Сверхмощная рулевая

Aleks
BALAL:

Разброс характеристик 😈 - они серво-реслингом между собой заниматься начнут, пожирая ток…

Не, ну если подойти к вопросу с программатором серво, то будет очень даже красиво…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P… зачётный вариант
и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSYU0&P…

Ещё в чём может быть засада?

AlexN

Если ставить несколько сервоприводов - механику управления колесами надо развязывать друг от друга однозначно.
Ну и дорого это, несколько мощных серв вместо одной… сверхмощной 😃

tanks

Ставить несколько серво НЕЛЬЗЯ , пробовали , модель на полном ходу наезжает передним колесом на камень и колеса разворачивает к примеру вправо , остальные колеса стоят прямо , получается черте что . даем поворот влево , 8 колес поворачиваются несинхронно одни сразу под другими опять же камни песок , в общем ерунда , привод поворота должен быть единый и связанный

AlexN:

Если ставить несколько сервоприводов - механику управления колесами надо развязывать друг от друга однозначно.
Ну и дорого это, несколько мощных серв вместо одной… сверхмощной 😃

AlexN
tanks:

Ставить несколько серво НЕЛЬЗЯ , пробовали , модель на полном ходу наезжает передним колесом на камень и колеса разворачивает к примеру вправо , остальные колеса стоят прямо

У Вас какие-то… странные сервы. Модель какая, усилие на валу?
Я на своем миниатюрном вертолете рукой с трудом пересиливаю серву - и она тут же возвращает рычаг на место. А здесь колеса гуляют как хотят 😃 Что-то тут не так.
Ну и еще раз могу порекомендовать Робофорум, там специалистов не шибко много, но такие колоссы более привычны 😃

Aleksey_Gorelikov
V_Alex:

Супранаровская электроника точно не годиццо - там есть средняя точка питания.

Уже не помню, но посмотрю. Вот в новопропе средняя точка точно есть, а в супранаре (у которого пластмассовый корпус передатчика) кажется небыло. Приемник с сервоусилителем где-то в Серпухове валяется, как там появлюсь - гляну, но на память - мостовая схема “на выходе”. Про приемник от силуминового супранара - не скажу, такой в руки не попадался.

А почему бы не поставить вместо одной мощной, 4 обычных сервы с небольшими переделками двух из них? И механника значительно упростится. Короче:1 ось - 1 серва. На “средние” оси ставим обычные сервы, на “крайние” - тоже обычные, но с “растянутым” ходом (+2 резистора последовательно с переменным). Ну и 2 сервы (передние, или задние) “инвентировать” надо. Из всего гемора - только резюки один раз подобрать, чтоб разница углов поворота нужная получилась. Ну и сервы запаралелить и на один канал.

Или без переделок, только с реверсом, но тогда надо разные качалки ставить, хотя это еще проще!

serj

Mотор от жигулевских дворников, питать 24 вольтами, выход на ходовой винт, сервоэлектронику взять от обычной сервы, на выход прицепить пару оптронов + свои мощные драйверы. или, на худой конец, пару реле через пару диодов 😃,

также можно посмотреть в сторону парусных лебедок…

foxfly
tanks:

Иногда требуется специфические серво , к примеру на модель БТР 1:6 для поворота одновременно 8 колес нужна серво с усилием килограмм 200 , и помедленнее .

А не проще применить электро усилитель руля от какой нибудь настоящей машины (японской микролитражки) а серву- самую обычную в качестве “инициатора” сигнала управления?
Просто в автомобиле с ЭУР, усилие водителя нужно только затем, чтобы нажать концевик, задающий направление поворота.
Дальше (до прекращения этого “нажатия”)- работает усилитель.
А стеклоподъемники не годятся- там есть муфта пластиковая, ограничивающая усилие (чтобы дверь не разносило при неисправности).
Её зубцы срезает, если резко остановить.

Андрей_Курылев
tanks:

Иногда требуется специфические серво , к примеру на модель БТР 1:6 для поворота одновременно 8 колес нужна серво с усилием килограмм 200 , и помедленнее .

Наверно подобные сервоприводы нужно искать в большой авиации, гдето пара штук валялось размером с ладонь, какие там усилия не знаю, но редуктор там настоящий железный 😃

Abu

Моё мнение - раз уж у вас всё кастом - редуктор, движок, резюк - сделайте уж и блок управления и мощный выходной каскад на нужные токи. Блок управления на мк - не большая проблема, зато все параметры можно реализовать по вкусу

P_33

С какойто военной аппаратуры, вроде привод створок вентиляции, на24v

сорри за плохую фотку
Кстате разьем 3 контакта 😎

tanks

Это по моемому с самолета . Мы короче делали так , на выход стандартой электроники от сервы вешали две релюшки 5 вольт , слегка растянули нейтраль , в принципе работает , то есть есть полный поворот влево вправо есть, и почти прямо , как то повернуть посередине уже не судьба . А по поводу усилия , повернуть восемь колес к примеру в песке , усилие нужно чудовищное , тем более что с акб модель весит более 40 кг , а сейчас обираем еще тяжелее под 60 кг

P_33:

С какойто военной аппаратуры, вроде привод створок вентиляции, на24v

сорри за плохую фотку
Кстате разьем 3 контакта 😎

FAV112
P_33:

С какойто военной аппаратуры, вроде привод створок вентиляции, на24v

сорри за плохую фотку
Кстате разьем 3 контакта 😎

Это МП-100.Хороший но оч тяжелый агрегат.Питание 18-27в.