Calmato 40 Sport
об это выше писал .
На фото показано как сделано под болты,2мм фанерой,на втором фото хорошо видно.Сделаны законцовки ,и само крыло готово,осталось элероны.Ну и сам самолет в каком виде сейчас уже.
в таком варианте - можно не делать дополнительную накладку. шайбы только использовать.
Я тоже так думаю)
Азат, а стойки так сложно именно в крылья, а не как обычно в фюзеляже крепить это ты сознательно? Одна недобрая посадка и консолей нет…
Азат, а стойки так сложно именно в крылья, а не как обычно в фюзеляже крепить это ты сознательно? Одна недобрая посадка и консолей нет…
В оригинале так,в крыльях,это и привлекает в самолете.Ну на оригинале кальмато , ломалось всё при плохих посадках кроме стоек в крыльях.)
Это надо ооочень сильно приложить самолет чтоб сломать консоли,там всё четко у меня сделано.А если уж сломается то и собирать будет нечего)))
Ну так то да. Просто их обычно переделывали на двухстоечное в фюзеляже, что бы зимой на лыжах без проблем😁
А что в крыльях не вариант на лыжах? )помоему еще эфектнее будет.
Не, ну попробуй, все может быть😁 Работать будет и так и эдак на самом деле.
Я бы попробовал да лыжи на асфальте не едут 😁 У нас всё растаяло
Везет вам, а мы колеса меняем только после 6го апреля традиционно (на машинах в смысле)
Ну конечно все хорошо а вот элероны не с чего делать .Задняя кромка на крыле 12мм толщиной вышла со всеми зашивками а такой толстой бальзы нет чтоб цельный элерон сделать .Наборный делать так там всего три см ширина его ,наверно придется две шестерки склеить,лишний вес блин .
Азат, а стойки так сложно именно в крылья, а не как обычно в фюзеляже крепить это ты сознательно? Одна недобрая посадка и консолей нет…
У меня было пять калмато. Ни в одном стойки в концолях не вырвало. Мало того, сейчас на сороковом калмато стоит мотор 56 класса с винтом 13*6, планера тягаю.Так вот, чтобы винт за взлетку не цеплял, шасси поставил длиннее на 2-3см, плечо увеличилось, взлетка -трава, проблем нет. По моему более удачное шасси придумать сложно.
И вопрос ко всем - может кто нибудь показать фото или видео, где у калмато вырвало стойки из крыльев? Просто интересно.
У нас в Гродно на калматах летали еще четверо - со стойками и у них все впорядке.
Японцы значит хорошо постарались с расчётом стоек 😃
у меня товарищ делал на кальмато лыжи, жаль фото нет, поделился бы!
И вопрос ко всем - может кто нибудь показать фото или видео, где у калмато вырвало стойки из крыльев?
У большинства только гнулись,а так они “сидят” надежно.
У меня только передняя стойка гнулась,на крыльях вообще проблем не было
Кстати самолет почти готов к обтяжке,все узлы крепления сделаны,осталось элероны сделать и можно обтягивать.Кстати как лучше сделать,сперва приклеить РВ РН потом обтянуть или сперва обтянуть?
Кстати как лучше сделать,сперва приклеить РВ РН потом обтянуть или сперва обтянуть?
это уже кому как удобнее, я сперва обтягиваю рули потом вешаю их, на заранее обтянутые стаб или киль, так же с крылом.
Ну что ж,всё готово.Начнется самое нудное но приятное занятие,обтяжка.Вот думаю пока каким его сделать синим или красным )
Кстати чем можно загрунтовать перед обтяжкой чтоб ворсу на бальзе посадить?Кто чем грунтует?
я за красный окрас, однозначно!!!
Надо что то новенькое,ярко оранжевое,желто-черное и т.д.красный и синий уже преелись,не интересно.
Илья ну пленка покупалась для похожей расцветки,оранжевый низ и тд.Есть черно белая клетка еще)
Сделаю,синий,она по красевее темно синяя прям,а там посмотрим,может что нибудь на оригинальничую если получится)))
Да и наклейки синим цветом ,от старого кальмато.