Как вам такой тахометр?
Добрый вечер всем.
Хочу спросить, можно ли использовать оптический блок от лазерной (оптической) мыши для тахометра???
Вот, выкладываю, основные функции работают, меню кривовато 😃 сильно не пинайте, работаем.
В архиве файлы программы и EEPROM, а также команды для программатора AVREAL (об остальных программаторах ничего не знаю).Назначение кнопок:
S4 - циклическое переключение режимов: секундомер, тахометр, PPM-тестер, вольтметр, термометр, сервотестер, тестер регулятора
…
Жду вопросов, замечаний, предложений
А что случилось дальше с данной разработкой и куда пропали архивы?
По описанию интересное устройство с кучей полезных вещей и все в одном. Возможно ли в той схеме сделать ИК-термометр? Было бы вообще супер…
А что случилось дальше с данной разработкой и куда пропали архивы?
По описанию интересное устройство с кучей полезных вещей и все в одном. Возможно ли в той схеме сделать ИК-термометр? Было бы вообще супер…
Архивы грохнулись при обновлениях сайта.
Пишите автору на мыло или ЛС.
Я повторил - доволен.
Все есть на сайте автора, в том числе и прошивка.
www.geocities.com/ilufa/MT_E.htm
Все есть на сайте автора, в том числе и прошивка.
www.geocities.com/ilufa/MT_E.htm
Вообще то спрашивалось про AVRовский вариант мультитестера.
Хочу спросить, можно ли использовать оптический блок от лазерной (оптической) мыши для тахометра???
А зачем, там все не для этого, толку не будет.
Вообще то спрашивалось про AVRовский вариант мультитестера.
“По многочисленным просьбам” вакладываю проект. К сожалению на данный момент заморожен из-за нехватки времени довести до ума.
Хочется сделать с питанием от 4 аккумуляторов и с вращалкой-энкодером вместо пары кнопок.
Будут вопросы - милости просим 😃
multitester.zip
“По многочисленным просьбам” вакладываю проект. К сожалению на данный момент заморожен из-за нехватки времени довести до ума.
Хочется сделать с питанием от 4 аккумуляторов и с вращалкой-энкодером вместо пары кнопок.
Будут вопросы - милости просим 😃
Спасибо!
А от четырех аккумуляторов делать неинтересно, берем что-нибудь типа MAX1675,
выводим индикацию разряда - и наслаждаемся работой устройства, запитанного от 1 - 4 аккумуляторов/батареек.
А от четырех аккумуляторов делать неинтересно, берем что-нибудь типа
Мысль интересная, только удорожает конструкцию слегка.
Мысль интересная, только удорожает конструкцию слегка.
Тогда только LDO стабилизатор и переводить всю схему на 3.3 вольта, но я, например, сомневаюсь, что многие смогут достать ЖКИ с таким питанием.
И прочие сложности набегут, типа необходимости понижения тактовой частоты и переписывания прошивки, соответственно.
Тогда только LDO стабилизатор и переводить всю схему на 3.3 вольта, но я, например, сомневаюсь, что многие смогут достать ЖКИ с таким питанием.
И прочие сложности набегут, типа необходимости понижения тактовой частоты и переписывания прошивки, соответственно.
Да нет, не совсем так. Для питания использовать 4 банки. Опорник для АЦП взять на 2.5 - 3 В. Но вариант с максом мне нравится больше.
Да нет, не совсем так. Для питания использовать 4 банки. Опорник для АЦП взять на 2.5 - 3 В. Но вариант с максом мне нравится больше.
4 банки - это 4.0 вольта при максимальном разряде. Подавляющее большинство индикаторов гарантированно работают от 4.5 и выше.
Вопрос по схеме мультитестера от Gryphus.
на схеме подписано “R15, R16 0,2%”. Это что точность такая? Реально нужна такая высокая?
Вопрос по схеме мультитестера от Gryphus.
на схеме подписано “R15, R16 0,2%”. Это что точность такая? Реально нужна такая высокая?
Да нет, думаю, там же есть калибровка.
Просто, посчитал, что более точные резисторы - более стабильны, тем более, такие у меня есть 😃
Если у Вас бензиновый двигатель ипользуйте дополнительный датчик Холла