детям интересно, и это радует…поэтому, предлагаю, даже не касаться этого вопроса)))
Это главное что дети интересуются а не сидят за компом сутками.Вообщем ждем фото постройки и доработок,если таковы нужны.
ок.
Дня доброго.
так до кучи - у меня кольмато спорт 40 … красненький ) мотор стоит os max 32 sx по мануалу треба os 40 минимум .
моего хватает точно . с рук хорошо взлетает. вертикали конечно не тянет - но полет на среднем газу без проблем, простые фигуры типа петли и бочки делает нормально.
это на тему мотора.
немного уменьшил размер, размах планируется 1200 мм
Что-то вы ребята в миниатюризацию ударились!😒
Я, правда, тоже недавно мелкого тренерка построил под 2,5 кубика. Вот он:
“Шершень” называется (по названию моторчика). Размах 1080 мм, сухой вес 860 грамм. Обзор постройки на rc-aviation.
Успехов в творчестве!
Дня доброго.
так до кучи - у меня кольмато спорт 40 … красненький ) мотор стоит os max 32 sx по мануалу треба os 40 минимум .
моего хватает точно . с рук хорошо взлетает. вертикали конечно не тянет - но полет на среднем газу без проблем, простые фигуры типа петли и бочки делает нормально.
это на тему мотора.
Это не серьезно, малейшая критическая ситуация и самолет разобьешь не вытянишь изза нехватки тяги
Неее…мужики,запас тяги на К-40 спорт должен быть обязательно-это не К-40 тренер-верхнеплан где аэродинамика полета немного другая и можно чем то пренебречь.
видимо у вас требования к полету побольше . мотор хоть и 32 - но у него лошадок побольше чем у 40 лашки.
на малых скоростях у земли летается без проблем и развороты хорошо проходят 2-4 метра от шарика.
безспорно запас должен быть по тяге. да и моделька обсуждаемая под asp30 поменьше да и полегче наверно будет.
в критических ситуациях не всегда тяговитый мотор поможет.
в критических ситуациях не всегда тяговитый мотор поможет.
вот именно ,что в “критических” и помогает…
Да и просто в обычный ветер 6-8 м/с лишний запас тяги глобально преображает самолет
фото
классно! Вы и летом занимаетесь?
будем ждать продолжения!
классно! Вы и летом занимаетесь?
да, стараемся заниматься…
молодцы, хотя так и надо, что стоять то выжидать, некоторые ребята на лето не уезжают из города, а делать порой бывает не чего по себе знал.
продолжим…
продолжим…
Ну че там со строительством?
Я разложил АТ-40L . Передняя часть фюзеляжа вся в хлам, крыло целое. лишь только местами пленка лопнула. Востанавливать желания нет, т.к. сделан он из тоненькой фанерки. Быстрее новый вырезать и собрать.
Вот думаю изготовить фюз по чертежам кальмато-спорт, а крыло поставлю от погибшего АТ-40. Конечно же нужно будет место под крыло на фюзе доработать по профилю под данное крыло.
лишь только местами пленка лопнула
Если лопнула значит 100%в конструкции крыла есть трещины.Отдерай пленку смотри и проклеивай.
Азат, это само собой разумеется.
Давно хотел Кальматенка, а тут и случай подходящий.