Сверхмощная рулевая
нужна серво с усилием килограмм 200 , и помедленнее .
Спросите еще на Робофоруме, там народ моторедукторы от стеклоподъемников использует для своих изделий.
Разброс характеристик 😈 - они серво-реслингом между собой заниматься начнут, пожирая ток…
Не, ну если подойти к вопросу с программатором серво, то будет очень даже красиво…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P… зачётный вариант
и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSYU0&P…
Ещё в чём может быть засада?
Если ставить несколько сервоприводов - механику управления колесами надо развязывать друг от друга однозначно.
Ну и дорого это, несколько мощных серв вместо одной… сверхмощной 😃
Ставить несколько серво НЕЛЬЗЯ , пробовали , модель на полном ходу наезжает передним колесом на камень и колеса разворачивает к примеру вправо , остальные колеса стоят прямо , получается черте что . даем поворот влево , 8 колес поворачиваются несинхронно одни сразу под другими опять же камни песок , в общем ерунда , привод поворота должен быть единый и связанный
Если ставить несколько сервоприводов - механику управления колесами надо развязывать друг от друга однозначно.
Ну и дорого это, несколько мощных серв вместо одной… сверхмощной 😃
Ставить несколько серво НЕЛЬЗЯ , пробовали , модель на полном ходу наезжает передним колесом на камень и колеса разворачивает к примеру вправо , остальные колеса стоят прямо
У Вас какие-то… странные сервы. Модель какая, усилие на валу?
Я на своем миниатюрном вертолете рукой с трудом пересиливаю серву - и она тут же возвращает рычаг на место. А здесь колеса гуляют как хотят 😃 Что-то тут не так.
Ну и еще раз могу порекомендовать Робофорум, там специалистов не шибко много, но такие колоссы более привычны 😃
Супранаровская электроника точно не годиццо - там есть средняя точка питания.
Уже не помню, но посмотрю. Вот в новопропе средняя точка точно есть, а в супранаре (у которого пластмассовый корпус передатчика) кажется небыло. Приемник с сервоусилителем где-то в Серпухове валяется, как там появлюсь - гляну, но на память - мостовая схема “на выходе”. Про приемник от силуминового супранара - не скажу, такой в руки не попадался.
А почему бы не поставить вместо одной мощной, 4 обычных сервы с небольшими переделками двух из них? И механника значительно упростится. Короче:1 ось - 1 серва. На “средние” оси ставим обычные сервы, на “крайние” - тоже обычные, но с “растянутым” ходом (+2 резистора последовательно с переменным). Ну и 2 сервы (передние, или задние) “инвентировать” надо. Из всего гемора - только резюки один раз подобрать, чтоб разница углов поворота нужная получилась. Ну и сервы запаралелить и на один канал.
Или без переделок, только с реверсом, но тогда надо разные качалки ставить, хотя это еще проще!
Mотор от жигулевских дворников, питать 24 вольтами, выход на ходовой винт, сервоэлектронику взять от обычной сервы, на выход прицепить пару оптронов + свои мощные драйверы. или, на худой конец, пару реле через пару диодов 😃,
также можно посмотреть в сторону парусных лебедок…
Иногда требуется специфические серво , к примеру на модель БТР 1:6 для поворота одновременно 8 колес нужна серво с усилием килограмм 200 , и помедленнее .
А не проще применить электро усилитель руля от какой нибудь настоящей машины (японской микролитражки) а серву- самую обычную в качестве “инициатора” сигнала управления?
Просто в автомобиле с ЭУР, усилие водителя нужно только затем, чтобы нажать концевик, задающий направление поворота.
Дальше (до прекращения этого “нажатия”)- работает усилитель.
А стеклоподъемники не годятся- там есть муфта пластиковая, ограничивающая усилие (чтобы дверь не разносило при неисправности).
Её зубцы срезает, если резко остановить.
Иногда требуется специфические серво , к примеру на модель БТР 1:6 для поворота одновременно 8 колес нужна серво с усилием килограмм 200 , и помедленнее .
Наверно подобные сервоприводы нужно искать в большой авиации, гдето пара штук валялось размером с ладонь, какие там усилия не знаю, но редуктор там настоящий железный 😃
Моё мнение - раз уж у вас всё кастом - редуктор, движок, резюк - сделайте уж и блок управления и мощный выходной каскад на нужные токи. Блок управления на мк - не большая проблема, зато все параметры можно реализовать по вкусу
Это по моемому с самолета . Мы короче делали так , на выход стандартой электроники от сервы вешали две релюшки 5 вольт , слегка растянули нейтраль , в принципе работает , то есть есть полный поворот влево вправо есть, и почти прямо , как то повернуть посередине уже не судьба . А по поводу усилия , повернуть восемь колес к примеру в песке , усилие нужно чудовищное , тем более что с акб модель весит более 40 кг , а сейчас обираем еще тяжелее под 60 кг