OSD на ATmega1281
Не поверишь Александр, но на выходе версия конфигуратора с новым движком, в котором все именно так… Самого задолбал старый движок в котором любое изменение в конфигурационной структуре требует правки в десяти местах. Новый движок строится на основе структур-описателей пунктов меню, которые уже используются для OSD-меню, с динамическим построением интерфейса. Те. теперь мне будет много проще делать изменения в конфигурации, удовлетворяя ваши постоянно возрастающие потребности… 😃
ЗЫ С появлением полноценного OSD-меню, необходимость в конфигураторе значительно уменьшается (калибровка, сохранение/восстановление всей конфигурации, обновление прошивки итп…).
ЗЫЫ Если у кого есть желание помочь в высокохудожественном изложении текста в подсказках к пунктам меню, стучите в личку…
Сергей, не забудь посмотреть, почему перестала работать кнопка уточнения координат.
И можно калибровку второго вольтметра сделать так же как и первого?
Запуск двигателя второй кнопкой, при автоматическом взлёте, можно сделать?
А так же автоматическое уточнение координат при взлёте, как мы пришли к выводу, не очень корректно будет работать, придётся это убрать. Оставить уточнение координат только в ручную.
Сергей
Сергей, у меня проблема вышла, может чего не так, может потому что мега 2560, высота у меня не корректно вычисляется, всё остальное работает отлично, стабильник, сам АП адекватен, данные жпс тоже вроде адекватно считает и кажет курс на базу… даже скорость прально рисует…
почему то таже проблема возникает на разных прошивках, предыдущие версии аналогично себя ведут, их правда уже на столе на жпс эмуляторе тестил.
Крыло Оч классно смотрится, когда АП пытается по спирали высоту набрать:)))
P.S. заливал все прямо хексами от 1281 меги.
почему перестала работать кнопка уточнения координат
Работало только в MNL (была защита от случайного переопределения). Убрал, теперь проверяется только флаг “полет”.
И можно калибровку второго вольтметра сделать так же как и первого?
Сделал наоборот, первого, как второго. Первый вариант пересчитывал коэффициент при каждой записи конфигурации, что по большому счету неправильно.
Запуск двигателя второй кнопкой, при автоматическом взлёте, можно сделать?
Сделал.
А так же автоматическое уточнение координат при взлёте … это убрать.
Убрал.
у меня проблема вышла, может чего не так, может потому что мега 2560, высота у меня не корректно вычисляется,
Из-за меги вряд ли, раз все остальное работает. Высота GPS? Все время ноль? Какой модуль? Можно
видео глянуть? Давай поразбираемся в личке…
----------------------
Посмотрите доку на новую версию.
Самых смелым могу выдать HEX с конфигуратором альфы…
Нашелся косячек в конфигураторе, последнее отредактированное поле может не сохранить значение если находится в режиме редактирования (курсор мигает). Пока после редактирования в поле щелкните на другое поле или в список параметров перед “сохранить” или “записать”. Уже исправил, жду, что еще найдется.
последнее отредактированное поле может не сохранить значение если находится в режиме редактирования (курсор мигает)
Напомнило инциденты с Therac-25.
Ок, исправил: V2_10_2.
HEX не изменился - 2.10.2. Ошибка только в конфигураторе.
Сегодня посмотрел в поле как работают баросенсоры (к сожалению не на своем носителе, не “за рулем”, и в жуткий ветер). Был приятно удивлен, что баровысота работает вполне прилично. До километра высоты (в такую ветрину - “безумству храбрых (lis713) поем мы песню” 😃) c GPS высотой вполне коррелировала. Бароскорость не очень понравилась, слишком скачет (может ветер, но задумался поставить софтовый фнч). Проверить другие новые фичи не представлялось возможным.
ЗЫ Догадайтесь, для чего эта заготовка? 😃
Полёт то точкам ?
Да не только догадались, а уже с нетерпением ждем ее от Вас, Сергей!!!
Тоже погода не дает шансов - у нас весна началась с ее ветром и осадками…
Бароскорость не очень понравилась, слишком скачет
Сергей, а у него, там трубки наддува и атм давления, правильно были выведены? Особенно трубка атм давления.
Я думаю, может попробовать сделать полноценную трубку-пито? Если будет и у меня плохо работать…
У него правильно выведено и сделана Пито.
У кого у него? Я про тебя спрашиваю, у Сергея.
Я про себя и написал.
Я думаю, может попробовать сделать полноценную трубку-пито? Если будет и у меня плохо работать…
У меня стоит полноценная Пито - тоже скачут показания. Правда тоже летал в сильный порывистый ветер.
Таки прав Сергей (msv) - нужен сглаживающий фильтр на бароскорость
Кажется нашел, что могло давать ошибку проверки CRC EEPROM при перезапуске:
V2_10_3.
Это не отменяет моих советов проверить и обязательно включить фузами BOD на 4.3V.
Заодно добавил фильтр на бароскорость (боюсь переборщил с постоянной времени…).
Ну и мелкие косметические поправки…
Есть спецы по DirectDraw? Пара интересных вопросов…
Да, к стати, на Вынь 8.1 х64 вообще беда с захватом видео. Провел уже не один день в поисках решения, но easycap наотрез отказывается нормально писать. Поэтому приходтся довольствоваться писалкой с жуткими артефактами. В общем, сегодня улетался можно сказать. Прилепил датчик скорости. Функционирует очень хорошо. Прошивка V2_10_3 пока на старой плате, поэтому без баровысоты. Позвольте показать 😃
На видео с 0:00 по 2:00 полет на 8км. Пока это для меня психологический максимум, потому что и по видео и по управлению запас есть. Тут ЛРС на RFM23BP с прошивкой Сергея msv на минимальной мощности. Сколько там на выходе было я не знаю, должно быть 200-300мВт. Антенны всенаправленные (примник - диполь, передатчик - штырь 1/2 волны). Как думаете, можно ли ничего не меняя, на этом аккуме 5Ач улететь на 10км? (управление 0.7Вт). Делаю выводы, что в режиме FBW при наборе высоты возникают колебания по крену и еще кое-какие козявки вылазят - нужно поднастроить ПИДы. Ну и настройки камеры подкрутить.
Далее с 2:00 по 4:00 - полет по точкам. Работает!
С 4:00 по 5:00 - посадка в автоматическом режиме. На все 100% отрабатывает. Садил раз 10. На видео правда дорога помешала, но повреждений 0.
Моя очень довольна! Сергею - спасибо!
Ах, да вот сам самолет. Размах почему-то получился 2,2м.
Последняя прошивка удивила и расстроила тем, что для “… запуска в работу в обоих случаях необходимо кратковременно нажать одновременно onboard-кнопки…” Я так понимаю, нужно нажать одновременно две? Ну что ж… Начну разрезать самолет… Вторую кнопку я даже и не ставил… Пипец - весь самолет разбирать.