OSD на ATmega1281

Dacor

Я имею в виду то, что самолетов есть некоторое количество (ну допустим 15), и на них уже давно установлены АП с ОСД, но других производителей. Вариантов АП несколько, и под каждый самолет (под каждый тип бортовых электронных систем) организовывать свою поворотку - это однозначно нерентабельно. Перенастраивать все самолеты под новый АП тоже не вижу никакого смысла…

А с этим устройством (про которое я тут говорю), включается параллельно ГПСу и в разрыв видео, накладываект на видео ГПС инфу, и уже Ваша поворотка будет работать со всеми аппаратами.

Иван

с этим должна 328я справиться с урезанной прошивой АП с разводкой по анологии как в самом АП - принять жпс поймать синхру от лм1881 и добавить в видео данные для наземки.
тоже бы заморочился на подобное - у меня в городе есть летуны которым наземка нужна.

msv

Ну тут я только советом могу помочь… 😃 И исходниками трекера…

dnuos

Сегодня автопилот окупил себя, налепил я gopro сделал pantilt который верх них двигает, и полетел, для себя поставил маленький рекорд 1700 с лишним метров, дальше пропало р/у, frsky, картинка еще была нормальная, это раз, но на это я шел сознательно, так что не считается, а второй раз, улетел метров на 900 и тут из моей видео приемной конструкции выпал аккумулятор, потянув за собой видео приемник, и выдернув разъемы из монитора, я ослеп, но -) включил rth без паники подобрал все с земли, собрал, и как раз самолет показался над головой)

www.dropbox.com/sc/…/AABmxKtkVle4px-O2qHPL8y1a

dnuos

еще у меня в режиме stab, потихоньку самолет снижается под углом градуса 3-5, в мануале делаю чтобы летел даже в верх, потом trim и назад, мне надо тримировать pitch через ап?, еще заметил, что если вкл автопосадку с “ходу” то она происходит на довольно большой скорости, а когда rth приводит самолет домой, делает круг/два, сбрасывает скорость, и со второго круга снижения заходит, то все очень классно, сегодня шел на 70 км/ч + снижение, и сходу сел)), отломало мой pantilt))

Dacor
msv:

Ну тут я только советом могу помочь… И исходниками трекера…

Ну а большего я думаю и не нужно 😃. Но это наверное лучше уже через личку.

ubd

еще у меня в режиме stab, потихоньку самолет снижается под углом градуса 3-5,

Скорее всего ИМУ стоит не по полетной оси самолёта. Тримирование нужно делать только на ручном режиме, что бы его не тянуло вниз и не тянуло в лево или в право.
А на стабилизации, АП ориентируется по ИМУ. А конфигураторе, есть настройка углов установки ИМУ. Поиграйтесь.

14 days later
AVIATORs
dnuos:

вот мое небольшое кино

Саунд зачетный !!! Как называется ?

dnuos

еще у меня непонятка с файлсафе, у меня фрискай, на приемнике failsafe отключил, сохраняются текущее значения по каналам на момент потери связи, перепробовал все 3 настройки, norm-rssi попугаи пропадают, но палочка все равно крутится, включаю приемник, только тогда срабатывает FS thr-аналогично norm, 8ch - все время в FS, не подскажете куда копать?, в полете пока не срабатывал, но рисковать не охота), понимаю что дело в приемнике, но может есть какой то выход?

ubd

сохраняются текущее значения по каналам на момент потери связи,

Так не будет работать.

Наоборот включите на приемнике FailSafe. И запрограммируйте 8 канал так что бы при файлсейв он выдавал РРМ импульс 2 мс, а при рабочем режиме 1 мс. В контрольной панели в Adanced настройте FS detect Mode на настройку CH8. Возврат домой, будет срабатывать когда значение в 8 канале будет более 1,5 мс, т.е. это случай если приемник уйдет в ФайлСейв. Или на передатчике щелкнуть тумблер на 8 канале в другое положение, будет то же самое. Это надеюсь понятно?

