Calmato 40 Sport

Alx1m1k

ОНИ все похожи и все ЛЕТАЮТ.Вам выбирать…Валерий.если есть матер.возможность-купите все модели,которые нравятся.потом выложите на форуме свое мнение.будет очень интересно.

nickoass

Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется. Кто-то вообще бросает это дело, кто-то ищет модель согласно своим возможностям. Так что, Валерий, не особо забегайте вперед. Как говориться, время расставит все на свои места. Вот я уже занимаюсь третий год, изготовил кучу пенолетов, щас есть ДВС модели, но до сих пор не брезгую
тренеры - верхнепланы. А по началу тоже строил радужные планы.

Alx1m1k
nickoass:

Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется.

Это точно.главное не повернуть назад.

azat15region
Alx1m1k:

Это точно.главное не повернуть назад.

У меня после бензина возникло такое желание,всё бросить на фиг!😁 Первый полет разбил блин,ремонтировал две недели,потом месяц ждал цилиндр на MLD35 второй полет был похож но фюзеляж в драбадан.Ехал домой и думал сейчас всё сожгу на фиг и больше не притронусь вообще к авиамоделям,пока ехал малость остыл,и желание летать победило всё равно.😁

nickoass

Наверно у большенства такие мысли приходят после неудач. Но на этом учатся. Как говорится, Что нас не убивает - то закаляет.

Alx1m1k

После очередного раскокошивания модели всегда смотришь на обломки уже под другим ракурсом-а как лучше отремонтировать,что бы лучше летала и что надо усилить и какой двигатель поставить с набором веса,но полететь она должна опять.и так раз 5-6,потом отдаешь кому нибудь порукастие(выбрасывать и сжигать-не наш метод).зато ремонтировать немного умею,морковки и морковища научили,правда времени дофига надо и терпение,особенно домашних.

ex-inspektor
nickoass:

Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. …А по началу тоже строил радужные планы.

Согласен с вами, уважаемые. Но последняя фраза отражает мое настроение сейчас, уж не обессудьте. Может даже возьму Кольмату с верхним расположением под ДВС.

Последнее (по сабжу): подскажите, в чем различие между Кольматой 40 Спорт и Dolphin (по ссылке поста 555)? И почему требуется “Подходящая радиоаппаратура: 4-х канальная - 5 серво” - по машинке на элерон? А управляются одним каналом? Вот тут не пойму?

azat15region
ex-inspektor:

5 серво" - по машинке на элерон

Y кабель для этого есть. 4 канала аппаратура не нужна,берите уже 6,на первые пару лет хватит.

ex-inspektor
azat15region:

Y кабель для этого есть

Чё это? (с) д-р Быков, “Интерны”
Расскажите пожалуйста, для чего он, какот одной или двух машинок работают элероны или ссылку где прочесть об этом? Кстати, нашел Кальмато 40 Спорт Альфа - пойдет под “тренер” (при условии наличия в продаже естессно, заказ сделал - жду ответ)?

azat15region

banned link вот Y кабель. 1 провод в приемник на первый канал а двойной на две сервы.

azat15region

Топливо пойдет,аппаратура тоже хорошая,но где то читал дальность маленькая у нее.400 -600 метров.Я себе буду брать эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKD&P… и тебе советую,проверенная людьми.Еще есть футаба 8 каналов не плохая но уже ближе к 10 т. которая по ссылке возмешь если, проблем не будешь знать,есть всё что нужно в ней.И даже на будущее

ex-inspektor

ок, почитаю отзывы о них, за помощь благодарю

ex-inspektor

Еще несложный вопрос: нигде на картинках деталей не вижу проводов, разъемов (например серва к приемнику, питание к серве) - они приобретаются отдельно?

tea
ex-inspektor:

Чем лучше?

Больше мощность, ровнее работает, главным образом на холостых, что для 2Т важно, т.к. позволяет снизить посадочную скорость.

ex-inspektor

Благодарю Николай, пробую сделать заказ. Мужчины, ответьте кто-нибудь по сабжу:

ex-inspektor:

Еще несложный вопрос: нигде на картинках деталей не вижу проводов, разъемов (например серва к приемнику, питание к серве) - они приобретаются отдельно?

И как оно все выглядит: какие разъемы брать на сервы, какие на приемник, на питание - хоть намекните? Топливные фильтры ставите? Нахожусь в процессе заказа, не хотелось бы какую-то мелочь оплачивать отдельно

azat15region
ex-inspektor:

Благодарю Николай, пробую сделать заказ. Мужчины, ответьте кто-нибудь по сабжу: И как оно все выглядит: какие разъемы брать на сервы, какие на приемник, на питание - хоть намекните? Топливные фильтры ставите? Нахожусь в процессе заказа, не хотелось бы какую-то мелочь оплачивать отдельно

На сервах уже разъемы подходят к приемнику,на приемнике есть уже для серв,так что на приемник не фига не надо единственное на батарейку если не будет на ней подходящего надо будет,еще тебе понадобиться два удлинителя на крыло см по 30,на сколько я помню на кальмате альпа две сервы на крыле.Как разъемы выглядят,сервы посмори на картинках где заказывать будешь там обычно это есть фото и описание,если не будет подходяшего на батарее на один удлинитель больше купи паяльник в руки и в перед.Примерно так.

hobbystar.ru/goods.php?id=9704 вот аккумулятор типа этого.Разъем подойдет к приемнику.

hobbystar.ru/goods.php?id=5852 сервы эти

hobbystar.ru/goods.php?id=9883 если есть деньги то аппа эта,уже с приемником

hobbystar.ru/goods.php?id=6775 удлинители серв

hobbystar.ru/goods.php?id=9974 двигатель большего не нужно.os мощный движок по сравнению с китайцами

ex-inspektor

Т.е. на сервах есть концы с разъемом для подключения к приемнику “мамы”, на приемнике есть “папы” для серв - так?

Про удлинители я знаю, заказал, выключатель питания впаяю (паяльник не нужно покупать, каплю ПОС уронить на место спайки сумею). Питание подключать только к приемнику? Или?