Вопросы от новичка по Avistar Elite 46
Приветствую всех. Девушка на ДР осуществила мою мечту детства - подарила данный самолет, аналог calmato 40, как я понимаю (его обзор workshop.modelsworld.ru/article199.php). До этого не летал ни на чем кроме мелких бюджетных квадрокоптеров и вертов, так что нуб полный. В сборке и обкатке двигателя вопросов почти не возникло, а все что было благополучно вычитал на форуме, но остались следующие спорные моменты:
- Закрылки нужны или нет? Сервы заказал, провод Y-образный под них тоже, но так и не понял, нужны или нет. Закрылки снижают скорость на посадке - это вроде бы хорошо, но читал много о их ненужности.
- Бортовое питание - 4 АА батареи. Сразу понятно, что токоотдача низкая для 5 серв (7 в случае с закрылками) и надо менять. Вот тут мозг взорвался. Самое простое АА аккумуляторы, но надо делать сборку из 5 штук (расчетный вес от 150 грамм). Интереснее и легче LiFePo4, присмотрел hobbyking.com/…/__23817__Turnigy_nano_tech_2000mAh… или hobbyking.com/…/__14060__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_2… хотелось бы конструктивную критику по этим вариантам и чем заряжать, чтобы не очень дорого imax b3/6 вроде как заряжает LiIon,LiFe,LiPo, а про LiFePo4 не понятно (про B6 нашел инфу, но не бюджетно, даже если брать аналоги от дяди ляо). LiPo и LiIon с использованием BEC не рассматриваю ввиду большей сложности, чем LiFePo4 и вроде как наводки.
- Аппаратура в стоке Tactic TTX600, не нашел особо, что это, с чем едят, и дальность полета. Есть ли необходимость в замене? Присмотрел FlySky i6, но надо ли или пока хватит стоковой?
- При сборке все тяги встали отлично в номинальное (на глаз) положение кроме руля направления, он загнут налево при любом положении тяги на кабанчике. Надо удлинить тягу (тогда странно, что остальные сделаны четко, а эта кривовато) или я таки неправильно собрал?
- На пленке небольшая бугристость и складки, это допускается или пленка должна быть идеально ровно натянута? Можно ли обычным феном прогревать?
- Пару раз гайка винта откручивалась при попытке завести двигатель после пары чихов, хотя затягивал вроде добротно. Фиксатор резьбы спасет или что-то делаю не правильно?
П.с. Зима, вопросов много, симулятор еще не пришел с али, запускать пока боюсь, жду тепла и мало мальской уверенности в себе, так что прошу прощения за детские вопросы. Спасибо за понимание.
Девушка на ДР осуществила мою мечту детства - подарила данный самолет
это супер подарок.
аналог calmato 40, как я понимаю
похож,но намного лучше-крепче,манёвренней и поскоростней.
- Закрылки нужны или нет?
сейчас нет.заклей скочем(на время)
На пленке небольшая бугристость и складки, это допускается или пленка должна быть идеально ровно натянута? Можно ли обычным феном прогревать?
можно и нужно.
симулятор еще не пришел с али, запускать пока боюсь, жду тепла и мало мальской уверенности в себе,
отлично.а что за двигатель будет?
отлично.а что за двигатель будет?
Движок в комплекте OS MAX 46 AX II, модель RTF.
Анатолий-берегите Девушку!сейчас народ подтянется и даст рекомендации по остальному,по аккумуляторам и пр.про батарейки-забудьте!
Если сами боитесь и не уверенны ищите моделистов кто по вашей ветке летает у вас там , да и советом я думаю помогут, а то можете с полетов дрова на шашлык принести и сразу конец интересу и хобби. Лучше конечно на какой ни будь электричке(типа бикслера) и конечно в первую очередь симулятор для моторики.
а то можете с полетов дрова на шашлык принести и сразу конец интересу и хобби.
очень правильно подмечено.
Думаю, что любой адекватный человек боится первого вылета) поэтому не побежал в первый же день на ближайшее поле)) так что сначала симулятор и решение назревших вопросов, а потом уже пробы и первые полеты. Возможно и будет маленькая электричка недорогая.
Пару раз гайка винта откручивалась при попытке завести двигатель после пары чихов, хотя затягивал вроде добротно. Фиксатор резьбы спасет или что-то делаю не правильно?
