Calmato 40 Sport
левый самолет как наз-ся?
очень похож на размалёванного Пайпера.
Вот я нашел тоже кальмато,но не понятно почему производитель Flight-model и наклейки и тд не кальматовские.А цена по нынешним меркам нечего вроде.moshobby.ru/…/flight-model-f068-calmato-sport-40
Азат это наверно из старых закупок. Я тоже выдернул тренера по старой цене, а сейчас rc-go.ru/cat/calmato_alpha_40_sports_ep_gp_blue/
Я тоже выдернул тренера по старой цене,
из “Дубровки”?
нее, хобби остров(Питер)
Я тоже буду делать скорее всего,вот пока думаю под какой движок и размер.Под 55 осла или 36 Асп.
Мужики-чем больше,тем лучьше.
Чем лучше?Может по 35ДЛЕ сварганить?)))
Ну под 36 тт я уже делал,летал и летает отлично.Мне тоже хочется что то маленькое…
А как с позами масштабировали?Они не совпадают,мне пришлось подпиливать их.
да хоть под 100 сс ))) масштабнул да попёр ))
правильно мыслишь.
мы сейчас решили поэкспериментировать, сделаем малый под .15 - .25 движки, а попозже под.46-.52
вот фигли материал изводить зря…сразу под 100сс надо.
вот фигли материал изводить зря…сразу под 100сс надо.
Ну рассмешил Илья.
ещё столики себе сделали под турнигу, с гравировкой -именные.
Вам легче,лазером напилил и всё в ажуре
Ну рассмешил Илья.
Недавно видел воочию(рядом стоял) как летает гигант суперспортстер от грейт плэн-СИМФОНИЯ.загорелся.договорился с человеком может поменяемся(у него Б,У,),летал на бензине(вониищщеее…в сарае у него висит выветривается по моей просьбе.)подремонтировать надо будет.пока в раздумье.
не доросли пока ещё до 100сс ) полетаем на маленьких )
А как с позами масштабировали?Они не совпадают,мне пришлось подпиливать их.
да, когда нарезали тоже заметили это, ни чё, подпилим, а если что то можно убить пару вечеров да переделать на чертеже, и резать, хотя пока это всё сделаешь уже модель будет не актуальна. Неактуальна в том плане, что 2 комплекта уже нарезаны, сейчас их склеим, посмотрим как по ЦТ будет, по лётным качествам, характеристикам, если всё устроит, то можно будет переделать не много пазы эти, что бы пацанам- кружковцам потом проще было. А так там не сильно страшно всё это, самое главное что бы полетел как надо- больше сейчас про это думаем.
Полетит,чеж ему не полететь.Это ж кальмато,там всё сбалансированно,размер меньше,но и движок маленький меньше весит.так что с центровкой будет всё ок.Я под осла 55 решил строить,как в оригинале кальмато 40.
Я под осла 55 решил строить,как в оригинале кальмато 40.
у меня АСП-52 60-го Кальмато(до ремонта) таскал на славу.
Ну будет с запасом,я люблю погонять быстро.
Полетит,чеж ему не полететь.Это ж кальмато,там всё сбалансированно,размер меньше,но и движок маленький меньше весит.так что с центровкой будет всё ок.Я под осла 55 решил строить,как в оригинале кальмато 40.
ну будем надеяться, что полетит как надо.
По просьбе Азата обновил чертежи
40 размер forum.alexwest.ru/index.php?s=&showtopic=12122&vie…
35 размер forum.alexwest.ru/index.php?s=&showtopic=5475&view…
Вот спасибо Валера.Я начну на днях строить в оригинальном размере.Ну не знаю,скучаю без этого самолета,просто иногда по небу погонять хочется на красивом самолете.
Возник,вопрос,как быть с шасси,проволока где может использоваться такая по жесткости?хочу три колеса как в оригинале,конечно если не найду проволоку,то придется на фюзеляж ставить колеса,что конечно не очень хочеться на фюзеляж у меня есть хорошие стойки.
Шасси делаются из проволоки Ф4мм. У меня сделаны из оцинкованной средней жилы от высоковольтного кабеля, диаметр 3,8мм. Эту проволоку можно выпросить в организации, которая обслуживает или строит линии ЛЭП.
А вообще то шасси хорошо должны получиться с задней стойкой, а передние вставить в крылья с небольшой доработкой, как у самолетов второй мировой Як, Ла и т.д.
Удачи в постройке.