Помогите новичку с выбором
Можно ли где нибудь увидеть фото того, что в итоге получается из этих наборов?😃
Из этих наборов получается довольно тяжелый, но прочный тренер. Посмотреть фотки можно на этом же сайте, статья “Метоморфозы Тимки”. Только при общении с отечественными китами надо быть морально готовым к тому, что точно по инструкции собрать не получится, и процесс станет весьма творческим…
Если денежка позволяет, купите АРФ вроде киошо кальмато или пилотажевского тренера. Поймете, как модельки устроены внутри. Если с деньгами плохо, постройте сами - выйдет заметно дешевле, но гораздо более трудоемко при неочевидном результате. Поищите по сочетанию слов “чертеж тренер двс”, выберите высокоплан с прямоугольным крылом и с коробчатым фюзом, купите бальзы и вперед
😃)
Еще вариант - многие люди вырастают из своих тренеров и покупают другие самолеты. Всегда есть перспектива купить практически готовый комплектный тренер. Пусть он потребует мелкого ремонта, пусть он чиненый и латаный, пусть он пропитан насквозь касторкой, но это живой рабочий самолет. Попросите продавца показать Вам его в полете. Это нормальная практика - приехать на полетушки и поглазеть на будущую покупку. Научитесь - передадите следующему неофиту…
Аппаратуру вроде нашёл 4 канальную.
Это вроде как необходимый минимум. Попробуйте поспрашивать в барахолке - у многих лежат старые пульты, выкинуть жалко, а применить некуда… Но если подсядете на моделизьм, придется со временем купить посолиднее. А начинать - 4 канала в самый раз. И попросите продавца показать работоспособность, возможно продать заодно приемник с комплектом кварцев. Если будете покупать отдельно - проверяйте до покупки. Стандартные сервы тоже у многих валяются без дела, особенно у электролетчиков. Поищите, поспрашивайте.
Какой мотор выбрать? Желательно что бы топливо не имело в составе CH3OH, вроде есть дизели и бензиновые ДВС?
Дизели есть. У них в составе топлива обязательно есть эфир. Это сильно лучше метанола ? Кроме того, компрессионных моторчиков производится 1-2 вида, плюс остатки с советских времен, а калилки - мэйнстрим, к ним и топливо проще достать, и запчасти. Хотя, если Вам за пиво предложат живой КМД - не отказывайтесь. Предложите еще пива и попросите завести его в первые несколько полетов 😃
Но мой совет - не парьтесь по поводу метанола. Есть люди, которые уже лет 30 возятся с калильными движками без потрерь для здоровья…
И насчет электро. Если у Вас пунктик по поводу экологии - Вам сюда. Но будьте готовы к более высоким первоначальным затратам. Зато избавитесь от необходимости заводиться, мыть модель и т.д. Газ вперед - пропеллер крутится. Назад - не крутится. И так сколько угодно раз 😃
Поездите на разные полетушки. Посмотрите на разные модели. Не исключено, что Вы точнее определитесь со своими предпочтениями, и, в любом разе, пообщаетесь с приятными людьми…
Удачи !
Вообще дешевле учиться на электро. Из личного опыта: после симулятора я набил моделей на ДВС на
800 зеленых. То ветер, то помеха или прочее,но самолет с ДВС из бальсы разлетается в щепки,а при
таком-же ударе электролет из потолочки получает мелкие повреждения,да и самому собрать самолет
из потолочки можно за нессколько вечеров, при копеечной себестоимости.Так,что к ДВС я вернулся
имея солидный налет на электричках. Но это мой путь. С ув.
- Воспользуйся поиском.
- Двс - forever!!!
- Аппаратура лучше футаба.
- Первый самолет лучше кит ( хоть делать научишся ) , а если умеешь , желательно строить самому.
- Двигатель лучше OS max.
- В общем получается весь комплект 11000!
3-бред
4-полный бред
5-бред первый как раз ос на фиг не нужен
6-бред
Хочу посоветовать: Электрички с толкающими винтами и 3-х каналки не покупаёте.
Народ вы че?!! Человеку нужна модель- тренер. ДВС. какой на хрен толкающий винт?! ты хочешь чтоб он попробовал самолет в полете и больше ему ни когда не захотелось летать?!
