Calmato 40 тренер
Вот тут все есть.
можно и упростить Константин.лобзик,рубаночик и пр.с материалами.
Скрещиваю в домашних условиях два кальмато 40 калибра, крыло от спорта, фуз от тренера. Чтобы крыло уместилось в ложемент пришлось подрезать заднюю кромку примерно на 6-8мм.
От старого Кольмато спорт 40 кое что осталось,кроме носовой части фюзеляжа.Для сравнения размеры нового последнего модельного ряда Кольмато 40 Спорт не значительные,за исключением увеличения размеров элеронов,рудера ,киля.Интересно кто нибудь когда нибуть задумывался ,а можно ли из Кольматыча соорудить биплан и как бы это выглядело.
Наверно можно.я никогда не видел.но если вы попробуете то нам всем будет интересно,я думаю.
А есть возможность сделать самим Кальмато с размахом под 2м ?
Можно и два метра сделать и больше, но пока не до этого. Начал делать Экстру 300, под ДЛЕ20… 52-й АСП скоро дождётся подшипников и будем на “спорте” его пробовать.
можно и упростить Константин.лобзик,рубаночик и пр.с материалами.
Для тренера, чем проще и дешевле, тем лучше.
всем будет интересно
Даже, очень)).
52-й АСП скоро дождётся подшипников и будем на “спорте” его пробовать.
ASP52 для спорта самое то. Как-то решил попробовать на нем OS MAX46. Теперь в гараже лежат дрова, ждущие ремонта.
Просто привык что 52-й вытягивает из любой ситуации, а 46-му мощности и не хватило… 😦
Все таки решил Кольмато поставить на поплавки,разрабатываю крепеж быстросьемный,в процессе выложу фотоотчет.Скажу только ,что задняя стойка поплавков будет крипиться на штатное место крепления болтов крыла,передняя на хомут липучке,не задействовав при этом фюзеляж.
ASP52 для спорта самое то
Скоро попробуем.
в процессе выложу фотоотчет
С удовольствием поглядим. На свой, из детских минилыж сделал…и по рыхлому снегу, пришлось ещё накладки, из сотового поликарбоната, как доп. подошвы, прикрутить.
ASP52 для спорта самое то. Как-то решил попробовать на нем OS MAX46. Теперь в гараже лежат дрова, ждущие ремонта.
Просто привык что 52-й вытягивает из любой ситуации, а 46-му мощности и не хватило… 😦
ИМХО Кальмато тренер. А это значит, что он должен привить правильные навыки управления и расположения в зоне без чрезмерных отклонений рулевых поверхностей и без переизбыточной тяговооруженности. Да и нужен он сам п себе на сотню, ну на две полетов. Оно конечно - мощности мало не бывает. Но в формате тренера ему 46го мотора за глаза! А более мощные моторы нужно ставить на другую технику
Даже на сороковом моторе, в принципе, для тренера, нормально летает, но хочется поэкспериментировать)).
Был и тренер и спорт Кальмато. Спорт однозначно более летучий, легкий, красивый.
И что самое главное, более легкий в управлении. Верхнеплан тренер хуже по аэродинамике, посадки тяжелее.
Странно, должно быть наоборот.
Даже на сороковом моторе, в принципе, для тренера, нормально летает, но хочется поэкспериментировать)).
Конечно, можно эксперемнтировать. Но лучше сразу перейти в следующий класс без эксперементов.
Странно, должно быть наоборот.
Это не странно. Это личный опыт. Кальмато тренер дубовый и неповоротливый по сравнению со Спортом. Бочка на тренере крайне кривая с большой потерей высоты, на ноже не может лететь вообще. Спорт и бочку может исполнить и на ноже пролететь.
Маленький П.С. Производитель Кальмато очень сильно лукавит, а по-простому врет, что тренер для начинающих, а спорт следующий самолет. Здесь просто бизнес и ничего личного. Верхнеплан, нижнеплан, бла-бла. Лично я повелся на эту рекламную уловку и купил сразу два самолета.На самом деле, можно купить любой известный самолет, у него посадочная скорость такая же, а маневренность и управляемость на голову выше этого тренера.
Странно, должно быть наоборот.
Наоборот, если верить рекламе. А если исходить из личного опыта, то тренер на порядок хуже спорта. Но ведь производителю надо продать Вам два самолета, а не один.
А вообще, Кальмато от Киошо уникальный самолет для новичков. Все остальные подобные просто реплики в разной степени копийности.
А вообще, Кальмато от Киошо уникальный самолет для новичков. Все остальные подобные просто реплики в разной степени копийности.
Согласен полностью.
Единственная недоработка Киошо со Спортом - слабое крепление основных стоек шасси - выворачиваются на раз при грубом приземлении или после нескольких десятков посадок на грунтовую ВПП.
ИМХО Кальмато тренер. А это значит, что он должен привить правильные навыки управления и расположения в зоне без чрезмерных отклонений рулевых поверхностей и без переизбыточной тяговооруженности. Да и нужен он сам п себе на сотню, ну на две полетов. Оно конечно - мощности мало не бывает. Но в формате тренера ему 46го мотора за глаза! А более мощные моторы нужно ставить на другую технику
Диагноз по фото? 😃
Был сильный боковой ветер. До этого два раза посадил кое-как. Но чтобы научиться летать и сажать в ветер, надо летать и сажать в ветер! Поэтому делаю очередную попытку. Отлетал более-менее нормально, хотя квадратную петлю ни разу чисто сделать на получилось.
Стал заходить на посадку, ветер сдувает и поднимает самолет над полосой. До конца полосы осталось метров 20, а самолет еще на высоте около метра, скорость низкая. Очередной порыв накренил самолет вправо. Пытаюсь выправить крен, газ в пол, ручку на себя, но тяги уже не хватило.
PS И прошу не начинать дискуссию про руки и т.д. Тренер же? Вот и тренируюсь на нем летать обычные комплексы, а не просто блинчиком.
Тренировки - святое дело. Особенно с посадками в боковик. Респект и уважуха! Есть много ситуаций, когда мощность мотора никак не поможет. Можно на 40 кальмато и 70й мотор поставить, можно и просто спортивный с резонансной трубой, тогда мощности будет в три раза больше. Но самое эффективное обучение будет происходить при ограниченных ресурсах в тяговооруженности. В Вашей ситуации наверное, было бы правильнее уйти еще на круг. Это не по фото диагноз, а по опыту.
Алексей,вопрос то простой и технический, откуда столько агрессии?
Крыло сейчас находится, в жутко отремонтированном состоянии, с применением обшивочного дюралюминия от настоящего самолёта))…надо однако переделать, с применением модельных материалов.
а мне понравился выход из положения-главное от настоящего самолёта!
Единственная недоработка Киошо со Спортом - слабое крепление основных стоек шасси
поэтому многие и переносили на фюзеляж вперёд.
Каждому самолету свое назначение. Если говорить про тренера, то и 40 мотора ему много для получения первичных навыков управления, полный газ использую только для взлета и набора высоты, бОльшая часть полета на треть или половину. Самолет должен лететь, а не висеть на винте. Научился держаться в воздухе пробуй простые фигуры. А полет на ноже даже на Спорте мне представляется затруднительным хоть с каким мотором.