Calmato 40 Sport
всем привет!
кто-нибудь ремонтировал мотошпангоут уже? (уронил с 1,5 метров на переднюю стойку, вырвало кусок шпангоута). Как лучше сделать?
всем привет!
кто-нибудь ремонтировал мотошпангоут уже? (уронил с 1,5 метров на переднюю стойку, вырвало кусок шпангоута). Как лучше сделать?
Может кому и пригодиться.
Обрезал низ мотошпангоута по высоте кронштейна передней ноги, вычистил остатки дерева между уголками, к-ми с 2-х сторон крепился мотошпангоут. Потом набрал из линейки недостающую часть мотошпангоута слоями чередуя направление волокон дерева, с перехлестом порядка 7-10 мм на верхнюю (оставшуюся) часть мотошпангоута с двух сторон. Все на дзержинской эпоксидке. В полете пока не проверял, но на вид прочно 😃.
Коллеги! Кто-нибудь пробовал делать из тренера гидросамолет посредством установки таких поплавков?
Видится масса преимуществ (если есть водоём для полетов). Вот только лодка нужна, чтобы спасти аппарат, если что 😁.
Коллеги! Кто-нибудь пробовал делать из тренера гидросамолет посредством установки таких поплавков?
Видится масса преимуществ (если есть водоём для полетов). Вот только лодка нужна, чтобы спасти аппарат, если что 😁.
Спасибо за ссылочку!
В характеристиках самолета Calmato 40 Sport от Kyosho написано, что пригоден как профи так и новичку…Действительно ли этот самолёт подходит как “тренер”?Или лучше брать Pilotage Trainer v.2 или Calmato 40 Trainer?
Многие говорят, что подходит… Я не рискнул и взял Kyosho Calmato Trainer .40 тем более верхнепланы мне больше нравяться…
Многие говорят, что подходит… Я не рискнул и взял Kyosho Calmato Trainer .40 тем более верхнепланы мне больше нравяться…
Да вы что? Он же сам летает? Сам взлетает, сам садится, только не мешать ему если. Он же ленивый как Кит. А верхнеплан - хорошая штука, но после того как с нижним крылом полетаешь, на размазанные бочки верхнеплана смотришь как то совсем по другому. Мой Calmato sport 40 вообще в боях участвует, с моторчиком то всего МДС-6.5. Так классно!!!
Отлетал без аварий около 50-ти полетов. Потом разбил при странных обстоятельствах (отказ аппаратуры сразу после взлета).
Покупал Calmato RTF. У меня случалось то же самое. Причем трижды подряд и после нескольких успешных полетов. Сценарий один:
- На земле, тест на дальность с работающим двигателем - ОК
- В воздухе всегда с постоянством последовательности:
- отказ реакции на эллероны
- отказ на дроссель
- на руль высоты
Менял кварцы, менял приемник, расположение антенны, а потом плюнул и выкинул все штатное электрическое вплоть до выключателя бортового питания и заменил нормальную аппаратуру из коплекта Hitec.
И представляете, как “отшептало”! Дороговато обходится действовать методом исключения.
Собираюсь купить данный самоль, вопрос один - Как он полетит с ASP .61 4T? Есть ли у кого опыт установки 4т на этот самолет?
Собираюсь купить данный самоль, вопрос один - Как он полетит с ASP .61 4T? Есть ли у кого опыт установки 4т на этот самолет?
Это вроде как чуть слабее 2х тактного .46? Нормально должно быть. По крайней мере на .46 LA летает хорошо, сам видел.
Собираюсь купить данный самоль, вопрос один - Как он полетит с ASP .61 4T? Есть ли у кого опыт установки 4т на этот самолет?
Вопрос снят взял LaRacer 46.
Покупал Calmato RTF. У меня случалось то же самое. Причем трижды подряд и после нескольких успешных полетов. Сценарий один:
- На земле, тест на дальность с работающим двигателем - ОК
- В воздухе всегда с постоянством последовательности:
- отказ реакции на эллероны
- отказ на дроссель
- на руль высоты
Менял кварцы, менял приемник, расположение антенны, а потом плюнул и выкинул все штатное электрическое вплоть до выключателя бортового питания и заменил нормальную аппаратуру из коплекта Hitec.
