Хотел бы я в таком кружке очутиться😁😁😁Я б по воровал всё ,китайцы разорились бы на мне 😁😁😁
Азат, тебе нельзя туда. Разрыв сердца обеспечен.
Я бы хватал всё,и всех😁😁😁Девочки там тоже интересные некоторые.😁😁😁
Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом 😁
Ну это само собой,даже не обсуждаеться😁
Азат, тебе нельзя туда. Разрыв сердца обеспечен.
нам всем туда нельзя))
Да ролик забавный, но вот смутила одна маленькая деталь в показе как собирают Calmato_вский руль высоты. В ролике вставляют майларовые петли а у меня что в спорте что в тренере - рояльного типа. Хотя в старом Кальмато(который не альфа) был именно майлар.
У китайцев что есть под рукой то и вставят. ГОСТ и Китай вещи не совместимые.
Авиамодельный кружок в поднебесной )))
это Вьетнам Николай.
ГОСТ и Китай вещи не совместимые.
они не понимают этого.экономия-на первом месте.
Ради прикола исследовал наклейку на коробке Кальмато =) made in vietnam
PS интересно существуют Кальматы made in kyosho или они все теперь made in phoenix
Ради прикола исследовал наклейку на коробке Кальмато =) made in vietnam
PS интересно существуют Кальматы made in kyosho или они все теперь made in phoenix
а ведь уже как несколько лет японцы вывели произ-во моделей за пределы страны.может какой -то процент оставили для внутренней продажи.теперь “перепечатки” Кальмат можно встретить самые разнообразные…
Выяснилось,что “пластиковые пукли”, стоящие в фюзеляже для крепления крыла,необходимо ещё как-то закрепить-от вибрации при пробежках отклеялись и крыло было снято с обрезанием пластикового винта(вращалась вместе с винтом).
Вот ещё
Сбор технологических “ляпов” новой конструкции-был небольшой ударчик снизу по фюзеляжу.результат:
А можно по подробнее. Непонятно устройство этого “узла”.
У меня был 60тый Калмато, отлетал четыре сезона, тягал планера, продан в состоянии почти нового…Ни чего не отвалилось, не сломалось…
У меня был 60тый Калмато, отлетал четыре сезона, тягал планера,
Ни чего не отвалилось, не сломалось…
Вы имеете ввиду Кальмато -60(чистого японца),старого образца?который был “добротный” и “крепкий”? так и у меня был такой.а этот-другой.
Непонятно устройство этого "узла
а на старом К-60 вы и не связывались с этим узлом-этой “хрени” просто не было!
К-60 был китайцем, но крепким ))
К-60 был китайцем, но крепким ))
сначало японец,потом долгое время китаец-крепкие “ребята” были…,а сейчас вьетнамец-слабоват “паренёк” оказался…