Calmato 40 Sport
Да тяжело сажать ,во первых скорость во вторых передняя центровка немного,надо повесить в хвост грамм 40-50 точно.Газ бросаю и морду опускает,и это первый полет ,холостые большие не отрегулировал на тот момент, и за счет этого тоже скорость посадки большая была.И плюс ко всему ветер не тот что надо,я обычно сажаю на асфальт со стороны поля,с другой стороны провода мешают нормально зайти на посадку,а тут ветер не тот был поэтому сажал на поле.
Привыкай сразу сажать точно на полосу перед собой, и пофигу откуда и какой ветер дует.
Привыкай сразу сажать точно на полосу перед собой, и пофигу откуда и какой ветер дует.
Как по фиг когда скорость большая,еще и по ветру если сажать ? ) Ракета будет на посадке.Перед собой у меня получается пенолет сажать😁
И плюс ко всему еще привыкнуть надо к самолету
Как по фиг когда скорость большая,еще и по ветру если сажать ? ) Ракета будет на посадке.Перед собой у меня получается пенолет сажать
Да фигли там .прижал ее к земле на среднем газу(около 10см),газ сбрасываешь полностью,рули не трогаешь и все,пускай катится.
Да фигли там .прижал ее к земле на среднем газу(около 10см),газ сбрасываешь полностью,рули не трогаешь и все,пускай катится.
Ну попробую,не знаю просто скорость посадки у самолета не малая.Я бы посмотрель как бы ты узрел там 10 см от земли 😁
Это приблизительно,т.е. близко.а по “вороньи” сажать,как и положено эту схему-надо быть мастером.у меня не получается пока.а у тебя складывается все удачно:утром ветра нет или слабый и в поле.
ага, легко написать, а сделать сложно, тут только опыт.
Азат, сколько у Вас ЦТ по САХ? должна быть в пределах 25-30℅
Я знаю друг сколько должно быть,у меня где то 20-25% просится по более где то 35%
Как по фиг когда скорость большая,еще и по ветру если сажать
И плюс ко всему еще привыкнуть надо к самолету
У полосы два конца, если с одного по ветру, то с другого комфортнее может быть. А вообще правильно вверху написали - выдерживать на 10см пока скорость не упадет. Поэтому прямо перед собой и должно быть выдерживание, что бы контролировалось лучше.
А как по твоему реактивные сажают? На них нельзя просто газ убрать и по глиссаде спланировать, или сорвется или скозлит. Выдерживают с большим углом атаки на газу, пока скорость не упадет.
тут только опыт.
Паш,согласен полностью.а мандраж,когда к земле на скорости и параллельно ей идти ?опыт конечно.как то видел мужик два бака подряд заходил на посадку “по вороньи” и одновременного касания основных стоек не было.летать и летать.а Азат утром может,его время и ехать(за 20км и более) не надо и пробок на дороге нет.
Игорь ты ж видел мою взлетку,я имею ввиду асфальтированную,там нет такого растояния чтоб всё это проделать,с одной стороны провода,если начинать с нижаться выше них,то к земле получается сильный крен самолета что приводит к увеличению скорости ,с другой стороны ворота,чтоб так посадить по ветру нужно начать почти с начала полосы,чтоб до забора не до лететь и не получить дрова,по этому я сажаю против ветра если это возможно.А так конечно на хорошей взлетке можно всё что хочешь проделать.
Паш,согласен полностью.а мандраж,когда к земле на скорости и параллельно ей идти ?опыт конечно.как то видел мужик два бака подряд заходил на посадку “по вороньи” и одновременного касания основных стоек не было.летать и летать.а Азат утром может,его время и ехать(за 20км и более) не надо и пробок на дороге нет.
Не особо понимаю что такое посадка по вороньи?))Это как,полетать а потом на с…ть круто, или крыльями помахать при посадке 😁 На счет моего “аэродрома” да,тут ты прав мне минуты три на машине,пару светофоров проехать.)
Азат, значит нужно другую полосу найти. По вороньи не каждая техника позволит присаживаться… Ни к чему это…
Не особо понимаю что такое посадка по вороньи?))Это как,полетать а потом на с…ть круто, или крыльями помахать при посадке
Молодец,рассмешил…у тебя трехстоечная ,с носовой стойкой.на посадке выдерживаешь модель в горизонте и перед касанием земли нос немного задирается и происходит касание (одновременное)основных стоек с последующим медленным опусканием передней с касанием.
Прочитал что такое по вороньи садиться.Вот если кто посадит так мой самолет без разрушений я ему его подарю, и галон топлива в придачу!😁😁😁 Рассмешили
Молодец,рассмешил…у тебя трехстоечная ,с носовой стойкой.на посадке выдерживаешь модель в горизонте и перед касанием земли нос немного задирается и происходит касание (одновременное)основных стоек с последующим медленным опусканием передней с касанием.
Илья ,это кальмато с плоско выпуклым профилем ,какой нос тут задрать,если я его задеру он продолжит лететь,и пролетит как минимум еще метров 10-15 я ж писал самолет очень летучий садится не хочет практически.
самолет очень летучий садится не хочет практически
Азат, тут дело не в профиле крыла, ты при постройке столько энергии вложил в него и поэтому он у тебя как бабочка летает😁
Илья ,это кальмато с плоско выпуклым профилем ,какой нос тут задрать,если я его задеру он продолжит лететь,и пролетит как минимум еще метров 10-15 я ж писал самолет очень летучий садится не хочет практически.
Мастерство и состоит в том,что бы так сажать.
Мастерство и состоит в том,что бы так сажать.
Илья значит я не достаточно хорошо летаю для таких посадок,буду сажать не по мастерский,а как умею.)
Азат, тут дело не в профиле крыла, ты при постройке столько энергии вложил в него и поэтому он у тебя как бабочка летает
Только крыльями не машет )
Азат,если ты научишься сажать как ей положено по ее компоновке,то ты уже МАСТЕР.большую модель сажать легче.и когда будешь учиться сажать,то не забудь "Каркать-Кар,Кар)как ворона,авось поможет(Шутка).но ты -молодец…
Значит холостые большие, если не стремится к земле😒
Да ,а Игорь прав.может тебе уменьшить кубатуру движка?
да и меня рассмешили про ворону 😃
странно, заводской калмато, моего товарища садится вообще ``пешком``…
ну ни чего, всё настроется и обкатается и опыт прибудет 😃