Calmato 40 Sport
Такой тонкий шпон может покоробиться. И что хуже, в эксплуатации проблематично. Не так взял - дыра…
Не так взял - дыра…
это точно…
в два слоя имеет смысл зашить низ и верх лобика крыла
я так уже делал.как то давно знакомый отдал бальзу 1мм(планерную,из хлыста-верхушки бальзы),так она вооооще ничего не весит и я в два слоя точечно с циакрином лобик зашивал.намучался-слишком тонкая.
Не так взял - дыра…
Берите так, в чем проблема? 😃
получится фанера )))
Делай один слой и не заморачивайся,пленка тоже даст свою прочность.А по хорошему пару листов до закажи 1.5 и все,вопрос двухсот рублей.
Берите так, в чем проблема? 😃
У Вас все двери на пути до поля величиной с футбольные ворота, очевидно. И машина очень большая.
У меня вообще ИМХО такое - взять легкую “двушку”.
У Вас все двери на пути до поля величиной с футбольные ворота, очевидно. И машина очень большая.
У меня вообще ИМХО такое - взять легкую “двушку”.
Нормальные двери у меня,самолет всего 120см размахом ,этот пролезет даже в дверь собачей будки.Ну конечно если вы поперек выносите крыло то тогда да,лучше резиновое крыло сделать вообще.
Азат, ты на кальматке какой угол V крыла делал ?
Одну консоль сделал, вторая в на днях тоже будет готова. Нужно будет их поженить ))) А пилон не знаю с каким углом сделать.
Азат, ты на кальматке какой угол V крыла делал ?
На глаз )))
глаз - алмаз )))
Доброго дня всем, на днях из-за непонятного глюка левого элерона уронил сразу на взлете свой альфа 40. Отвалилось крыло, из повреждений - вместе с крылом и винтами отвалилась пластинка крепления к фюзу и немного пленка лопнула. Сижу, думаю как починить. Фото нет, дно у фюза тонковато оказалось 😃. Опыта в ремонте нет, подскажите что нибудь 😃
Опыта в ремонте нет, подскажите что нибудь
Никит,ты на форуме уже 5.5лет(официально).у тебя много хоббистов числится в “друзьях”.
Фото нет,
это единственная твоя модель?
Сижу, думаю как починить.
встреться с друзьями и покажи им.если они знают,то объяснят воочию.иначе никак.
Фото поломок в студию и обьясним,почему бы нет
По опыту могу сказать ,если плёнка лопнула 99% того что есть внутренние повреждения крыла,что то лопнуло из каркаса тоже.
В принципе так особо по описанию чинить нечего,если порожет под крепления просто вырвало то на эпокситку его обратно да и всё .Если бальза в крыле то ей хватает циакрина за глаза
В принципе так особо по описанию чинить нечего,если порожет под крепления просто вырвало то на эпокситку его обратно да и всё .Если бальза в крыле то ей хватает циакрина за глаза
Азат поздравляю-ты стал ясновидящим!тяп,ляп-и готово.
Завтра схожу в гараж сфотаю, времени пока не было. Отвалился тот самый “порожек” с резьбой под винты. Под пленку порванную заглянул, вроде все цело на глаз.
Просто это первый деревянный самолет у меня, без понятия как дерево чинить 😃
Просто это первый деревянный самолет у меня, без понятия как дерево чинить
побольше фоток сделай и выложи.не стисняйся.
Илья че то я не понял,че это прикол такой?Типа ты такой умный?В отличии от тебя я не один раз не только чинил но и строил кальмато ,а ты умничаешь тут как и многие другие болтуны.Так что будь добр не высказывайся в мой адрес.На счёт тяп ляп,как человек описал проблему так я ему и ответил .И заметь тяп ляп я нечего не делал и не строил в этой теме .И какие фотки тебе по больше нужны?Человек описал тебе ясными и понятными словами,что лопнула плёнка на крыле и порожек крепления крыла с фюзеляжа вырвало,че тут фотографировать а тем более много???
.На счёт тяп ляп,как человек описал проблему так я ему и ответил
Что ты обижаешься?ты даже фоток не видел …тяп,ляп-не зная что…вот пришлёт фотки и ты всё расскажешь.все знают что ты мастер.
Я не обижаюсь ,нет такой привычки ,пусть девочки обижаются,я всего лишь ответил на написанную тобой грубость .Я не особо и настаиваю,вот сам и расскажешь человеку как ремонтировать ,а я по учусь у тебя …Наверное он уже пожалел что вообще что то спросил …
,я всего лишь ответил на написанную тобой грубость
это ты так понял.
.Наверное он уже пожалел что вообще что то спросил …
да нет.и хочет прислать фотки.
Ёёёё…моё…так у тебя нового образца-дохлый вьетнамец(будем называть вещи своими именами).по крылу-аккуратно прозрачным скочем(если умеешь.поаккуратней.она внутри клейкая).а вот бобышку стягивания крыла верни на циокрине на место и слегка стяни струбциной(можешь Эпоксидвой).когда высохнет-снаружи через фюзеляж по два маленьких самореза с каждой стороны зафиксируй бобышку.пока достаточно.модель ещё живая(пока).но желательно тебе встретиться с моделистами С.Посада-они на яву подскажут где можно ещё что-то силовое поставить.
Обнаружил внутри 5 повреждений, с которых и начал склейку.
а вот там (не знаю что) встык мало.может накладки надо делать.дерзай.у тебя ещё ОЧЕНЬ свежая модель.
Вот ещё:на поверхности крыла скоч(полоски вдоль и поперёк на определённом расстоянии)-это армирование крыла из-за очень плохой плёнки на модели.т.к. она рвётся непредсказуемо в любом направлении ,надо ограничить её .дырки (если будут образовываться) дальше квадрата не пойдут и ты легко их заштопаешь.вот такая ерунда у этой модели.скоч канц.товарный-12мм ширина.