Тренер Кальмато 40
Я уже намылился на 2.4, и каналов надо побольше.
А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.
С приемниками 2.4 МГц (в частности Спектрум) лучше использовать борт 6-вольтовый.
Меньше вероятности просадки до 3.5 вольт. Моё ИМХО.
Ну да. У меня как раз Спектрум. И борт 6 вольт. Все нормально.
Ну да звук действительно кайфовый, а по поводу грязи от мотора, направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь, вчера в пикировании отслоилась пленка на левой проскости,есть там украшение такое, свист был нехилый, когда посадил, понял откуда
направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь
Ну это наверное с 4Т?
естесьно, использую ASP 61 винт 12x6
Я 12х6 или 13х4
есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?
есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?
Вот. Полюбопытствуйте. Не мое правда. Коллеги с форума.
- АРС 11х7 (С-2) ----------------------2750гр - 10400об.
- Master Airscrew 11x7 (саблевидный) - 2850гр - 11000об.
- Master Airscrew 12х6 (серия К) ------- 2950гр - 9900об
- J.X.F. 12х6 --------------------------- 3000гр - 9800об
- J.X.F. 12х8 --------------------------- 3000гр - 8800об (тяжеловат для этого мотора - греется)
- АРС 13х4 (С-2) ----------------------- 3000гр - 10300об
- J.X.F. 13х6 --------------------------- 2900гр - 9100об (на грани)
- Master Airscrew 13х6 (серия К) -------- 3050гр - 9510об
Измерения проводились на гладкой ровной поверхности, “безмен за хвост”, так что погрешность думаю грамм 100 туда - сюда. Горючка 10%.
Добрый день!
собираюсь облётывать Кальмато Тренер 40.
- так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
- летать хочу на винте 11х5, который посоветовали в “пилотаже”, супротив 12х6, входящего в комплект. двигатель Kyosho GX-40 (то что в комплекте)
- подкиньте ссылку на наиболее адекватную Кальмато тренеру 40 модельтку для FMS, пробовал разные внешне похожие: все они друг от друга отличаются и почему-то кажется, что реальный будет раза в два резвее и раз в 10 сложнее 😉
- заметил, что в положении пикирования (даже не экстремального) трубка в баке может не доходить до уровня топлива. это нормально?
- В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?
Спасибо!
Добрый день!
собираюсь облётывать Кальмато Тренер 40.
- так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
Если трава высокая (по-пояс и выше) вполне можно, и даже со стойками шасси.
Но учтите, что про поиск самолета в траве, в разделе Новичкам уже написано 3 страницы.
- летать хочу на винте 11х5, который посоветовали в “пилотаже”, супротив 12х6, входящего в комплект. двигатель Kyosho GX-40 (то что в комплекте)
Это нормально, хотя подойдет и 11х6
- подкиньте ссылку на наиболее адекватную Кальмато тренеру 40 модельтку для FMS…
Учился на SuperCup из версии бета7 и Irvine Tutor 40, скачанным из интернет.
Если найду его файл, то выложу.
“Истина” будет где то посредине. Для уверенности советовал бы “погонять” и SkyHawk (FMS).
Если сумеете на нем, в максимум “растриммированном” по крену и тангажу 10 успешных взлетов-посадок подряд, то и в реале все должно получиться. (У меня получилось)
То есть взлетаем, триммируем, садимся…
- заметил, что в положении пикирования (даже не экстремального) трубка в баке может не доходить до уровня топлива. это нормально?
Да.
- В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?
Здесь затрудняюсь ответить. При падении напряжения до 5,7 - 5,8 V (четырех батареек) я их заменял.
Добрый день!
- так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
- В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?
-
можно конечно и кинуть, но я в свое время предпочел поставить шасси и перед первым взлетом покататься по земле на малом газу, сделать несколько пробежек, почувствовать рудер и необходимый угол его отклонения для парирования уходов с осевой , привыкнуть к ручке газа, и вообще успокоится перед окончательным разбегом и взлетом. А у вас в момент броска настанет “момент истины”. Можно оказаться к нему не готовым.
-
У меня был крэш на ДВС тренере при потере питания. Где именно была причина сказать трудно, но я заменил и аккум и выключатель борта. Также теперь фиксирую скочем разъемы. Если вы используете кейс для батареек, то от вибрации или удара контакт может пропасть и вы потеряете модель. Вопрос питания ОЧЕНЬ важный. Спайка аккумуляторов надежнее.
- можно конечно и кинуть, но я в свое время предпочел поставить шасси и перед первым взлетом покататься по земле на малом газу, сделать несколько пробежек, почувствовать рудер и необходимый угол его отклонения для парирования уходов с осевой , привыкнуть к ручке газа, и вообще успокоится перед окончательным разбегом и взлетом. А у вас в момент броска настанет “момент истины”. Можно оказаться к нему не готовым.
а передняя стойка шасси у вас была не управляема?
тоже были идеи сначала побегать (может даже без крыльев;)))
буду думать
а передняя стойка шасси у вас была не управляема?
Управляемая. Тоже нужно настроить и привыкнуть. Резко дашь в сторону при рулении на земле- самолет завалится на крыло.
…поставил винт 12Х4 APC, на 46 ослик, ненарадуюсь!!!))) На малом газу, пешком ходит, и это единственный винт, на котором я могу висеть и получать безлимитные вертикали, очень нравится!))
Учился на SuperCup из версии бета7 и Irvine Tutor 40, скачанным из интернет.
Если найду его файл, то выложу.
Шоккеру.
Как и обещал:
Шоккеру.
Как и обещал:
Спасибо!
сейчас делаю шнурок для пульта к FMS.
на клаве очень сложно для данной модели контролировать тягу двигателя. только ХХ - полный газ. (имхо)
Пульт однозначно нужен.
Если лень заморачиваться со шнурком - купите готовое решение.
…поставил винт 12Х4 APC, на 46 ослик, ненарадуюсь!!!))) На малом газу, пешком ходит, и это единственный винт, на котором я могу висеть и получать безлимитные вертикали, очень нравится!))
У меня тоже 46 ослик, Кальмато Спортс. Когда только начинал, летал разумеется только блинчиком. Пробовал два винта, 11*6 и 12*4. Поскольку вертикального пилотажа делать еще не мог, боялся, то разницу в винтах чувствовал только на посадке. 12*4 был медленный, 11*6 побыстрее на холостом ходу. Но летал я зимой и на лыжах, а 12-ый винт цепляет снег на разбеге, т.к. лыжа тоньше колеса. К тому же лыжи создавали большое сопротивление и на посадке более “загребной” винт 11*6 был даже лучше. Так я с ним и остался, считая 11*6 идеальным для моего самолета.
Теперь я немного освоился и уже кручу петли и прочее. На вертикалях скорость сильно падала, но я это списывал на ограниченность возможностей тренера. И вот по вашему совету снова вернулся на 12*4! Это песня! Тянет на вертикалях “на ура”!
Спасибо, коллега!
Совет всем: экспериментируйте, друзья! 😃
Да не за что!)) Сам начинающий!) Как губка впитываю, советы бывалых!))
Принимайте в ряды!
Вчерась разбил свой первый тренер (кальмато 40), обидно, и на симе хорошо налетал и ошибка дурацкая… (Видео не получилось, извиняйте)
Тем не менее, пока ремонтируюсь, хочу спросить, кто на чём симулирует кальмату в RealFlight’е?