Calmato 40 Sport
Вот, набросал как мог:
Ага, спасибо. Примерно так и планировал, только не уверен был что такая конструкция выдержит. А для хвостового колеса наверно придется выемки ковырять в РВ и стабе по месту, раз уж они установлены. Или неуправляемое ставить.
То же решаемо! Ничего сверлить и отрезать не надо (только если оперение руля высоты штатное то придется сверлануть чуток но совсем немного, я петли сменил на шарнирные, поэтому есть щель около 1 -1,5, как раз в нее и прошла проволока.
Использовал заднюю стойку покупную.
Схематически так выглядит примерно:
Спасибо, все понятно.
Сегодня все опробовал! Летает как трамвай! Стойка держит, задняя рулит! Все как надо!
И 52 4 т ОС макс с винтом 11*7 вполне прилично тянет на 7ке нитры. Думал будет хуже, оказалось что все в порядке.
Calmato 60 тоже сразу переделал на нормальные стойки… 😃 Движок Saito100 с винтом 15х6 как пуля…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Классный аппарат!
Смотрю стойка на консолях? Или кажется просто? И движка вниз головой:)
Собирается 60й то же в такой компановке, правда движка будет Мангум 91 4 т, но то же излишек будет по тяге, так как громадного Пайпера 1800 таскал как пилотагу вертикально вверх.
Ребят а расскажите поподробнее как заменить стандартные матричные шарниры на нормальные рояльные шарниры…а то столкнулс с такой же проблемой что и большинство кольматоводов - туго ходят элероны. 😒
А чего подсказывать то? Срезай нафиг и ставь либо шарнирные либо штырьковые и делов то. Штырьковые удобнее ставить так как под них сверление только делать надо, но точность должна быть на высоте иначе результат может получится обратный, под рояльные надо делать вырезы, это сложнее, но тут главное по одной линии выставить.
Я на элеронв поставил штырьковые (по три штуки), а на стабилизаторы рояльные, на высоту четыре, на направление две. Еще скорее всего родные трубки ведущие к стабилизатору сниму и поставлю подвешанные карбоновые тяги, центр 3-4 мм, законцовки из родных стальных.
Все! свершилось! Перевесил злополучный элерон на шарниры…ходит легонько 😃 Правда шарниры использовал не штырковые а пластинчатые
Привет!
Не пойму что с центровкой на Кальмате. Двигатель ТТ 46Про.
Приемник установил между 3-м шпангоутом и платой рулевых машинок.
Батарейка между 2-м и 3-м шпангоутом (4 банки, 4.8 вольт, 700 мА).
На полу чуть дотронешься до вертикального стабилизатора - падает на хвост. На табуретках, выставив модель по мурзилке - центровка передняя. Ничего не пойму.
Тут пишут что центровка наоборот задняя должна быть. Может я линию ЦТ неправильно нарисовал? Вроде отмерил правильно, чуть впереди стоек колес на крыле. Может я не правильно отмерил? Или по стойкам ориентироваться?
делайте как в книжке написано - когда бак зальёте - центровка вперед уйдет
Вчера словил неожиданный крен в 90 градусов метрах в 2 от земли - скорее всего оторвавшаяся плёнка на стабилизаторе. Вобщем оклеил передние кромки скотчем что бы не повторилось.
Мужики, кто-нибудь ставил на кальмато 4х тактный .70 ос фс? Не порвет его (самолет имею ввиду)?
В штатную мотораму становится?
- скорее всего оторвавшаяся плёнка на стабилизаторе. Вобщем оклеил передние кромки скотчем что бы не повторилось.
Теперь сновья проклеиваю все стыки пленки жидким циакрином, а стабилизатор особенно. Ибо ему всего боле и достается от выхлопа.
Перетягивать потом, когда не съемный, да весь пропитанный маслом…
Не научился пока с этим бороться. Левая сторона, где маслица попадает по-меньше, как правило очень хорошо держится после перетяжки, а правая со временем (неделя-две) все равно отходит.
Ну и болты крепления крыла - сразу брать капроновые вместо штатного металла - реально спасает.
Где купить?
Читается в воздухе хорошо. Садится как по рельсам. Для взлета с 40-м мотором требовалось 12-15 метров. Удачи.
А какой цвет читается лучше? Сделаю предположение что красный 😃
Еще необходимо увеличить расходы элеронов - если делать по инструкции, модель очень вялая по крену.[/FONT]
А для первых полетов стоит увеличивать?
Иле сделать по инструкции облетать и потом уже доробатывать?
Правда после сборки выяснилась чуть задняя центровка(правда в тех размерах что написано в инструкции), на уровне стоек шасси в крыльях, поэтому модель стояла на “хвосте”. Пришлось догрузить немного
У меня ТТ 46 й двигатель , при сборке что то нужно предпринять для правильной центровки? Что бы потом не пришлось с матюками разбирать все в зад 😃
крыло клеить надо. На стапеле. И лонжерон соединительный центровать при склейке - он болтается влево-вправо прилично, может нарушаться балансировка.
Мнения разошлись кто то говорит надо , а кто то придерживается мнения что скоча вполне достаточно 😃
Мужики, кто-нибудь ставил на кальмато 4х тактный .70 ос фс? Не порвет его (самолет имею ввиду)?
В штатную мотораму становится?
у меня OSMAX91 стоит, мотораму мереставил и усилил, шасси класические с рулевым колесом под килем.
Не рвет, летает отлично, даже почти подвешивается, только рулей мало для этого…
А 4 тактник 70 самое оно будет…
Сегодня привезли модель красного цвета 😃
Крылья на всякий случай склеил , хотя соединительнвая пластина так туго входиа в крыло что еле вынул.
Элероны тугие до безобразия, хочу аккуратненько подчистить излишки клея и подрезать пленку где заедает.
Болты пластиковые хочу ставить подскажите такие нормальные не развалятся в воздухе?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_20/RC7302/
Кто где покупал болты? Мне бы проверенный вариант 😃
у меня OSMAX91 стоит, мотораму мереставил и усилил, шасси класические с рулевым колесом под килем.
Не рвет, летает отлично, даже почти подвешивается, только рулей мало для этого…
А 4 тактник 70 самое оно будет…
На кальмато 40?
Вобщем решил я под него пилотажку взять. Спасибо за ответ.