоветовал переднее шасси убрать, и два задних шасси переставить вперёд, т.к при неудачной посадке на переднее шасси, выламывает сразу весь передок. Ещё забыл: резинки стандартные которыми крепиться крыло лучше не ставить или поставить пару, и ещё дополнительно купить резины 5ки или 3ки и побольше намотать.

прально

Слепой_Пью
zx80:

до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?

А можно я скажу??? Не надо самолет. Не надо аппаратуру. Надо – _С_И_М_У_Л_Я_Т_О_Р_. RealFlight G3 если комп с GeForce 6600 GT имеется, или RealFlight G2, если комп простенький.

Патамучта:

  1. сразу станет понятно, нравится это занятие или нет.
  2. сломать что-то можно только если со всей дури об пол.
  3. если не понравится – всего можно продать, хоть и со скидкой, но большая часть денег вернется.

Вот так 😃

zx80

Когда-то в детстве, вместе с отцом делал кордовые самолёты(от туда у меня и двигатели остались), небольшой опыт в этом деле есть. Но самому собирать с “нуля” пока не очень хочется, негде да и времени нет.
Эфир не такой вредный как метанол 😉 , хотя может я и не прав что с такой опаской к нему отнашусь.
Но хранить банку с метанолом в квартире, что то не хочется, а гаража и т.д. у меня нет.
Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние про элктросамолёты: какие двигатели использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?

Про симуляторы я знаю, пока пробую на FMS с клавы, счас куплю пульт и может другой сим и продолжу тренировки.

NailMan
zx80:

Когда-то в детстве, вместе с отцом делал кордовые самолёты(от туда у меня и двигатели остались), небольшой опыт в этом деле есть. Но самому собирать с “нуля” пока не очень хочется, негде да и времени нет.
Эфир не такой вредный как метанол 😉 , хотя может я и не прав что с такой опаской к нему отнашусь.
Но хранить банку с метанолом в квартире, что то не хочется, а гаража и т.д. у меня нет.
Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние: какои двигатель использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?

Про симуляторы я знаю, пока пробую на FMS с клавы, счас куплю пульт и может другой сим и продолжу тренировки.

Ну у меня в комнате постоянно стоит канистра с горючкой техноспортовской, да и в полетном ящике банки переносные с остатками горючки. И ничего - не помер и не ухудшилось здоровье. Не будешь же ты держать емкости с топливом открытыми 😃

По поводу самолетика: обычно тренер - это высокоплан под 40-46 мотор метанольник. Я начал с ASP46A и на нем же продолжил, нареканий нет. Высоплан быстренько разбил, так как конструкция мягко говоря неважная была(самострой), и пришел к конструкции тренера-низкоплана(полностью разборного на части), которая доказывает каждый раз свою исключительную летабельность как тренера и возможности перейти на пилотажный уровень простым изготовлением консолей с симметричным профилем .

Вобщем совет такой - сделать или купить тренер-низкоплан, который очень летучий и хорошо планирует. Не обязательно с симметриычным профилем, можно и с плоско-выпуклым “тренерским”.
Высокоплан быстро надоедает своими возможностями.

toreo

этта… там вверху форума ссылочка есть. Полезно почитать. Вы будете поражены, как многие люди думают и делаю все одинаково с одинаковым результататом.

Viper91

Да не бойтесь вы этого метанола! Я храню канистру в коридоре , в шкафу.
Потом , хранить вы ведь будете топливо , а не чистый метанол.
Ктати , можно купить Dolphin46 от phoenix model. Вещь классная! Планирует отлично , пилотаж тоже крутит , устойчивый… и стоит как easy trainer , если не дешевле. Качество отличное ( все пункты основаны на личном опыте использования данной модели).

imported_лелик

Я думаю 5000-это немножко маловато.
Если ни когда не строили самолёты - берите готовый, или арф. Не плохой тренерок -Джампер ( в техноспорте)
, на 32 моторе прилично летает, планер стоит по моему 3200, мотор 1800, ну и надо конечно топливо, винты, свечки, накал. Помпа -желательна, но для начала можно “сиськой” заправлять…

zx80

Ктати , можно купить Dolphin46 от phoenix model. Вещь классная!

Извините, но я новичёк 😦 и не очень хорошо еще представляю где можно это купить 😦 .
Если что советуете, пожалуста если не сложно указывайте ссылку.

Мощьност дизеля равна мощности калилного двигателя в том же объеме или ниже?
Какие недостатки дизеля?

Tomahawk
zx80:

Какие недостатки дизеля?

  1. больше 2.5 кубов дизеля не бывает
  2. шумные
  3. нестабильные
  4. тяжело настраивать
  5. плюется во все стороны сверхвонючим топливом
  6. очень дорогое топливо
Alexx
zx80:

Мощьност дизеля равна мощности калилного двигателя в том же объеме или ниже?
Какие недостатки дизеля?

Ну начнем с того, что дизели объемом более 2,5 см очень мало кто делает. И чесно говоря, если-бы мне предложили завести дизель объемом например 6,5 см я-бы отказался, пальчики жалко, поотрубает ведь. А калилка 6,5 руками заводится без проблем.

Так-что если Вам нужен мотор больше чем 2,5 см выход один - калилка.

А к недостаткам дизеля можно отнести следующее:

  • хуже заводится
  • больше бъет по пальцам, т.к. выше степень сжатия
  • сложнее правильно отрегулировать и добится стабильной работы, т.к. нужно еще регулировать и степень сжатия
  • хуже работают с радиокарбюраторами
  • и т.д.
RedSun
zx80:

Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние про элктросамолёты: какие двигатели использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?

www.efly.ru/articles/tornado11.php

Мне так кажется…

zx80

Прочитал инфу по ссылке, хотелось бы что то больше похожие на самолёт:), но такое же не убиваемое.

Интерисует как подбирать двигатель(объём и мощность) к модели?

RedSun
zx80:

Прочитал инфу по ссылке, хотелось бы что то больше похожие на самолёт:), но такое же не убиваемое.

Тады ой. Я бы мог продолжать агитацию за советскую власть, но здесь ДВСная конфа все-таки… Попробуйте спросить в профильной конфе или на www.efly.ru, www.modelism.net.

zx80:

Интерисует как подбирать двигатель(объём и мощность) к модели?

Для тренероподобных моделей можно брать мотор, рекомендованный производителем. Или на ступеньку больше. Но правильнее всего выбрать общеизвестный самолет и поставить хорошо зарекомендовавшую себя мотоустановку.

А вообще мотор выбирается в зависимости от назначения самолета, размеров и веса.