Calmato 40 Sport

Roix

Ослик- OS MAX 46 LA. OS MAX 46 АХ - не ослик. Так все называют на форуме, по-крайней мере. И на самом деле это двигатели разные по ТТХ 😃

Спасибо за совет. На следующих полетах попробую с 12х4.

EDIT: Goldenpen опередил 😃

Pav_13
Kamill:

Поставил винт 12Х4, самолет волшебно летал с ним и получал шикарные вертикали.

Вот! Наверное, с Вашей подачи и я поставил себе такой винт… Помню, что прочитал где-то на форуме, но не помню -где 😊
Правильнее, конечно, говорить не о винте отдельно, а о “винтомоторной” установке 😉… Ибо каждому движку оптимальным будет свой винт… Но для моего движка 12х4 подошел неплохо… Так что, спасибо за “наводку”!
Потеплеет - поисследуем поведение самолета поподробнее… Хотя смысла особого в этом нет - ведь главное, чтобы самолет поведением устраивал хозяина 😁
Мне, например, нравится небыстрый пилотаж на небольшой высоте и в узком секторе… Для чего винт большого диаметра с небольшим шагом и подходит более всего…

Kamill
Roix:

Ослик- OS MAX 46 LA. OS MAX 46 АХ - не ослик. Так все называют на форуме, по-крайней мере. И на самом деле это двигатели разные по ТТХ 😃

Спасибо за совет. На следующих полетах попробую с 12х4.

EDIT: Goldenpen опередил 😃

Ну не буду спорить, пусть будет так)) …просто у нас, все моторы от O.S. называют осликами))

san_AA
Kamill:

Ну не буду спорить, пусть будет так)) …просто у нас, все моторы от O.S. называют осликами))

Организуйте у себя, ликбез по авиамодельной терминологии. 😉
Всё правильно Вам разъяснили с приставкой LA-ослики.
А всё остальные-Оськи или Осмаксы.😁

Kamill
san_AA:

Организуйте у себя, ликбез по авиамодельной терминологии. 😉
Всё правильно Вам разъяснили с приставкой LA-ослики.
А всё остальные-Оськи или Осмаксы.😁

Ладно-ладно!) Яж не спорю!))) Потренируем народ!) …вот, прям, въедливые какие))) Ведь не в закорючке соль, а когда душа поет с мотором в унисон!)))

планер

Один косяк потянул за собой второй…сначала сжег приёмник 2.4Ггц… ну что-ж теперь не летать что-ли… пока придет новый ждать долго…купил 35Мгц 4-х каналку футабу…в результате дрова - при заходе на посадку газ минимум, летит тихонечко на меня… и вдруг полный газ резко вниз и вправо… привет земля…на свалку эту аппу

Теперь собираю “пазлы”. И решил заодно модернизировать модель… хочу двиг развернуть глушителем вниз и шасси с хвостовым колесом сделать…

div_by_zero
планер:

Теперь собираю “пазлы”. И решил заодно модернизировать модель… хочу двиг развернуть глушителем вниз и шасси с хвостовым колесом сделать…

… и по отдельной машинке на элероны?

планер
div_by_zero:

… и по отдельной машинке на элероны?

Вот спасибо за наводочку… читал как-то об этом, но из головы вылетело…

Вячеслав_Старухин
планер:

Теперь собираю “пазлы”. И решил заодно модернизировать модель… хочу двиг развернуть глушителем вниз и шасси с хвостовым колесом сделать…

Зачем?
Крепкая передняя стойка и мотор, установленный цилиндром вверх, очень хороши на такой модели. В этом случае ей не страшны никакие посадки.

планер
Вячеслав_Старухин:

Зачем?
Крепкая передняя стойка и мотор, установленный цилиндром вверх, очень хороши на такой модели. В этом случае ей не страшны никакие посадки.

Личная неприязнь к “тренерной” компановке:)

butt

почему не рассматриваете,что виновата не аппа.-очень похоже на падение бортового напряжения и заброс РВ при потере сигнала

планер

Борт был свежезарежен. В этот день это был первый(и последний) полёт. Я успел сделать несколько кругов и фигур и уже были замечены помехи. При пробных заходах на посадку при сброшеном газе самолёт сам делал перегазовки. Я уже тогда для себя решил , что посажу и сегодня(покрайне мере в этом месте) летать небуду. Но, если при пробных посадках дергалась только серва газа, то при решительной посадке “повезло” больше дернулись все…

…но ничего, процесс восстановления потихоньку идет…

Алексей_Vgg
планер:

… самолёт сам делал перегазовки.

У меня “ловля помех” начинается элеронами, но обычно сразу не замечаешь, списываешь на порывы ветра. А потом да, - газ. Самопроизвольно убирается, добавляется…
Здесь я веду речь об “одинарном” приемнике и расхожей аппе типа Perfect.
Потому, на основании вышеизложенного, прошу в 2.4 ГГц не сватать.

планер

Да да да элеронами то-же шевелил хаотично. Говорю товарищу помехи, а он - да не очкуй, подумаешь ветерком поддуло…

Илюха=

У меня вопрос, например и приобрету Calmato 40 Sport с двигателем O.S 46, можно Calmato 40 Sport передалать под электричку?

и какой двигатель нужен будет?

И что лучше OS MAX 46LA. OS MAX 46АХ

MAX-46AX немного помощней будет…

Илюха=

Про КМД речи вообще не идет.Хочу купить кальмато 40 спорт с двигателем о.с 46 ах, можно сальмато переделать под электричку, на которой стоял о.с 46!

Вячеслав_Старухин

Можно, но это будет очень-очень дорого.
И в результате станет немного скучнее.

Поэтому бессмысленно это.

Тем более, что есть уже готовые электрические Calmato 1400, с мотором в комплекте. Они чуть меньше по размерам и легче. Стоят недорого, если не считать затраты на контроллер и батарею.

Rivar

хотел спросить вас по крылу, каким образом соединяете консоли? по инструкции, на скотч? имею электричку кальмато спорт, занимаюсь неспешной сборкой…

Вячеслав_Старухин
Rivar:

каким образом соединяете консоли? … электричку кальмато спорт

Тогда вы читали мой обзор с картинками электрического Calmato Sport 1400 www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32

Я сделал новую, более точную, планку для соединения крыльев. И добавил пару деревянных штырьков. И обычным канцелярским одноразовым прозрачным скотчем ( который можно выкидывать после каждого раза ) по месту соединения консолей для верности.

Rivar
Вячеслав_Старухин:

Тогда вы читали мой обзор с картинками электрического Calmato Sport 1400 www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32

Я сделал новую, более точную, планку для соединения крыльев. И добавил пару деревянных штырьков. И обычным канцелярским одноразовым прозрачным скотчем ( который можно выкидывать после каждого раза ) по месту соединения консолей для верности.

Да, я читал ваш обзор, спасибо вам за него. Планку уже сделал новую, сидит гораздо лучше родной, но все равно люфт крыла в месте соединения имеет место быть,я прикручивал крыло на самолет и если взять за концы крыльев, то есть свободный ход, допускаю, что он везде есть…к тому же, я не клеил скотч. Нагеля (штырьки) делать не стал, они больше работают на совмещение консолей относительно друг друга.