Новый "Кальмато-60(альфа)спорт

Mistel

Это что за лыжи такие? Уши как то не внушают доверия…

Alx1m1k
Mistel:

Уши как то не внушают доверия…

Уши???т.е.рёбра дюралюминиевого уголка?на второй фотке видно-выходят за плоскость на 2.5-3мм.лёд держат Окей!

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Пластиковые ушки, к которым оси шасси крепятся

Фу ты …я другое подумал.нормальные уши-до -10 гр держат.проверено.при условии "не дико козловой"посадки.а там х.з.вот самодельные есть.тоже нормальные:на Сеньоре "бордюры"поставил пластиковые-не было уголка.а он тяжелее на 1200гр.но после шестой посадки “бордюры” превратились в “обкусанные”.но при рулёжке и ветре продолжали держать лёд.

dima2000
Alx1m1k:

Фу ты …я другое подумал.нормальные уши-до -10 гр держат.

Знаю я эти лыжи, ушки у них действительно не отваливаются, не успевают, они обычно просто по полам ломаются в месте крепления, ну очень нежные они.

Самое простое - внутрь(между ушек) вклеить на циакрин рейку из линейки 6мм ширина, примерно по трети длинны лыжины и жидким циакрином ее пропитать, но тогда уже со временем начнут раздрючиваться ушки - лечится бутербродом из 1мм фанеры на циакрин между ушками.😃

Материал этих лыж как раз такой, что циакрин его хорошо берет. На самик 2 - 2.5 кг они идеально подходят и не весят почти ни чего(ну это среднего размера которые) их там три вида было - маленькие совсем, средние и побольше. Эти то, наверное те, которые самые большие - по фотке трудно понять размерчик😒.

Alx1m1k
dima2000:

они обычно просто по полам ломаются в месте крепления,

при хорошем морозе.

dima2000:

Эти то, наверное те, которые самые большие - по фотке трудно понять размерчик

Да.большие.

dima2000:

начнут раздрючиваться ушки - лечится бутербродом из 1мм фанеры на циакрин между ушками.

Да.но самые толковые лыжи-это из Ашана для малышей(200-300р).были такие зелёные.блин при -18 гр при посадке одна раскололась.

dima2000
Alx1m1k:

Да.но самые толковые лыжи-это из Ашана для малышей(200-300р)

Вот, Илья…

rcopen.com/files/000000000000000000000000

Но я их в Лобне покупал, не в Москве, где то месяц назад, ТК"Поворот" - на Кальматину 60 самый цимес по размеру!!!
И не за еврики😝, меньше 100 рублей цена.
У меня дома еще один комплект лежит, посмотрю - там вроде на них электронный адрес написан.
Если сильно надо - могу в выходные зайти взять еще комплект, но если они конечно там еще остались.

Alx1m1k
dima2000:

Если сильно надо - могу в выходные зайти взять еще комплект, но если они конечно там еще остались.

спасибо.есть пока.

Kalbmar:

Да.лишнее срезается.

dima2000
dima2000:

посмотрю - там вроде на них электронный адрес написан.

Нее, я перепутал, не написан на них адрес.😃

Kalbmar:

А эти как раз большие, как у меня на Экстре стоят, без серьезного “обрезания” на Кальматос не проканают.

Kalbmar
dima2000:

А эти как раз большие, как у меня на Экстре стоят, без серьезного “обрезания” на Кальматос не проканают.

Они есть и меньшего размера

dima2000
Alx1m1k:

Вот ещё:

Ну вот, эти желтые как раз и есть, как у меня на Экстре!!!
Я то их в Детском мире покупал, когда то сто лет назад, ща там нету.
Илья, а где ты их добыл???
А то вот эти
rcopen.com/files/000000000000000000000000
как раз маловаты на большой самик, проваливаются, а такие побольше, что то ни как ни где не попадаются.😃
Эти синие, по размеру, как раз очень похожи на те, что у тебя стоят на самике.

Alx1m1k

Тоже в Ашане.там разные были.у Арама с “полёты над Банькой” такие же.спроси его где он последний раз покупал их.я то два года назад.

11 months later
ions

Наконец-таки взялся за постройку “Кальмато-60”. Собрал пока фюзеляж, собираюсь ставить бензиновый мотор DLE-20. Подскажите, как лучше расположить двигатель свечой вверх или вниз. На фото видел, что ставят и вверх и вниз головой, но может быть есть нюансы при каждой установке? Как лучше?

Alx1m1k

Для начала головой вверх.удобней будет во всех отношениях.потом навык приобретёте с эксплуатацией двигла на модели и можете крутить его и капотировать как хотите.

ions

А заводится он лучше головой вверх? Можете объяснить плюсы при расположении головой вверх. Я думал поставить наоборот, головой вниз, Тогда самолет получается более обтекаемым и симпатичнее. Переставлять DLE-20 на Кальмато-60 не получится, так как придется капот подпиливать под выхлоп.

Alx1m1k

Попробуйте без капота запустить и отрегулировать.

Губанов_Игорь
ions:

А заводится он лучше головой вверх? Можете объяснить плюсы при расположении головой вверх. Я думал поставить наоборот, головой вниз, Тогда самолет получается более обтекаемым и симпатичнее. Переставлять DLE-20 на Кальмато-60 не получится, так как придется капот подпиливать под выхлоп.

Тут все довольно просто - если выбирают Кальмато, значит для учебы. Значит навыков пилотирования как таковых не много, навыков на посадке в сложных условиях еще меньше. Поэтому:

  • двигатель головой вниз будет более эстетичен, это плюс
  • любая не очень аккуратная посадка с легким касанием колпачка с полосой сопровождается заменой и ремонтом колпачка. провода, резистора, это минус

На Кальмато есть смысл ставить свечкой вверх, желательно вообще без капота для простоты.

ions

Спасибо, буду пробовать головой вверх.

15 days later
ions

В процессе строительства нарисовался еще один вопрос. Подскажите, нейлоновые кабанчики для руля высоты и направления, а также элеронов сильно слабоваты? Или лучше из алюминиевого уголка сделать?