Или можно сделать то же самое с каналом газа, настройка в FS detect Mode в значение THR. Тогда нужно настроить в приемнике что бы он при FS выдавал импульс на канале газа менее 0,9 мс, например 0,7 или 0,8. т.е. на передатчике с помощью расходов, нужно временно сделать на канале газа, такую длительность импульса, и нажать на приемнике, записать эти значения ему в память. И получается, если приемник уходит в FS, то значение по каналу газа будет меньше 0,9 мс, и сработает FS у автопилота.

ubd

Прошу прощения - а для чего max4090

Что бы из одного видео сигнала сделать два, и усилить, т.к. после приёмника, видео сигнал немного просажен, подключенной схемой самой наземки, и его хоть как нужно усиливать, т.е. одну 4090 хоть как ставить. Или можно собрать видео усилитель на одном транзисторе, как было у Сергея msv изначально. Где то выкладывалась изначальная схема Сергея выше по теме форума. Но 4090, я считаю будет лучше, т.к. он видео сигнал делает правильный по размаху и синхроимпульсы все правильные делает. У Смалтима они везде стоят.

alezalez

У Сергея Панкратова в соедней ветке (“продвинутый приемник - 2” или как-то так тема называется) сделан хороший вариант на два видеовыхода с согласованием нагрузки на ВС547/548 транзюках. Как вариант, посмотрите.

28 days later
Dacor

Как то все притихли… Зима… Холод… Темень…

Ну да ладно.

На подходе еще один комплект АП с датчиками. Посему подскажите, пожалуйста, какая нынче версия прошивки актуальна? В теме есть ссылка на 2.10.4, но Сергей msv тут же нашел небольшие неточности в коде. А далее ссылок на прошивки не было 😦

Есть ли какие либо подвижки с программой упомянутой в этом сообщении?

Так же интересны актуальные прошивки для наземки и тракта РУ 433 от msv.

ubd

У меня 2.10.4 последняя, больше нет. Я на ней летал, все нормально. Забейте.
Если что то новее выйдет, об этом в любом случае узнаете.

По этой теме rcopen.com/forum/f8/topic162911/1527
Подвижек никаких. Сергею неинтересно стало… ((((

Так же интересны актуальные прошивки для наземки и тракта РУ 433 от msv.

У вас самые последние. Это окончательные версии. Зачем новее? Если эти без глюков работают. У меня РУ вообще уже 3-й год летает на предыдущей версии, и ни разу ничего не сбойнуло!

ubd

По поводу прошивок на РУ 433. Предыдущая версия и последняя отличается тем что в последней добавлено регулировка тактового генератора как для передатчика так и для приемника. Для более точной подстройки выходной частоты. Но как их регулировать, я так и не понял из рассказа Сергея. Я да же не знаю куда там осцилом тыкать что бы смотреть. По этому я забил на новую версию, летаю на старой.

8 days later
Dacor

Решил себе собрать бародатчик высоты. Но с разбегу дело не пошло. Всю сборку и соединения проверил - ошибки которые были устранил, теперь все без ошибок 400%. Но индикация баровысоты неадекватная - постоянно скачет от 0 до 1500 метров без видимой закономерности.

Отсюда есть несколько вопросов. Кто нибудь собирал себе бародатчик высоты? Может есть какие нибудь нюансы? Актуальна ли схема из этого сообщения?

Боюсь, что причина может быть в неисправном датчике. По сему еще вопрос. Как его правильно паять? Я это делал феном на минимальной скорости потока воздуха температурой 300 градусов. Отверстия ничем не прикрывал (на Шторме стоит немного другой датчик, но с ним проблем после прогрева не было).
Или может с транзисторами что то не то. Может кто подскажет какой сигнал до транзисторов и какой после, я бы осциллом глянул.

Главный вопрос. Может кто нибудь по моему описанию скажет, где я накосячил?

Ну и вопрос к Сергею Мельнику. Скажите, проект можно считать завершенным (полностью доведенным), или планируется какое то развитие?