НИ КАКИХ ФИКСАТОРОВ!! Если закрутили хорошо, а он при заводке (при вспышке) откручивается,элементарно мотор “залит” т.е много топлива в цилиндре и оно не сгорает до конца и “клинет”. По вращай колен вал вправо (по часовой стрелке) и чуток закрой иголку( на пол оборота,а иногда и больше) можно дунуть в выхлопное окно , но с глушителем это проблематично…Можно наклонить модель носом вниз и тоже покрутить винт по час.стрелке. Лишнее топливо стечёт через футорку…
Правы люди ,которые НЕ СОВЕТУЮТ летать одному ПЕРВЫЙ РАЗ. Это лучше сразу выбросить аппарат в помойку!😉
похож,но намного лучше-крепче,манёвренней и поскоростней.
Кто из них поскоростней?😃
Посмотрел описание: Крыло большой площади с несущим профилем и положительным V обеспечивает устойчивый, медленный и грациозный полёт
У меня кальмато просто стремителен 😃
Кальмато стремителен? Газ не пробовал уменьшать?😒
Закрылки нужны или нет? Сервы заказал, провод Y-образный под них тоже, но так и не понял, нужны или нет. Закрылки снижают скорость на посадке - это вроде бы хорошо, но читал много о их ненужности.
Я так понял, что там 4 сервы в комплекте-на крыле одна, как на моей кальмате.
Бортовое питание - 4 АА батареи. Сразу понятно, что токоотдача низкая для 5 серв (7 в случае с закрылками) и надо менять.
Вам вполне хватит борт питания от 4х акков на 4 машинки(провод Y-образный не нужен). Причём не обязательно брать АА, можно и ААА-подсказали опытные товарищи, но сказали спаять (не использовать кассету из комплекта). Если хотите заморочиться с закрылками, то 7 серв вам многовато будет на мой взгляд. Это реализуется с 2мя сервами (по 1й серве на сторону)правда аппа должна это уметь. Мне говорили, что на таком размахе (и с малым опытом) закрылки скорей вредны.
Кальмато стремителен? Газ не пробовал уменьшать?😒
Да уменьшал конечно:) Я ж говорил в своей теме. Кальмато у меня быстрее Пилотажа V2.
Я ж говорил в своей теме. Кальмато у меня быстрее Пилотажа V2.
а вы их визуально сравнивали?какая разница между ними можете перечислить или сравнить?
Кальмато у меня быстрее Пилотажа V2.
А с винтом поработать? Кальмато летает во всем диапазоне скоростей, просто его не нужно делать слишком тяжелым (хотя для новичков это сложно) и пропеллер подобрать грамотно
В стоке 5 серв, по одной на каждый элерон, руль высоты, руль направления (совмещен с поворотным колесом) и газ. Закрылки реализуются так же по серве на крыло, но от них по советам пока и правда откажусь. Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.
Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.
паять или есть “точечная сварка”?да бортовой сразу купить(6в).
В стоке 5 серв, по одной на каждый элерон, руль высоты, руль направления (совмещен с поворотным колесом) и газ. Закрылки реализуются так же по серве на крыло, но от них по советам пока и правда откажусь. Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.
21 век уже, зачем паять гидриды, если есть готовые и очень надежные (в отличии от гидридов ) феррумы и полимерки…
а вы их визуально сравнивали?какая разница между ними можете перечислить или сравнить?
Визуально. Сравнить не могу-пилотаж испортился…
А с винтом поработать? Кальмато летает во всем диапазоне скоростей, просто его не нужно делать слишком тяжелым (хотя для новичков это сложно) и пропеллер подобрать грамотно
Винт диаметром как максимальный по мануалу, только шаг поменьше(не помню точно, помоему 13х5)
Визуально. Сравнить не могу-пилотаж испортился.
За что же Вы его ТАК!? 😉
21 век уже, зачем паять гидриды, если есть готовые и очень надежные (в отличии от гидридов ) феррумы и полимерки…
Так этот вопрос среди первых стоял, имеет ли смысл LiFePo4 и что лучше? Несомненный плюс гидридов - бюджетность. Не требуются дорогостоящие зарядники с балансировкой.
Про бюджетность гидридов - миф. Сами новые аккумуляторы и лайфа и полимерки дешевле гидридов. А зарядники которые нормально заряжают, одинаково стоят. Есть буквально за копейки, есть за дорого, по разному. Когда летали на гидридах и кадмиях,купили в 2000 году два зарядника Робби, они до сих пор живые. Я бы не сказал что дешевые были, баксов по 200-300 каждый