Calmato 40 Sport

Alx1m1k
azat15region:

Как по фиг когда скорость большая,еще и по ветру если сажать ? ) Ракета будет на посадке.Перед собой у меня получается пенолет сажать

Да фигли там .прижал ее к земле на среднем газу(около 10см),газ сбрасываешь полностью,рули не трогаешь и все,пускай катится.

azat15region
Alx1m1k:

Да фигли там .прижал ее к земле на среднем газу(около 10см),газ сбрасываешь полностью,рули не трогаешь и все,пускай катится.

Ну попробую,не знаю просто скорость посадки у самолета не малая.Я бы посмотрель как бы ты узрел там 10 см от земли 😁

Alx1m1k

Это приблизительно,т.е. близко.а по “вороньи” сажать,как и положено эту схему-надо быть мастером.у меня не получается пока.а у тебя складывается все удачно:утром ветра нет или слабый и в поле.

StreetRaicer

ага, легко написать, а сделать сложно, тут только опыт.

Азат, сколько у Вас ЦТ по САХ? должна быть в пределах 25-30℅

azat15region

Я знаю друг сколько должно быть,у меня где то 20-25% просится по более где то 35%

Губанов_Игорь
azat15region:

Как по фиг когда скорость большая,еще и по ветру если сажать
И плюс ко всему еще привыкнуть надо к самолету

У полосы два конца, если с одного по ветру, то с другого комфортнее может быть. А вообще правильно вверху написали - выдерживать на 10см пока скорость не упадет. Поэтому прямо перед собой и должно быть выдерживание, что бы контролировалось лучше.

А как по твоему реактивные сажают? На них нельзя просто газ убрать и по глиссаде спланировать, или сорвется или скозлит. Выдерживают с большим углом атаки на газу, пока скорость не упадет.

Alx1m1k
StreetRaicer:

тут только опыт.

Паш,согласен полностью.а мандраж,когда к земле на скорости и параллельно ей идти ?опыт конечно.как то видел мужик два бака подряд заходил на посадку “по вороньи” и одновременного касания основных стоек не было.летать и летать.а Азат утром может,его время и ехать(за 20км и более) не надо и пробок на дороге нет.

azat15region

Игорь ты ж видел мою взлетку,я имею ввиду асфальтированную,там нет такого растояния чтоб всё это проделать,с одной стороны провода,если начинать с нижаться выше них,то к земле получается сильный крен самолета что приводит к увеличению скорости ,с другой стороны ворота,чтоб так посадить по ветру нужно начать почти с начала полосы,чтоб до забора не до лететь и не получить дрова,по этому я сажаю против ветра если это возможно.А так конечно на хорошей взлетке можно всё что хочешь проделать.

Alx1m1k:

Паш,согласен полностью.а мандраж,когда к земле на скорости и параллельно ей идти ?опыт конечно.как то видел мужик два бака подряд заходил на посадку “по вороньи” и одновременного касания основных стоек не было.летать и летать.а Азат утром может,его время и ехать(за 20км и более) не надо и пробок на дороге нет.

Не особо понимаю что такое посадка по вороньи?))Это как,полетать а потом на с…ть круто, или крыльями помахать при посадке 😁 На счет моего “аэродрома” да,тут ты прав мне минуты три на машине,пару светофоров проехать.)

Губанов_Игорь

Азат, значит нужно другую полосу найти. По вороньи не каждая техника позволит присаживаться… Ни к чему это…

Alx1m1k
azat15region:

Не особо понимаю что такое посадка по вороньи?))Это как,полетать а потом на с…ть круто, или крыльями помахать при посадке

Молодец,рассмешил…у тебя трехстоечная ,с носовой стойкой.на посадке выдерживаешь модель в горизонте и перед касанием земли нос немного задирается и происходит касание (одновременное)основных стоек с последующим медленным опусканием передней с касанием.

azat15region

Прочитал что такое по вороньи садиться.Вот если кто посадит так мой самолет без разрушений я ему его подарю, и галон топлива в придачу!😁😁😁 Рассмешили

Alx1m1k:

Молодец,рассмешил…у тебя трехстоечная ,с носовой стойкой.на посадке выдерживаешь модель в горизонте и перед касанием земли нос немного задирается и происходит касание (одновременное)основных стоек с последующим медленным опусканием передней с касанием.

Илья ,это кальмато с плоско выпуклым профилем ,какой нос тут задрать,если я его задеру он продолжит лететь,и пролетит как минимум еще метров 10-15 я ж писал самолет очень летучий садится не хочет практически.

nickoass
azat15region:

самолет очень летучий садится не хочет практически

Азат, тут дело не в профиле крыла, ты при постройке столько энергии вложил в него и поэтому он у тебя как бабочка летает😁

Alx1m1k
azat15region:

Илья ,это кальмато с плоско выпуклым профилем ,какой нос тут задрать,если я его задеру он продолжит лететь,и пролетит как минимум еще метров 10-15 я ж писал самолет очень летучий садится не хочет практически.

Мастерство и состоит в том,что бы так сажать.

azat15region
Alx1m1k:

Мастерство и состоит в том,что бы так сажать.

Илья значит я не достаточно хорошо летаю для таких посадок,буду сажать не по мастерский,а как умею.)

nickoass:

Азат, тут дело не в профиле крыла, ты при постройке столько энергии вложил в него и поэтому он у тебя как бабочка летает

Только крыльями не машет )

Alx1m1k

Азат,если ты научишься сажать как ей положено по ее компоновке,то ты уже МАСТЕР.большую модель сажать легче.и когда будешь учиться сажать,то не забудь "Каркать-Кар,Кар)как ворона,авось поможет(Шутка).но ты -молодец…

Alx1m1k

Да ,а Игорь прав.может тебе уменьшить кубатуру движка?

StreetRaicer

да и меня рассмешили про ворону 😃

странно, заводской калмато, моего товарища садится вообще ``пешком``…

ну ни чего, всё настроется и обкатается и опыт прибудет 😃

Губанов_Игорь

Менять мотор это слишком кардинально… Можно винт уменьшить и одновременно передатчиком зажать верхи, что бы перекрута не было.

И еще у меня есть вопрос, Азат, а по каким критериям ты определяешь, что центровка еще передняя? С передней центровкой самолет на холостых активно нос опускает, так что рулей может не хватать. На задней наоборот, провисает хвост. Это так сказать, совсем грубо. По твоим описаниям центровка уж никак не излишне-передняя. Вообще на таких самолетах передняя центровка предпочтительнее задней.

Еще можно использовать опсадочный режим - при положении стика газа 0-2% РВ на 1 градус вниз.

azat15region
Губанов_Игорь:

Азат, а по каким критериям ты определяешь, что центровка еще передняя?

Игорь,я не первый год летаю,и далеко не профан,хотя меня тут выставляют так.На одном из видио даже видно ,как при заходе на посадку и сбросе газа, модель опускает нос и летит мордой вниз на посадку а не как положено горизонтально.От сюда и скорость и т д.Вообщем,разберусь я.Спасибо всем.

И мотор поменять и тд,глупее нечего не слышал.Причем тут мотор?Самолет блин под 2 кг весит а вы мне что предлагаете поставить на него?Вы считаете 36 движок это много?

Alx1m1k

Азат не злись и понимай шутки.ты молодец и все это знают.а советуют что бы ты стал МАСТЕРОМ своего детища.