Calmato 40 Sport

azat15region
dimon_izh:

детям интересно, и это радует…поэтому, предлагаю, даже не касаться этого вопроса)))

Это главное что дети интересуются а не сидят за компом сутками.Вообщем ждем фото постройки и доработок,если таковы нужны.

BolnihSergey

Дня доброго.
так до кучи - у меня кольмато спорт 40 … красненький ) мотор стоит os max 32 sx по мануалу треба os 40 минимум .
моего хватает точно . с рук хорошо взлетает. вертикали конечно не тянет - но полет на среднем газу без проблем, простые фигуры типа петли и бочки делает нормально.
это на тему мотора.

yuri_la
dimon_izh:

немного уменьшил размер, размах планируется 1200 мм

Что-то вы ребята в миниатюризацию ударились!😒
Я, правда, тоже недавно мелкого тренерка построил под 2,5 кубика. Вот он:

“Шершень” называется (по названию моторчика). Размах 1080 мм, сухой вес 860 грамм. Обзор постройки на rc-aviation.
Успехов в творчестве!

azat15region
BolnihSergey:

Дня доброго.
так до кучи - у меня кольмато спорт 40 … красненький ) мотор стоит os max 32 sx по мануалу треба os 40 минимум .
моего хватает точно . с рук хорошо взлетает. вертикали конечно не тянет - но полет на среднем газу без проблем, простые фигуры типа петли и бочки делает нормально.
это на тему мотора.

Это не серьезно, малейшая критическая ситуация и самолет разобьешь не вытянишь изза нехватки тяги

Alx1m1k

Неее…мужики,запас тяги на К-40 спорт должен быть обязательно-это не К-40 тренер-верхнеплан где аэродинамика полета немного другая и можно чем то пренебречь.

dimon_izh

Фото, ребенок строит, фюз собирать начал…[IMG]file:///C:/Documents%20and%20Settings/roverbook/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/IMG543%20(1).jpg[/IMG]

BolnihSergey

видимо у вас требования к полету побольше . мотор хоть и 32 - но у него лошадок побольше чем у 40 лашки.
на малых скоростях у земли летается без проблем и развороты хорошо проходят 2-4 метра от шарика.
безспорно запас должен быть по тяге. да и моделька обсуждаемая под asp30 поменьше да и полегче наверно будет.
в критических ситуациях не всегда тяговитый мотор поможет.

Alx1m1k
BolnihSergey:

в критических ситуациях не всегда тяговитый мотор поможет.

вот именно ,что в “критических” и помогает…

Губанов_Игорь

Да и просто в обычный ветер 6-8 м/с лишний запас тяги глобально преображает самолет

StreetRaicer
dimon_izh:

фото

классно! Вы и летом занимаетесь?

будем ждать продолжения!

dimon_izh
StreetRaicer:

классно! Вы и летом занимаетесь?

да, стараемся заниматься…

StreetRaicer

молодцы, хотя так и надо, что стоять то выжидать, некоторые ребята на лето не уезжают из города, а делать порой бывает не чего по себе знал.

7 days later
10 days later
azat15region
dimon_izh:

продолжим…

Ну че там со строительством?

nickoass

Я разложил АТ-40L . Передняя часть фюзеляжа вся в хлам, крыло целое. лишь только местами пленка лопнула. Востанавливать желания нет, т.к. сделан он из тоненькой фанерки. Быстрее новый вырезать и собрать.
Вот думаю изготовить фюз по чертежам кальмато-спорт, а крыло поставлю от погибшего АТ-40. Конечно же нужно будет место под крыло на фюзе доработать по профилю под данное крыло.

azat15region
nickoass:

лишь только местами пленка лопнула

Если лопнула значит 100%в конструкции крыла есть трещины.Отдерай пленку смотри и проклеивай.

nickoass

Азат, это само собой разумеется.
Давно хотел Кальматенка, а тут и случай подходящий.