OSD на ATmega1281

dnuos
ubd:

Другой вопрос сделать коммерческий проект. Но Сергей не хочет…

Сергей, не хотите коммерческий, сделайте хотя бы кнопку donate, через paypal, наверняка нашлись бы благодарные люди которые оценили ваш проект, и хоть небольшой денежкой но отблагодарили бы вас за ваши труды.

dnuos

я нашел 2 упоминания с схемой и печаткой для наземной станции в теме, не подскажете, может есть что то более актуальное?
сервы надо искать 180%?, и какой лучше использовать размер серв?

msv

Все что у себя нашел по наземке:
пришивка
схема
Сервы нужны на 180град. У меня стоят какие-то с ХК. Кажется на 5кг, нашел самые дешевые цифровые с мет.-редуктором. Расширял до 180град доп. резисторами в цепи потенциомера- датчика угла.

Dacor:

есть ли возможность организовать такое устройство на борту самолета, чтобы оно получало данные от ГПС приемника, накладывало всю эту инфу на видео. И уже на земле Ваша наземка это использовала как обычно.

Сергей, в моем представлении основная задача OSD/AP вернуть модель к дому, если грохнется видео-канал или РУ. Всякие авто взлеты/посадки только “бесплатный” бонус. В вашей концепции вероятность потерять самолет резко возрастает, так как требует гарантированной работы всех систем- видео, РУ, GPS.

Dacor

Я имею в виду то, что самолетов есть некоторое количество (ну допустим 15), и на них уже давно установлены АП с ОСД, но других производителей. Вариантов АП несколько, и под каждый самолет (под каждый тип бортовых электронных систем) организовывать свою поворотку - это однозначно нерентабельно. Перенастраивать все самолеты под новый АП тоже не вижу никакого смысла…

А с этим устройством (про которое я тут говорю), включается параллельно ГПСу и в разрыв видео, накладываект на видео ГПС инфу, и уже Ваша поворотка будет работать со всеми аппаратами.

Иван

с этим должна 328я справиться с урезанной прошивой АП с разводкой по анологии как в самом АП - принять жпс поймать синхру от лм1881 и добавить в видео данные для наземки.
тоже бы заморочился на подобное - у меня в городе есть летуны которым наземка нужна.

msv

Ну тут я только советом могу помочь… 😃 И исходниками трекера…

dnuos

Сегодня автопилот окупил себя, налепил я gopro сделал pantilt который верх них двигает, и полетел, для себя поставил маленький рекорд 1700 с лишним метров, дальше пропало р/у, frsky, картинка еще была нормальная, это раз, но на это я шел сознательно, так что не считается, а второй раз, улетел метров на 900 и тут из моей видео приемной конструкции выпал аккумулятор, потянув за собой видео приемник, и выдернув разъемы из монитора, я ослеп, но -) включил rth без паники подобрал все с земли, собрал, и как раз самолет показался над головой)

www.dropbox.com/sc/…/AABmxKtkVle4px-O2qHPL8y1a

dnuos

еще у меня в режиме stab, потихоньку самолет снижается под углом градуса 3-5, в мануале делаю чтобы летел даже в верх, потом trim и назад, мне надо тримировать pitch через ап?, еще заметил, что если вкл автопосадку с “ходу” то она происходит на довольно большой скорости, а когда rth приводит самолет домой, делает круг/два, сбрасывает скорость, и со второго круга снижения заходит, то все очень классно, сегодня шел на 70 км/ч + снижение, и сходу сел)), отломало мой pantilt))

Dacor
msv:

Ну тут я только советом могу помочь… И исходниками трекера…

Ну а большего я думаю и не нужно 😃. Но это наверное лучше уже через личку.

ubd

еще у меня в режиме stab, потихоньку самолет снижается под углом градуса 3-5,

Скорее всего ИМУ стоит не по полетной оси самолёта. Тримирование нужно делать только на ручном режиме, что бы его не тянуло вниз и не тянуло в лево или в право.
А на стабилизации, АП ориентируется по ИМУ. А конфигураторе, есть настройка углов установки ИМУ. Поиграйтесь.

14 days later
AVIATORs
dnuos:

вот мое небольшое кино

Саунд зачетный !!! Как называется ?

dnuos

еще у меня непонятка с файлсафе, у меня фрискай, на приемнике failsafe отключил, сохраняются текущее значения по каналам на момент потери связи, перепробовал все 3 настройки, norm-rssi попугаи пропадают, но палочка все равно крутится, включаю приемник, только тогда срабатывает FS thr-аналогично norm, 8ch - все время в FS, не подскажете куда копать?, в полете пока не срабатывал, но рисковать не охота), понимаю что дело в приемнике, но может есть какой то выход?

ubd

сохраняются текущее значения по каналам на момент потери связи,

Так не будет работать.

Наоборот включите на приемнике FailSafe. И запрограммируйте 8 канал так что бы при файлсейв он выдавал РРМ импульс 2 мс, а при рабочем режиме 1 мс. В контрольной панели в Adanced настройте FS detect Mode на настройку CH8. Возврат домой, будет срабатывать когда значение в 8 канале будет более 1,5 мс, т.е. это случай если приемник уйдет в ФайлСейв. Или на передатчике щелкнуть тумблер на 8 канале в другое положение, будет то же самое. Это надеюсь понятно?

Или можно сделать то же самое с каналом газа, настройка в FS detect Mode в значение THR. Тогда нужно настроить в приемнике что бы он при FS выдавал импульс на канале газа менее 0,9 мс, например 0,7 или 0,8. т.е. на передатчике с помощью расходов, нужно временно сделать на канале газа, такую длительность импульса, и нажать на приемнике, записать эти значения ему в память. И получается, если приемник уходит в FS, то значение по каналу газа будет меньше 0,9 мс, и сработает FS у автопилота.

ubd

Прошу прощения - а для чего max4090

Что бы из одного видео сигнала сделать два, и усилить, т.к. после приёмника, видео сигнал немного просажен, подключенной схемой самой наземки, и его хоть как нужно усиливать, т.е. одну 4090 хоть как ставить. Или можно собрать видео усилитель на одном транзисторе, как было у Сергея msv изначально. Где то выкладывалась изначальная схема Сергея выше по теме форума. Но 4090, я считаю будет лучше, т.к. он видео сигнал делает правильный по размаху и синхроимпульсы все правильные делает. У Смалтима они везде стоят.

alezalez

У Сергея Панкратова в соедней ветке (“продвинутый приемник - 2” или как-то так тема называется) сделан хороший вариант на два видеовыхода с согласованием нагрузки на ВС547/548 транзюках. Как вариант, посмотрите.

28 days later
Dacor

Как то все притихли… Зима… Холод… Темень…

Ну да ладно.

На подходе еще один комплект АП с датчиками. Посему подскажите, пожалуйста, какая нынче версия прошивки актуальна? В теме есть ссылка на 2.10.4, но Сергей msv тут же нашел небольшие неточности в коде. А далее ссылок на прошивки не было 😦

Есть ли какие либо подвижки с программой упомянутой в этом сообщении?

Так же интересны актуальные прошивки для наземки и тракта РУ 433 от msv.