Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Защитный полевой транзистор на выходе скорее всего виноват. Нужно первым делом его проверить… на плате он правый нижний с восемью ножками. Заменить можно на IRF7413
Олег спасибо за совет,вчера вечером было время ,занялся плотнее.Подключил 2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение,завтра побегу за мосфетом и транзисторами.
2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение
Обязательно еще проверьте биполярные транзисторы в преобразователе которые до полевика стоят, как правило один из биполярников выгорает вместе с полевиком…
Транзистор на выходе я бы все же проверил на всякий случай… так как ошибка connection breack зачастую из-за него появляется, если конечно реального неконтакта аккумулятора нет… У меня была похожая проблема на Turnigy Accucel - при переполюсовке аккумулятора выгорел защитный транзистор и преобразователь
Лучшее - враг хорошего. Мир вашему форуму. Бродив по просторам сети наткнулся на улучшательный пост для IMAX И6(клон)www.taker.im/…/page__view__findpost__p__1156004. Прочив ее я решил так же доработать свой. После шурупного крепления на корпус транзисторов и кренок, подключил к авто акб и получил дымок😵. По гуглению Connection break вышел на данную тему и прочитав ее понял, что “Не чини рабочее”. т.е. зря транзистор к корпусу законнектил. Визуальный осмотр внутренностей выявил расплав проволоки на резисторе 0,05 ома. Временно (а может навсегда) на нем заменена была проволока похожего сечения и длинны.ЗУ работает. Звонил в магазины все спрашиваю маркировку и тип. Подскажите как он называется и каким ходовым можно его заменить. Если оставить ремонтный, то это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?
это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?
Да…
Купите новый резистор номиналом 0,05Ом мощностью не менее 1Вт…
Всем привет!
Сегодня хотел 2 аккумы 3s зарядить в режиме “storage”, первый зарядился хорошо а второй вроде бы тоже зарядился но от зарядки запахло паленым.
Вставил еще раз в зарядку второй аккум и вышла ошибка “BATTERY VOL ERR CELL CONNECT”
Вскрытие показало что сгорели резиторы на выходе балансировочных контактов =(
Кто встречался с таким?
сгорели резиторы на выходе балансировочных контактов
Как определили, что сгорели? Это шунтирующие резисторы, честно говоря не понятно при каких обстоятельствах они могут сгореть…
Как определили, что сгорели? Это шунтирующие резисторы, честно говоря не понятно при каких обстоятельствах они могут сгореть…
Извините, я не совсем разбираюсь =(
определил по запаху и проверил на сопротивление… некоторые показывали 0 и некоторые 20 ом (только не понятно почему сопротивление 20ом а не 120. Судя по маркеровки резисторов должно быть 120…)
некоторые 20 ом
Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…
Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…
попробую тогда заменить которые с значением 0… спасибо за помощь! =)
Во первых, большое спасибо за тему и отдельно за карту ремонта - путь к знаниям для жаждущих понять принцип работы, и отремонтировать данное ЗУ. После прочтения ветки в голове прояснилось назначение элементов схемы и как следствие успешный ремонт. Но голова рукам покоя не дает - встал вопрос: Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно. Зачем? АВТОДЕСУЛЬФАТАЦИЯ. Ну все, пинайте. )
Перпетум мобиле ))
А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…
Перпетум мобиле ))
А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…
А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?
Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно.
Аккумулятор не может в один момент времении быть и источником и потребителем…
Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу, то аккумулятор будет постепенно разряжаться током обусловленным КПД зарядника (собственным потреблением схемы) и вся эта “зарядно/разрядная” схема вырубится при достижении 10В на аккумуляторе…
Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу
А почему он должен сгореть в этот момент?
А почему он должен сгореть в этот момент?
Может и не сгорит, тут я не берусь прогнозировать…
возникла и у меня проблема с моим imax b6(копия) при включении пишет что надо сменить полярность, хотя все подключено как раньше. Включаешь батарею и нажимаешь любую кнопку пропадает. появл. выбор режимов, начинаешь заряжать и через некоторое время в левом углу экрана, где показывает Li2s, начинает моргать САРА или ТЕМР. что подсоветуете сторожилы, заказал другую, но и эта пригодиться.
А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?
Давно, это было , сейчас точно не помню , я учился классе в 3-4 , это в 70-е годы прошлого века , так вот мне попался журнал “Юный техник” , так там описывалась конструкция , как из велосипеда сделать аэросани с ножным приводом , вот я и подумал , а что если спереди велосипеда поставить генератор с пропеллером , а к педалям приделать электродвигатель - начиная раскручивать педали винт начнет толкать велосипед , а встречный поток воздуха будет крутить генератор , генератор начнет вырабатывать электричество , а оно уже начнет крутить винт вместо педалей . Обсудил эту тему среди друзей , все согласились что очень хитро и не надо ни какого бензина . Но когда дело до шло до взрослых - супер проект вечного двигателя для аэросаней рухнул .
Ваша идея того же плана - ак сам себя и заряжал и разряжал - дастиш фантастиш ))))
при включении пишет что надо сменить полярность… и через некоторое время в левом углу экрана, где показывает Li2s, начинает моргать САРА или ТЕМР.
По поводу неверной полярности - лично я бы начал с проверки защитного транзистора на выходе, тот что на плате нижний правый (смоторите карту ремонта)…
Моргающий CAPA - может появляться из-за включенной уставки по емкости - в настройках посмторите, что у Вас выставлено… TEMP я так понимаю это срабатывание уставки по температуре, но какое отношение это имеет к литию и тем более без датчика температуры непонятно… возможно срабатывание этих уставок есть следсвие проблемы с выскакиванием ошибки о неверной полярности… устраните эту проблему и посмотрите пропадет ли вторая.
Давно, это было , сейчас точно не помню , я учился классе в 3-4 , это в 70-е годы прошлого века , так вот мне попался журнал “Юный техник” , так там описывалась конструкция , как из велосипеда сделать аэросани с ножным приводом , вот я и подумал , а что если спереди велосипеда поставить генератор с пропеллером , а к педалям приделать электродвигатель - начиная раскручивать педали винт начнет толкать велосипед , а встречный поток воздуха будет крутить генератор , генератор начнет вырабатывать электричество , а оно уже начнет крутить винт вместо педалей . Обсудил эту тему среди друзей , все согласились что очень хитро и не надо ни какого бензина . Но когда дело до шло до взрослых - супер проект вечного двигателя для аэросаней рухнул .
Ваша идея того же плана - ак сам себя и заряжал и разряжал - дастиш фантастиш ))))
Да смысл не в том чтобы он себя заряжал и разряжал, зарядить можно и от сети. Просто хочу чтобы во время разряда на него подавалось повышенное напряжение для подзарядки чтобы разрушить сульфаты на пластинах, которые разрушаются от разнонаправленных токов
Просто хочу чтобы во время разряда на него подавалось повышенное напряжение для подзарядки
это невозможно