И представляете, как “отшептало”! Дороговато обходится действовать методом исключения.
Ого! Попахивает успешными маркетинговыми мероприятиями - зарыли в передатчик или приемник счетчик включений (случайный - у кого 50, у кого 1000, а у кого и 5) или таймер по времени работы, как до нуля дошел - пора за новым самолетом 😈
Всем привет!
Что делать, если стабилизатор болтается? Винтами не зажимается - разбило отверстия в бальзе.
Как его вклеивать непонятно, там площадки как бы нет. Поставить как в оригинале но со смолой, и винтами поджать, или выдумывать площадку?
Кто-нибудь делал?
У меня была та же ситуация- лопнула площадка, в которую вкручиваются винты. Проклеил смолой по периметру, схватило намертво. Винты не вкручивал, толку нет…
У меня была та же ситуация- лопнула площадка, в которую вкручиваются винты. Проклеил смолой по периметру, схватило намертво. Винты не вкручивал, толку нет…
Да, думал-думал, решил что площадку городить смысла нет, также буду делать, спасибо.
КалматоСпортоводы подскажите статистику следующего плана:
У классического Кальмато тренера крыло заполнено пенопластом (за исключением красной модификации под маркой “Кардинал Рэд”, в нем крыло пустое), как дела обстоят со спортом? в красном так же крыло пустое, а вот как в синей и желтой модификации?
И второй вопрос, у классического кальмато планка соединения консолей с металлической вставкой, как у Спорта с этим вопросом?
КалматоСпортоводы подскажите статистику следующего плана:
У классического Кальмато тренера крыло заполнено пенопластом (за исключением красной модификации под маркой “Кардинал Рэд”, в нем крыло пустое), как дела обстоят со спортом? в красном так же крыло пустое, а вот как в синей и желтой модификации?
И второй вопрос, у классического кальмато планка соединения консолей с металлической вставкой, как у Спорта с этим вопросом?
Крыло не заполнено (у меня красный был), и про тренер первый раз такое слышу.
Планка - да, с металлической вставкой
Про красный знаю а вот как синий и желтый? Дело в том что на эту мысль наводят и ценники на запчасти к Кальмато спорт в Хоббисити, крыло к красному спорту намного дешевле чем например к синему?
www.hobbycenter.ru/catalog_413.html
У меня был классический зеленый верхнеплан Кальмато, крыло бальзовое но все внутренне пространство заполнено пенопластом, за счет чего прочность на порядок выше чем например у Красного (Кардинал Рэд), насколько я знаю последующую историю моего первого тренера - крыло все еще живое а вот фюзеляж неоднократно переделывался практически полностью.
Вопрос не праздный, все расцветки одной ценовой категории но согласитесь что при таком раскладе интереснее взять смолет с большей прочностью. Посмотреть самому нет возможности, только под заказ возят, поэтому и интересуюсь какой заказать.
И в догонку, планирую переделку небольшую которая включает в себя:
- Установку 2 сервомашинок на элероны раздельно
- Снятие передней стоики и установка задней завязаной на руль направления.
- Снятие стоек с консолей и размещение классической дуги на фюз спереди крыла (с соответствующим усилением фюза в месте крепления стойки).
- Лыжный зимний вариант.
- Двигатель переворачиваю вниз головой с зашивкой капота.
- Посмотрю по центровке возможно вынос машинок рудера и элеватора в хвостовую часть.
В последующем
Увеличение площади элеронов, возможно плюсом закрылки.
Двигатель планируется 52 ОС Макс 4т (заню что на пределе, но нужен спокойный самолет), винты дерево 11*7, 12*6, подберу по обстановке что будет выдавать лучшие результаты из 11-12.
Были у меня и синий и желтый спорт - крыло наборное, без пенопласта.
Но оно прочное. По началу я его бедного так прикладывал - на поле все изумлялись, что мол, крепкий самолет, другой бы в труху, а этот колесом прошел и только болты крепления крыла нейлоновые под замену, да стойки шасси выгнуть.