OSD на ATmega1281

ubd

А как посадку настроил? Какие параметры ставил?

dnuos

а ни как, у вас в архиве был пример Sky_Walk 1.68, ничего не менял, поставил только в ролл и питч расходы 50%, но не думаю что это влияет на посадку

dnuos

пора приступать к следующему этапу, наземная станция

Dacor

Тоже она в планах, но пока даже элементы не заказывал.

Вопрос к автору проекта. Сергей, скажите, есть ли возможность организовать такое устройство на борту самолета, чтобы оно получало данные от ГПС приемника, накладывало всю эту инфу на видео. И уже на земле Ваша наземка это использовала как обычно. Я имею в виду, чтобы не делать на каждую модель полноценный АП, а чтобы Ваша наземка могла быть полнофункциональной с любой моделью (с добавлением всего одной платки в бортовую систему).

Мы готовы в принципе попробовать сами это реализовать, но без Ваших консультаций это нереально. Заранее спасибо.

dnuos

все равно надо контроллер, Сергей сделал отличный автопилот, причем с 0 вместе с схемотехникой, это вызывает отдельное уважение!, за что еще раз ему огромное спасибо!, не очень простой в сборке, последняя версия с двухсторонней печатью очень сложна для повторения в домашних условиях, если иметь готовую плату, спасибо Сергею, Ubd, то ни каких проблем, я думаю это одна из причин не массовости повторений, вот если портировать прошивку например на такой контроллер www.rctimer.com/product-765.html , то я думаю отбоя бы не было, остается только сделать платку с lm1881 для подмешивания видео, бек от регуля, надо учится программировать)), я в этом деле не в зуб ногой)

ubd

например на такой контроллер www.rctimer.com/product-765.html ,

Сильно переделок будет много на плате. И в программе. Просто так не портируешь прошивку.

А нам и не нужно что бы была массовость повторения. Повторяют только те, кто это может по уровню знаний в электронике.

dnuos
ubd:

Сильно переделок будет много на плате. И в программе. Просто так не портируешь прошивку.

А нам и не нужно что бы была массовость повторения. Повторяют только те, кто это может по уровню знаний в электронике.

это тоже аргумент -), тем более что не смотря на сложность, проект очень интересный, и стоит того!

ubd

Другой вопрос сделать коммерческий проект. Но Сергей не хочет…

Иван
dnuos:

вот если портировать прошивку например на такой контроллер www.rctimer.com/product-765.html , то я думаю отбоя бы не было, остается только сделать платку с lm1881 для подмешивания видео, бек от регуля, надо учится программировать)), я в этом деле не в зуб ногой)

У меня АП Сергея как раз на этом камне собран - прошива прямо так вливалсь и работет:) дело за ИМУ остаётся - но тут проца может не хватит чтобы иму ещё обработать

dnuos
ubd:

Другой вопрос сделать коммерческий проект. Но Сергей не хочет…

Сергей, не хотите коммерческий, сделайте хотя бы кнопку donate, через paypal, наверняка нашлись бы благодарные люди которые оценили ваш проект, и хоть небольшой денежкой но отблагодарили бы вас за ваши труды.

dnuos

я нашел 2 упоминания с схемой и печаткой для наземной станции в теме, не подскажете, может есть что то более актуальное?
сервы надо искать 180%?, и какой лучше использовать размер серв?

msv

Все что у себя нашел по наземке:
пришивка
схема
Сервы нужны на 180град. У меня стоят какие-то с ХК. Кажется на 5кг, нашел самые дешевые цифровые с мет.-редуктором. Расширял до 180град доп. резисторами в цепи потенциомера- датчика угла.

Dacor:

есть ли возможность организовать такое устройство на борту самолета, чтобы оно получало данные от ГПС приемника, накладывало всю эту инфу на видео. И уже на земле Ваша наземка это использовала как обычно.

Сергей, в моем представлении основная задача OSD/AP вернуть модель к дому, если грохнется видео-канал или РУ. Всякие авто взлеты/посадки только “бесплатный” бонус. В вашей концепции вероятность потерять самолет резко возрастает, так как требует гарантированной работы всех систем- видео, РУ, GPS.

Dacor

Я имею в виду то, что самолетов есть некоторое количество (ну допустим 15), и на них уже давно установлены АП с ОСД, но других производителей. Вариантов АП несколько, и под каждый самолет (под каждый тип бортовых электронных систем) организовывать свою поворотку - это однозначно нерентабельно. Перенастраивать все самолеты под новый АП тоже не вижу никакого смысла…

А с этим устройством (про которое я тут говорю), включается параллельно ГПСу и в разрыв видео, накладываект на видео ГПС инфу, и уже Ваша поворотка будет работать со всеми аппаратами.

Иван

с этим должна 328я справиться с урезанной прошивой АП с разводкой по анологии как в самом АП - принять жпс поймать синхру от лм1881 и добавить в видео данные для наземки.
тоже бы заморочился на подобное - у меня в городе есть летуны которым наземка нужна.

msv

Ну тут я только советом могу помочь… 😃 И исходниками трекера…

dnuos

Сегодня автопилот окупил себя, налепил я gopro сделал pantilt который верх них двигает, и полетел, для себя поставил маленький рекорд 1700 с лишним метров, дальше пропало р/у, frsky, картинка еще была нормальная, это раз, но на это я шел сознательно, так что не считается, а второй раз, улетел метров на 900 и тут из моей видео приемной конструкции выпал аккумулятор, потянув за собой видео приемник, и выдернув разъемы из монитора, я ослеп, но -) включил rth без паники подобрал все с земли, собрал, и как раз самолет показался над головой)

www.dropbox.com/sc/…/AABmxKtkVle4px-O2qHPL8y1a

dnuos

еще у меня в режиме stab, потихоньку самолет снижается под углом градуса 3-5, в мануале делаю чтобы летел даже в верх, потом trim и назад, мне надо тримировать pitch через ап?, еще заметил, что если вкл автопосадку с “ходу” то она происходит на довольно большой скорости, а когда rth приводит самолет домой, делает круг/два, сбрасывает скорость, и со второго круга снижения заходит, то все очень классно, сегодня шел на 70 км/ч + снижение, и сходу сел)), отломало мой pantilt))

Dacor
msv:

Ну тут я только советом могу помочь… И исходниками трекера…

Ну а большего я думаю и не нужно 😃. Но это наверное лучше уже через личку.

ubd

еще у меня в режиме stab, потихоньку самолет снижается под углом градуса 3-5,

Скорее всего ИМУ стоит не по полетной оси самолёта. Тримирование нужно делать только на ручном режиме, что бы его не тянуло вниз и не тянуло в лево или в право.
А на стабилизации, АП ориентируется по ИМУ. А конфигураторе, есть настройка углов установки ИМУ. Поиграйтесь.