- Первый самолет лучше кит ( хоть делать научишся ) , а если умеешь , желательно строить самому.
Не уверен, что новичок вроде меня может давать совет, но мне кажется что не лучший вариант советовать конструктор, человеку который не соображает в этом не чего. В этом - я имею ввиду чел. не имеет представление что и как и куда а так как на чертежи полагаться нельзя, то и получится может не понятно что…и уже после этого чел. может забросить это увлечение. Это мое ИМХО.
Всем привет.
Я новенький, и у меня есть несколько вопросов:
1.Можно ли купит б\у тренер с ДВС до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?
2.Какую модель посоветуете?
3.У меня есть два мотора МК-17, МК-21(точно не помню какие), можно ли их использовать на новых моделях?Зарание спасибо.
под мк17 есть очень неплохие тренеры. покопайтесь на форуме, совершенно недавно обсуждалось.
Купить лучше Easy Trainer от Thunder Tiger, качество сборки очень хорошее доработок минимум делать придётся, летает прекрасно, делает некоторые элементы пилотажа. Он на трёх шасси, я бы посоветовал переднее шасси убрать, и два задних шасси переставить вперёд, т.к при неудачной посадке на переднее шасси, выламывает сразу весь передок. Ещё забыл: резинки стандартные которыми крепиться крыло лучше не ставить или поставить пару, и ещё дополнительно купить резины 5ки или 3ки и побольше намотать.
’ date=‘Feb 27 2006, 11:41’ post=‘251493’]
Купить лучше Easy Trainer от Thunder Tiger, качество сборки очень хорошее доработок минимум делать придётся, летает прекрасно, делает некоторые элементы пилотажа. Он на трёх шасси, я бы посоветовал переднее шасси убрать, и два задних шасси переставить вперёд, т.к при неудачной посадке на переднее шасси, выламывает сразу весь передок. Ещё забыл: резинки стандартные которыми крепиться крыло лучше не ставить или поставить пару, и ещё дополнительно купить резины 5ки или 3ки и побольше намотать.
прально
до 5000руб.( с двигателем, управлением и т.д.)?
А можно я скажу??? Не надо самолет. Не надо аппаратуру. Надо – _С_И_М_У_Л_Я_Т_О_Р_. RealFlight G3 если комп с GeForce 6600 GT имеется, или RealFlight G2, если комп простенький.
Патамучта:
- сразу станет понятно, нравится это занятие или нет.
- сломать что-то можно только если со всей дури об пол.
- если не понравится – всего можно продать, хоть и со скидкой, но большая часть денег вернется.
Вот так 😃
Когда-то в детстве, вместе с отцом делал кордовые самолёты(от туда у меня и двигатели остались), небольшой опыт в этом деле есть. Но самому собирать с “нуля” пока не очень хочется, негде да и времени нет.
Эфир не такой вредный как метанол 😉 , хотя может я и не прав что с такой опаской к нему отнашусь.
Но хранить банку с метанолом в квартире, что то не хочется, а гаража и т.д. у меня нет.
Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние про элктросамолёты: какие двигатели использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?
Про симуляторы я знаю, пока пробую на FMS с клавы, счас куплю пульт и может другой сим и продолжу тренировки.
Когда-то в детстве, вместе с отцом делал кордовые самолёты(от туда у меня и двигатели остались), небольшой опыт в этом деле есть. Но самому собирать с “нуля” пока не очень хочется, негде да и времени нет.
Эфир не такой вредный как метанол 😉 , хотя может я и не прав что с такой опаской к нему отнашусь.
Но хранить банку с метанолом в квартире, что то не хочется, а гаража и т.д. у меня нет.
Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние: какои двигатель использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?Про симуляторы я знаю, пока пробую на FMS с клавы, счас куплю пульт и может другой сим и продолжу тренировки.
Ну у меня в комнате постоянно стоит канистра с горючкой техноспортовской, да и в полетном ящике банки переносные с остатками горючки. И ничего - не помер и не ухудшилось здоровье. Не будешь же ты держать емкости с топливом открытыми 😃
По поводу самолетика: обычно тренер - это высокоплан под 40-46 мотор метанольник. Я начал с ASP46A и на нем же продолжил, нареканий нет. Высоплан быстренько разбил, так как конструкция мягко говоря неважная была(самострой), и пришел к конструкции тренера-низкоплана(полностью разборного на части), которая доказывает каждый раз свою исключительную летабельность как тренера и возможности перейти на пилотажный уровень простым изготовлением консолей с симметричным профилем .
