Новый "Кальмато-60(альфа)спорт
Вот ещё:
Ну вот, эти желтые как раз и есть, как у меня на Экстре!!!
Я то их в Детском мире покупал, когда то сто лет назад, ща там нету.
Илья, а где ты их добыл???
А то вот эти
rcopen.com/files/000000000000000000000000
как раз маловаты на большой самик, проваливаются, а такие побольше, что то ни как ни где не попадаются.😃
Эти синие, по размеру, как раз очень похожи на те, что у тебя стоят на самике.
Тоже в Ашане.там разные были.у Арама с “полёты над Банькой” такие же.спроси его где он последний раз покупал их.я то два года назад.
Наконец-таки взялся за постройку “Кальмато-60”. Собрал пока фюзеляж, собираюсь ставить бензиновый мотор DLE-20. Подскажите, как лучше расположить двигатель свечой вверх или вниз. На фото видел, что ставят и вверх и вниз головой, но может быть есть нюансы при каждой установке? Как лучше?
Для начала головой вверх.удобней будет во всех отношениях.потом навык приобретёте с эксплуатацией двигла на модели и можете крутить его и капотировать как хотите.
А заводится он лучше головой вверх? Можете объяснить плюсы при расположении головой вверх. Я думал поставить наоборот, головой вниз, Тогда самолет получается более обтекаемым и симпатичнее. Переставлять DLE-20 на Кальмато-60 не получится, так как придется капот подпиливать под выхлоп.
Попробуйте без капота запустить и отрегулировать.
А заводится он лучше головой вверх? Можете объяснить плюсы при расположении головой вверх. Я думал поставить наоборот, головой вниз, Тогда самолет получается более обтекаемым и симпатичнее. Переставлять DLE-20 на Кальмато-60 не получится, так как придется капот подпиливать под выхлоп.
Тут все довольно просто - если выбирают Кальмато, значит для учебы. Значит навыков пилотирования как таковых не много, навыков на посадке в сложных условиях еще меньше. Поэтому:
- двигатель головой вниз будет более эстетичен, это плюс
- любая не очень аккуратная посадка с легким касанием колпачка с полосой сопровождается заменой и ремонтом колпачка. провода, резистора, это минус
На Кальмато есть смысл ставить свечкой вверх, желательно вообще без капота для простоты.
Спасибо, буду пробовать головой вверх.
В процессе строительства нарисовался еще один вопрос. Подскажите, нейлоновые кабанчики для руля высоты и направления, а также элеронов сильно слабоваты? Или лучше из алюминиевого уголка сделать?
Лучше нейлоновые
Кто делал сам фонарь для спорта, подскажите советом? Взял прозрачный ПЭТ лист толщиной 0,3 мм, закрепил на рамку скобами и поместил в духовку. Температуру выставил 120 град., пластик начинает белеть, затем становится полностью белым. При одевании на болван, установленный на вакуумный стол, не тянется. Выставлял температуру 110 град, но пластик тогда недостаточно мягкий, чтобы облегать болван. В чем проблема и что я делаю не так?
Может болван в виде фонаря и в пластиковую бутылку. над газом покрутить.обожмётся.под холодную воду и срезать лишнее.
Этим вариантом я воспользуюсь, когда совсем не выйдет с формовкой. В нем есть много минусов.
Пробовал нагревать равномерно ФЭНом и одновременно натягивать рамку на болван, одному никак, нужен помощник. С помощником результат получается, но при толщине ПЭТ листа 0.3 мм пленка вытягивается в сильно тонкий слой и рвется. Нужно брать толще ПЭТ пленку. Вот теперь вопрос какую брать 0.5 или 0.7 мм? Есть еще пластик ПЭТ-Г, но у нас в городе его не найти, а по интернету заказывать слишком дорого.
Возникает вопрос, почему пластик белеет в духовке, где температура регулируется термостатом, и почему не белеет от ФЭНа, где температура не регулируется?
Пэт 0,3 просто ПЭТ или ПЭТ -Г?
С размахом до 1,8 м хватит 0,5 мм ,свыше 2 м желательно 0,7 мм.
С размахом до 1,8 м хватит 0,5 мм ,свыше 2 м желательно 0,7 мм.
ПЭТ-Г я достать не могу, остается лишь ПЭТ-А толщиной 0,5 и 0,7 мм. Болван фонаря в высоту получается 25 мм. При натягивании ПЭТ-А 0.3 мм на фонарь он растягивается до лавсановой пленки. Вот как растянется 0.5 мм, достаточно его будет? Маленькими листами их не продают, вот и не хочется слишком экспериментировать, цены сейчас кусаются.
а может сделать по простому-матрица и пуансон.нагреть над плиткой.как начинает плыть на матрицу и пуансоном вдавить.главное зазор между М и П по 1мм оставить.фигли выпендриваться…ну и перед давлением поверхность П надо бы тоже нагреть.
Эту технологию я не знаю, буду пробовать как писал выше, только возьму толще пластик. Беда ПЭТ-А - он начинает белеть от перегрева.
Хотел услышать совет тех, кто уже делал по технологии термоформовки.
Коллеги, подскажите, пожалуйста! Какой размер стоковых колёс и диаметр осей под них? Заранее спасибо.