Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Ребята скажите что за элемент и его маркировку.
По карте ремонта все понятно что менять:
Это сгорел полевой транзистор VT14 в понижающем преобразователе (у Вас по идее сейчас зарядник не должен заряжать аккумуляторы напряжением ниже 12В)… меняется на IRF7416… биполярные транзисторы которые в кружке обведены тоже нужно обязательно проверить/поменять, так как один из них обычно сгорает вместе с полевиком… иначе полевик снова сгорит.
расскажите пожалуйста по подробнее как им пользоваться или ссылку на это дайте.
Стоял у тебя - AO4407A , а ставить надо - IRF7416…
Проц пропаял - изменений не увидел, экран тоже “под шумок” перепаял на провода. Ничего не поменялось, думаю достаточно экспериментов. Пусть хоть как-то работает…😃
Вчера получил новую посылку с Китая - Обновленную оригинальную версию Imax b6 mini - > ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!! Если заказывать, то только её - разница на лицо во всём, а клон так для подстраховки теперь…
Зарядка оригинал, куплена полтора года назад, заряжал фиг да нифига, заряжала и разряжала все, литий, свинец, никель. Всегда заряжал и разряжал только с дополнительным охлаждением, питание от нормального Б/П компьютера, напряжение на входе 12,3в. С недавних пор (возможно с тех пор как купил и подключил контроллер для ЮСБ порта компьютера, для мониторинга) перестала работать с литием, ни заряжает ни разряжает, пишет “Connection break”, пробовал переключать LiIon / LiPo (пофигу), с остальными типа акков нормально работает. Отдам мастеру, но заранее спрошу, что ему копать в первую очередь?
Схему скачал.
Сергей приобрел зарядник с такой -же проблемой,не поделитесь,починили и в чем была проблема?
Вчера получил новую посылку с Китая - Обновленную оригинальную версию Imax b6 mini - > ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!! Если заказывать, то только её - разница на лицо во всём
Ну тоже получил, но не понял в чём восторг. Без инструкции не мог выбрать число банок. Пока не понял лучше это или нет. Меня и прошлый устраивал, наверное поэтому восторга нет. Купил второй, потому, что одного стало не хватать.
не поделитесь,починили и в чем была проблема?
Защитный полевой транзистор на выходе скорее всего виноват. Нужно первым делом его проверить… на плате он правый нижний с восемью ножками. Заменить можно на IRF7413
Защитный полевой транзистор на выходе скорее всего виноват. Нужно первым делом его проверить… на плате он правый нижний с восемью ножками. Заменить можно на IRF7413
Олег спасибо за совет,вчера вечером было время ,занялся плотнее.Подключил 2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение,завтра побегу за мосфетом и транзисторами.
2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение
Обязательно еще проверьте биполярные транзисторы в преобразователе которые до полевика стоят, как правило один из биполярников выгорает вместе с полевиком…
Транзистор на выходе я бы все же проверил на всякий случай… так как ошибка connection breack зачастую из-за него появляется, если конечно реального неконтакта аккумулятора нет… У меня была похожая проблема на Turnigy Accucel - при переполюсовке аккумулятора выгорел защитный транзистор и преобразователь
Лучшее - враг хорошего. Мир вашему форуму. Бродив по просторам сети наткнулся на улучшательный пост для IMAX И6(клон)www.taker.im/…/page__view__findpost__p__1156004. Прочив ее я решил так же доработать свой. После шурупного крепления на корпус транзисторов и кренок, подключил к авто акб и получил дымок😵. По гуглению Connection break вышел на данную тему и прочитав ее понял, что “Не чини рабочее”. т.е. зря транзистор к корпусу законнектил. Визуальный осмотр внутренностей выявил расплав проволоки на резисторе 0,05 ома. Временно (а может навсегда) на нем заменена была проволока похожего сечения и длинны.ЗУ работает. Звонил в магазины все спрашиваю маркировку и тип. Подскажите как он называется и каким ходовым можно его заменить. Если оставить ремонтный, то это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?
это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?
Да…
Купите новый резистор номиналом 0,05Ом мощностью не менее 1Вт…
Всем привет!
Сегодня хотел 2 аккумы 3s зарядить в режиме “storage”, первый зарядился хорошо а второй вроде бы тоже зарядился но от зарядки запахло паленым.
Вставил еще раз в зарядку второй аккум и вышла ошибка “BATTERY VOL ERR CELL CONNECT”
Вскрытие показало что сгорели резиторы на выходе балансировочных контактов =(
Кто встречался с таким?
сгорели резиторы на выходе балансировочных контактов
Как определили, что сгорели? Это шунтирующие резисторы, честно говоря не понятно при каких обстоятельствах они могут сгореть…
Как определили, что сгорели? Это шунтирующие резисторы, честно говоря не понятно при каких обстоятельствах они могут сгореть…
Извините, я не совсем разбираюсь =(
определил по запаху и проверил на сопротивление… некоторые показывали 0 и некоторые 20 ом (только не понятно почему сопротивление 20ом а не 120. Судя по маркеровки резисторов должно быть 120…)
некоторые 20 ом
Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…
Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…
попробую тогда заменить которые с значением 0… спасибо за помощь! =)
Во первых, большое спасибо за тему и отдельно за карту ремонта - путь к знаниям для жаждущих понять принцип работы, и отремонтировать данное ЗУ. После прочтения ветки в голове прояснилось назначение элементов схемы и как следствие успешный ремонт. Но голова рукам покоя не дает - встал вопрос: Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно. Зачем? АВТОДЕСУЛЬФАТАЦИЯ. Ну все, пинайте. )
Перпетум мобиле ))
А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…
Перпетум мобиле ))
А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…
А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?
Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно.
Аккумулятор не может в один момент времении быть и источником и потребителем…
Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу, то аккумулятор будет постепенно разряжаться током обусловленным КПД зарядника (собственным потреблением схемы) и вся эта “зарядно/разрядная” схема вырубится при достижении 10В на аккумуляторе…
Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу
А почему он должен сгореть в этот момент?
А почему он должен сгореть в этот момент?
Может и не сгорит, тут я не берусь прогнозировать…