Вобщем совет такой - сделать или купить тренер-низкоплан, который очень летучий и хорошо планирует. Не обязательно с симметриычным профилем, можно и с плоско-выпуклым “тренерским”.
Высокоплан быстро надоедает своими возможностями.
этта… там вверху форума ссылочка есть. Полезно почитать. Вы будете поражены, как многие люди думают и делаю все одинаково с одинаковым результататом.
Да не бойтесь вы этого метанола! Я храню канистру в коридоре , в шкафу.
Потом , хранить вы ведь будете топливо , а не чистый метанол.
Ктати , можно купить Dolphin46 от phoenix model. Вещь классная! Планирует отлично , пилотаж тоже крутит , устойчивый… и стоит как easy trainer , если не дешевле. Качество отличное ( все пункты основаны на личном опыте использования данной модели).
Я думаю 5000-это немножко маловато.
Если ни когда не строили самолёты - берите готовый, или арф. Не плохой тренерок -Джампер ( в техноспорте)
, на 32 моторе прилично летает, планер стоит по моему 3200, мотор 1800, ну и надо конечно топливо, винты, свечки, накал. Помпа -желательна, но для начала можно “сиськой” заправлять…
Ктати , можно купить Dolphin46 от phoenix model. Вещь классная!
Извините, но я новичёк 😦 и не очень хорошо еще представляю где можно это купить 😦 .
Если что советуете, пожалуста если не сложно указывайте ссылку.
Мощьност дизеля равна мощности калилного двигателя в том же объеме или ниже?
Какие недостатки дизеля?
Какие недостатки дизеля?
- больше 2.5 кубов дизеля не бывает
- шумные
- нестабильные
- тяжело настраивать
- плюется во все стороны сверхвонючим топливом
- очень дорогое топливо
Мощьност дизеля равна мощности калилного двигателя в том же объеме или ниже?
Какие недостатки дизеля?
Ну начнем с того, что дизели объемом более 2,5 см очень мало кто делает. И чесно говоря, если-бы мне предложили завести дизель объемом например 6,5 см я-бы отказался, пальчики жалко, поотрубает ведь. А калилка 6,5 руками заводится без проблем.
Так-что если Вам нужен мотор больше чем 2,5 см выход один - калилка.
А к недостаткам дизеля можно отнести следующее:
- хуже заводится
- больше бъет по пальцам, т.к. выше степень сжатия
- сложнее правильно отрегулировать и добится стабильной работы, т.к. нужно еще регулировать и степень сжатия
- хуже работают с радиокарбюраторами
- и т.д.
Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние про элктросамолёты: какие двигатели использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?
www.efly.ru/articles/tornado11.php
Мне так кажется…
Прочитал инфу по ссылке, хотелось бы что то больше похожие на самолёт:), но такое же не убиваемое.
Интерисует как подбирать двигатель(объём и мощность) к модели?
Прочитал инфу по ссылке, хотелось бы что то больше похожие на самолёт:), но такое же не убиваемое.
Тады ой. Я бы мог продолжать агитацию за советскую власть, но здесь ДВСная конфа все-таки… Попробуйте спросить в профильной конфе или на www.efly.ru, www.modelism.net.
Интерисует как подбирать двигатель(объём и мощность) к модели?
Для тренероподобных моделей можно брать мотор, рекомендованный производителем. Или на ступеньку больше. Но правильнее всего выбрать общеизвестный самолет и поставить хорошо зарекомендовавшую себя мотоустановку.
А вообще мотор выбирается в зависимости от назначения самолета, размеров и веса.
Я это и спрашивал, допустим вес 300г, размах 1метр какой мотор ставить, и т.д.
может есть какая таблица?
Можнол и к микро приёмнику подклучать стандартные сервы или только микро? Или вобще пофигу:)
Можнол и к микро приёмнику подклучать стандартные сервы или только микро? Или вобще пофигу:)
вообще пофигу , но электрички со стандартными машинками плохо полетит… вообще лучше ДВС бери, не пожалеешь… электрички вообще игрушки (пусть меня запинают но это так)