Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Vladimir10
Antibus:

Защитный полевой транзистор на выходе скорее всего виноват. Нужно первым делом его проверить… на плате он правый нижний с восемью ножками. Заменить можно на IRF7413

Олег спасибо за совет,вчера вечером было время ,занялся плотнее.Подключил 2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение,завтра побегу за мосфетом и транзисторами.

Antibus
Vladimir10:

2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение

Обязательно еще проверьте биполярные транзисторы в преобразователе которые до полевика стоят, как правило один из биполярников выгорает вместе с полевиком…

Транзистор на выходе я бы все же проверил на всякий случай… так как ошибка connection breack зачастую из-за него появляется, если конечно реального неконтакта аккумулятора нет… У меня была похожая проблема на Turnigy Accucel - при переполюсовке аккумулятора выгорел защитный транзистор и преобразователь

dezoron

Лучшее - враг хорошего. Мир вашему форуму. Бродив по просторам сети наткнулся на улучшательный пост для IMAX И6(клон)www.taker.im/…/page__view__findpost__p__1156004. Прочив ее я решил так же доработать свой. После шурупного крепления на корпус транзисторов и кренок, подключил к авто акб и получил дымок😵. По гуглению Connection break вышел на данную тему и прочитав ее понял, что “Не чини рабочее”. т.е. зря транзистор к корпусу законнектил. Визуальный осмотр внутренностей выявил расплав проволоки на резисторе 0,05 ома. Временно (а может навсегда) на нем заменена была проволока похожего сечения и длинны.ЗУ работает. Звонил в магазины все спрашиваю маркировку и тип. Подскажите как он называется и каким ходовым можно его заменить. Если оставить ремонтный, то это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?

Antibus
dezoron:

это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?

Да…
Купите новый резистор номиналом 0,05Ом мощностью не менее 1Вт…

Elnur

Всем привет!
Сегодня хотел 2 аккумы 3s зарядить в режиме “storage”, первый зарядился хорошо а второй вроде бы тоже зарядился но от зарядки запахло паленым.
Вставил еще раз в зарядку второй аккум и вышла ошибка “BATTERY VOL ERR CELL CONNECT”
Вскрытие показало что сгорели резиторы на выходе балансировочных контактов =(
Кто встречался с таким?

Antibus
Elnur:

сгорели резиторы на выходе балансировочных контактов

Как определили, что сгорели? Это шунтирующие резисторы, честно говоря не понятно при каких обстоятельствах они могут сгореть…

Elnur
Antibus:

Как определили, что сгорели? Это шунтирующие резисторы, честно говоря не понятно при каких обстоятельствах они могут сгореть…

Извините, я не совсем разбираюсь =(
определил по запаху и проверил на сопротивление… некоторые показывали 0 и некоторые 20 ом (только не понятно почему сопротивление 20ом а не 120. Судя по маркеровки резисторов должно быть 120…)

Antibus
Elnur:

некоторые 20 ом

Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…

Elnur
Antibus:

Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…

попробую тогда заменить которые с значением 0… спасибо за помощь! =)

dezoron

Во первых, большое спасибо за тему и отдельно за карту ремонта - путь к знаниям для жаждущих понять принцип работы, и отремонтировать данное ЗУ. После прочтения ветки в голове прояснилось назначение элементов схемы и как следствие успешный ремонт. Но голова рукам покоя не дает - встал вопрос: Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно. Зачем? АВТОДЕСУЛЬФАТАЦИЯ. Ну все, пинайте. )

perec

Перпетум мобиле ))

А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…

dezoron
perec:

Перпетум мобиле ))

А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…

А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?

Antibus
dezoron:

Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно.

Аккумулятор не может в один момент времении быть и источником и потребителем…

Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу, то аккумулятор будет постепенно разряжаться током обусловленным КПД зарядника (собственным потреблением схемы) и вся эта “зарядно/разрядная” схема вырубится при достижении 10В на аккумуляторе…

dezoron
Antibus:

Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу

А почему он должен сгореть в этот момент?

Antibus
dezoron:

А почему он должен сгореть в этот момент?

Может и не сгорит, тут я не берусь прогнозировать…

dyadya_vita

возникла и у меня проблема с моим imax b6(копия) при включении пишет что надо сменить полярность, хотя все подключено как раньше. Включаешь батарею и нажимаешь любую кнопку пропадает. появл. выбор режимов, начинаешь заряжать и через некоторое время в левом углу экрана, где показывает Li2s, начинает моргать САРА или ТЕМР. что подсоветуете сторожилы, заказал другую, но и эта пригодиться.

Lipton
dezoron:

А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?

Давно, это было , сейчас точно не помню , я учился классе в 3-4 , это в 70-е годы прошлого века , так вот мне попался журнал “Юный техник” , так там описывалась конструкция , как из велосипеда сделать аэросани с ножным приводом , вот я и подумал , а что если спереди велосипеда поставить генератор с пропеллером , а к педалям приделать электродвигатель - начиная раскручивать педали винт начнет толкать велосипед , а встречный поток воздуха будет крутить генератор , генератор начнет вырабатывать электричество , а оно уже начнет крутить винт вместо педалей . Обсудил эту тему среди друзей , все согласились что очень хитро и не надо ни какого бензина . Но когда дело до шло до взрослых - супер проект вечного двигателя для аэросаней рухнул .
Ваша идея того же плана - ак сам себя и заряжал и разряжал - дастиш фантастиш ))))

Antibus
dyadya_vita:

при включении пишет что надо сменить полярность… и через некоторое время в левом углу экрана, где показывает Li2s, начинает моргать САРА или ТЕМР.

По поводу неверной полярности - лично я бы начал с проверки защитного транзистора на выходе, тот что на плате нижний правый (смоторите карту ремонта)…

Моргающий CAPA - может появляться из-за включенной уставки по емкости - в настройках посмторите, что у Вас выставлено… TEMP я так понимаю это срабатывание уставки по температуре, но какое отношение это имеет к литию и тем более без датчика температуры непонятно… возможно срабатывание этих уставок есть следсвие проблемы с выскакиванием ошибки о неверной полярности… устраните эту проблему и посмотрите пропадет ли вторая.

dezoron
Lipton:

Давно, это было , сейчас точно не помню , я учился классе в 3-4 , это в 70-е годы прошлого века , так вот мне попался журнал “Юный техник” , так там описывалась конструкция , как из велосипеда сделать аэросани с ножным приводом , вот я и подумал , а что если спереди велосипеда поставить генератор с пропеллером , а к педалям приделать электродвигатель - начиная раскручивать педали винт начнет толкать велосипед , а встречный поток воздуха будет крутить генератор , генератор начнет вырабатывать электричество , а оно уже начнет крутить винт вместо педалей . Обсудил эту тему среди друзей , все согласились что очень хитро и не надо ни какого бензина . Но когда дело до шло до взрослых - супер проект вечного двигателя для аэросаней рухнул .
Ваша идея того же плана - ак сам себя и заряжал и разряжал - дастиш фантастиш ))))

Да смысл не в том чтобы он себя заряжал и разряжал, зарядить можно и от сети. Просто хочу чтобы во время разряда на него подавалось повышенное напряжение для подзарядки чтобы разрушить сульфаты на пластинах, которые разрушаются от разнонаправленных токов

Antibus
dezoron:

Просто хочу чтобы во время разряда на него подавалось повышенное напряжение для подзарядки

это невозможно

dezoron

Не смог больше терпеть, провел эксперимент. Выкладываю результат.