Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.
Завидую, я так не умею, ну пилить разве что. Вообще-то уже пора собирать, комплектовать, а то летать придётся с белыми мухами.
Завидую, я так не умею, ну пилить разве что. Вообще-то уже пора собирать, комплектовать, а то летать придётся с белыми мухами.
Сейчас карантин))) неделя выходных. Так что за неделю я много чего успею)))
Главное, чтоб было что пилить, а что и чертежи готовы? Молодца.
Главное, чтоб было что пилить, а что и чертежи готовы? Молодца.
Готов только чертеж фюзеляжа. Еще крыло надо переделывать. А там видно будет. Все проясняется при постройке.
- для 20СС 17х8 будет очень много, я на 26СС на винте такого размера летаю.
- если в проставке карбюратора есть отверстие в картер, то перевернуть сам карбюратор относительно картера не получится.
- обкатывал RCGF26CC на штилевской красной минералке, дальше буду летать на синтетике Мотюль.
Ну, вот и крыло переделал.
Элерончик не доделал, переднюю часть. Давай скорее, карантин заканчивается.
Элерончик не доделал, переднюю часть. Давай скорее, карантин заканчивается.
А что там еще нужно? Вродк как все чит хотел начертил.
Передний край элерона треугольником, в вершину вставляются петли, может я, просто к этому привык.
Передний край элерона треугольником, в вершину вставляются петли, может я, просто к этому привык.
Тут другая конструкция. Типо копийная)))
- для 20СС 17х8 будет очень много, я на 26СС на винте такого размера летаю.
- если в проставке карбюратора есть отверстие в картер, то перевернуть сам карбюратор относительно картера не получится.
- обкатывал RCGF26CC на штилевской красной минералке, дальше буду летать на синтетике Мотюль.
Ну может 17 и много, просто я уже не раз слышал что многие на DLE 20 нормально эксплуатируют 17х6 винт. Но все чаще 16х8. Посмотрим. Видно будет. Пока не заводил даже моторчик. Не до него
Типо копийная
А, значит, типо, значит копийная.
Привет землякам! Как там парк Победы, стоит? Толькотв конце сентября попаду в отпуск в Ставрополь.
Теперь, что касается темы, очень люблю Кальмато, строил и Спорта и Тренера… Вот ссылкк на мой дневник, описане строительства Тренера rcopen.com/blogs/17526/23479, по созданию подобного дневника по Спорту, пока не дошли руки, но суть постройки та же. От себя могу сказать, что летают оба товарища просто замечательно!
Привет землякам! Как там парк Победы, стоит? Толькотв конце сентября попаду в отпуск в Ставрополь.
Теперь, что касается темы, очень люблю Кальмато, строил и Спорта и Тренера… Вот ссылкк на мой дневник, описане строительства Тренера rcopen.com/blogs/17526/23479, по созданию подобного дневника по Спорту, пока не дошли руки, но суть постройки та же. От себя могу сказать, что летают оба товарища просто замечательно!
Привет земляк))) спасибо за ссылку. Почитаю вечерком. А сейчас кальмата ждет))))
летают оба товарища просто замечательно!
Но в одном лице, потому как, замечательные полёты зависят от Пилота.
Немного переделаю мотошпангоут
переделывать не надо, в уголки вставь на всю высоту треугольные брусочки, ну и на хороший клей.
Но в одном лице, потому как, замечательные полёты зависят от Пилота.
переделывать не надо, в уголки вставь на всю высоту треугольные брусочки, ну и на хороший клей.
Я хочу к щекам фанерную мотораму замутить, ну и с зпходом за мотошпангоут. Кароче в конструкции будут щеки задействованы как частично несущийэлемент.
Вес фюза составил 440 гр
В принципе нормальный вес. У меня новый вариант в сборе потянул на 370 грамм и это еще без гаргрота, но уже с забивными гайками под мотораму, шасси и крепление крыла. Делаю под АСП52. Видимо сама фанера тяжелее. Я делал из березовой сорта 2/2. Первый лист фанеры видимо был легче…
В принципе нормальный вес. У меня новый вариант в сборе потянул на 370 грамм и это еще без гаргрота, но уже с забивными гайками под мотораму, шасси и крепление крыла. Делаю под АСП52. Видимо сама фанера тяжелее. Я делал из березовой сорта 2/2. Первый лист фанеры видимо был легче…
Я не делал облегчения в площадке под шасси, добавил полку для бака над крылом и в пооке под сервы тоже не лелал облегчения и вырезы под сервы. Вот поэтому и вес. Но у Вас вообще пушинка. У меня не березовая фанера. Обычная 3 мм. Клас 2/2.
Собственно говоря вот, накидал статейку по постройке первого Кальматыча, который Спорт rcopen.com/blogs/17526/24122 вдруг кому интересно будет…
Правда у меня электровариант
Собственно говоря вот, накидал статейку по постройке первого Кальматыча, который Спорт rcopen.com/blogs/17526/24122 вдруг кому интересно будет…
Правда у меня электровариант
Отличная статья. Скоро тоже буду писать статью.
Андрей, кстати! Вспомнил сейчас, в ДОСАФ, что у Верхнего рынка, на первом этаже есть модэлка, там занимаются замечательные ребята, думаю Вам будет интересно с ними пообщаться.