насчёт тренеров))))
Если Вас не смущает покупка б\у двигателя, то, почему бы не купить в барахолке готовый тренер. Попадаются в приличном состоянии, а по цене - гораздо дешевле, чем, если покупать все по-отдельности. Бывает, что и комплект с аппаратурой продают. Закиньте объявление, народ и отзовется. А еще, глядишь, и летать на этом тренере бывший его хозяин научит. По характеристикам - не заморачивайтесь. Все тренеры - практически одинаковы по летным качествам. Единственное, - надо сделать окончательный выбор, будет это ДВС или электричка.
Удачи!
😵 у меня вопрос!!! 😵
я тут себе надумал купить первый самолёт))
может мне кто нибудь объяснить в чем разница между двумя этими тренерами?
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/
какую посоветуете аппаратуру?
мне 16 обладаю бюджетом до 15-18 тыс.(спасибо родителям)
может у кого нибудь есть б/у двигатель для этих тренеров?
❗ заранее спасибо ❗
Внимательно посмотрев на календарь и на карту родины - делаем вывод что весна у Вас в городе завтра не наступит 😃
Рекомендую потратить 3-4 тыр на симулятор и месяцок посидеть за пультом у компа
На башне заказать Аппаратуру хотя-бы вот-етуи моторчик к примеру - получится еще около 8.5 тыр.
Пока ето едет - Вы поучитесь, да и потеплее будет.
Как приедет - возьмете планер можно на барахолке, можно новый.
Удачи
Рекомендую потратить 3-4 тыр на симулятор и месяцок посидеть за пультом у компа
всё равно компьютер не передаст ощушения от полёта…я тут ещё надумал в “пилотаже” тренера нанять. Не кто не пользовался такими услугами?
всё равно компьютер не передаст ощушения от полёта…я тут ещё надумал в “пилотаже” тренера нанять. Не кто не пользовался такими услугами?
компьютер научит руками работать в нужном направлении 😃 и денег съекономит
а на счет тренера - приезжайте на поле и договоритесь с опытными пилотами - с Вами на шнурке полетают
с Вами на шнурке полетают
а это как?
с Вами на шнурке полетают
а это как?
а это как?
Это когда Ваша аппаратура соединена с аппаратурой тренера,через кабель тренер-ученик,
и он может дать вам управление и в нужный момент перехватит его , что-бы вы
не разбили модель.
фронтьер уродлив больно.
пилотаж - хрупковат для тренера, но летуч, зараза… можно прям как пилотажку гонять…
но на первый раз посоветовал-бы поискать Thunder Tiger Easy Trener
для новичка самое то, ИМХО… прочный, с хорошим V крыла, летучий и на посадке прост как пробка 😃
в лёгкий ветерок можно сажать почти вертикально 😃
ТТ46 в принципе хороший моторчик… и,кстати, мотор лучше новый возьми… а тренера можно и б/у,
главное чтобы восстановлен был хорошо 😃
тренера пошли в… езжай на поле, что удобнее… народ там всегда поможет…
а если заранее договоришься, то и на шнурке полетаешь… кстати, зря ты про симулятор так…
он даст нужную моторику рук… а в жизни проще, чем в симе… хотя страшнее 😃))
после первых дров, отношение к симулятору у него изменится… 😃
после первых дров, отношение к симулятору у него изменится… 😃
😃 да не хотелось бы 😃
у меня вопрос а где этот самый Thunder Tiger Easy Trainer новый купить можно?
(в “Пилотаже” его нет) 😎
www.rcvoyage.ru/avia.html?uin=863&type=1
за реальное наличие в магазине не отвечаю 😃
а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз
а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз
Научился летать на *КАРТОНЫЧЕ*,да и сейчас периодически на нём подлётываю.Мнения об этом самике противоречивые,тяжеловат по сравнению с бальзовыми того же класса,но и жевучесть потрясающая.Если на первых полётах будет тренер,то лучше бальзовый.СИМ нужен обязательно,т.к.на самостоятельной посадке даже тренер не всегда способен помочь,всё могут решить доли секунды,а её(посадку) нужно прочувствовать. УДАЧИ!!!
Летал на Граупнер Sky Hero (первый), Пилотаж-Тренер (человека в небо выпускал), ТТ Easy Trener…
Скай и пилотаж - на ТТ.46, Изя - АСП.61 4-х тактный…
Скай и Пилотаж - профиль двояковыпуклый, небольшое поперечное V, пилотаж хорошо делают, бочки там и т.п…
Пилотажевский, как я уже писал, полетучее и Ская,т.к. масса вроде меньше. на посадку приходилось после привычки к Скаю прямо прижимать к земле силой… Но скай попрочнее…
Пилотаж хуже читается в небе… красный с синим в небе очень слабо отличаются
ну и хрупковат он…
ТТ куда прочнее обоих, профиль плоско-выпуклый (у тех что у нас продаются), выраженное поперечное V крыла… летает хорошо и устойчиво, попривыкнув можно и подзажечь 😃 но ровных бочек не будет…
Сразу к нему нормальные резинки для крепления крыла купи. Те что в комплекте полное г…но. У меня первый самик был именно такой. Кроме резинок из недостатков (в моем видении) было то что он абсолютно белый снизу, в небе трудно различим.
Подробее про него почитай тут www.rcdesign.ru/…/thunder_tiger_easy_trainer_40t
😃 да не хотелось бы 😃
у меня вопрос а где этот самый Thunder Tiger Easy Trainer новый купить можно?
у меня и первая пилотага тож белая была внизу… дык я купил красный и синий скотч… и рассейский трикотор изобразил…
2 полосы красного и 2 синего… на каждой консоли … видать даже высоко …
я имею ввиду по 2 прохода каждым цветом… однинарной ширины скотча маловато…
и, кстати, это очень гут… что белый снизу… был-бы как пилотажевский… было-б хуже…
высоко в небе все “кошки” серы… 😃
Thunder Tiger sejchas lediruet po otzivam 😉
в статье www.rcdesign.ru/…/thunder_tiger_easy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
в статье www.rcdesign.ru/…/thunde...asy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
в статье www.rcdesign.ru/…/thunde...asy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
Судя по фоткам с симом он не знаком.По повреждениям - ошибки пилотирования,после нормальной работы в симе ошибки возможны на посадке и поврежденияот от них легче.Управление самолётом с земли,а не из кабины пилота или догоняющая камера.Если очень бюджетно- можно этот hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html
Thunder Tiger sejchas lediruet po otzivam
Ни кому не пожелаю услышать подобное про свой автомобиль… 😛