Опять о Шерифе
Бочки - это да. Красиво получается - когда с набором высоты делать. В горизонтальном полете сильно снижается (кривизна рук?).
В первую очередь - влияние несущего профиля.
Но руками можно скомпенсировать 😉
Привет Всем!
Вот строю тоже тренер в стиле Шерифа. Есть у меня этот набор, но изучив это изделие, подумал, что уж больно он мудренный. Взяв за основу Шериф, размеры и все такое начал постройку по своим чертежам. Из фанеры только моторама 10мм и первых 2 шпангоута 6мм, остальное бальза разной толщины и плотности. Киль сначало задумывался без руля, но позже всеже прорезал, на всякий случай, если окажется маловат, прийдется заменить на большей площади. Увеличил хорду крыла на 30 мм, по советам товарищей с форума. Дно фюзеляжа выполнено полностью ровным для удобства сборки. Строю уже третью неделю, стройку пришлось перенести из кухни в клуб, там больше места, да и пионеры отнимают много времени. Литун из меня неважный, бывший кордовик, тяжело дается радио, усилено летаю в симе, теперь на полном газу, т.к. КМД не газуется, даже неплохо выходит.
P.S. Мой сын все же решил опять строить модель (заядлый скейтер), вот ему и подсунул коробочку с КИТом Шериф. 😅
Если собираетесь на КМД летать, предусмотрите способ выключения двигателя. Обязательно.
Когда топлива в баке остается мало и оно пенится, режим двигателя становится ну очень изменчивым (собственно, вы должно быть и сами это знаете) летать становится тяжело и сесть непросто. Движок всё время взрёвывает.
Если собираетесь на КМД летать, предусмотрите способ выключения двигателя. Обязательно.
Когда топлива в баке остается мало и оно пенится, режим двигателя становится ну очень изменчивым (собственно, вы должно быть и сами это знаете) летать становится тяжело и сесть непросто. Движок всё время взрёвывает.
Тренер уже почти готов на 90%, остались отделочные работы, не подскажите конструкцию глушилки, наверно, что-то как у радиобойцов? Видел один раз это устройство, поэтому нечетко помню. Тут подумал глушилка ведь классно сделал заход на посадку, заглушил и спакойно садись, не ждя в каком месте он заглохнет.
Тут подумал глушилка ведь классно сделал заход на посадку, заглушил и спакойно садись, не ждя в каком месте он заглохнет.
Именно.
Мне как-то удалось купить в Вояже проходной пробочный краник из пластмассы. И маленькая серва на управление им. До этого делал пережим для питающей трубки. Дюралевый уголок и загнутый гвоздик 😃, трубка из мягкого , белого силикона была.
Найду рисунок - выложу
Для этой же цели купил как-то отдельную иглу,( ?наверно для судомоделей? ), с двойной регулировкой: тонкая, ручная по металл. резьбе и по широкой ходовой пластмассовой резьбе с поводком для сервы. И ушки у неё были для крепления.
Строил Шериф очень давно. Приделал к нему под крыло кабину - стал похож на Як-12, увеличил киль и руль направления. Стоял мотор (кажется) Т-4 он тогда продовался в “Термике”. Прекрасно летал с руки, с колёс и даже с лыж!!! Пережил штук 10 крешей, вытащил двух учеников, потом поставили МВВС-26 (4,3 см. куб.)-летал сказочно!!! Пол года назад умер после тарана в бою 😕