Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Antibus
integro:

Ребята скажите что за элемент и его маркировку.

По карте ремонта все понятно что менять:

Это сгорел полевой транзистор VT14 в понижающем преобразователе (у Вас по идее сейчас зарядник не должен заряжать аккумуляторы напряжением ниже 12В)… меняется на IRF7416… биполярные транзисторы которые в кружке обведены тоже нужно обязательно проверить/поменять, так как один из них обычно сгорает вместе с полевиком… иначе полевик снова сгорит.

aliens
integro:

Ребята скажите что за элемент и его маркировку. Выгорел полностью.

При зарядке начинает дымиться. Что может быть ?
Какой ставить

Стоял у тебя - AO4407A , а ставить надо - IRF7416…

aliens:

Проц пропаял - изменений не увидел, экран тоже “под шумок” перепаял на провода. Ничего не поменялось, думаю достаточно экспериментов. Пусть хоть как-то работает…😃

Вчера получил новую посылку с Китая - Обновленную оригинальную версию Imax b6 mini - > ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!! Если заказывать, то только её - разница на лицо во всём, а клон так для подстраховки теперь…

19 days later
Vladimir10
speed2k:

Зарядка оригинал, куплена полтора года назад, заряжал фиг да нифига, заряжала и разряжала все, литий, свинец, никель. Всегда заряжал и разряжал только с дополнительным охлаждением, питание от нормального Б/П компьютера, напряжение на входе 12,3в. С недавних пор (возможно с тех пор как купил и подключил контроллер для ЮСБ порта компьютера, для мониторинга) перестала работать с литием, ни заряжает ни разряжает, пишет “Connection break”, пробовал переключать LiIon / LiPo (пофигу), с остальными типа акков нормально работает. Отдам мастеру, но заранее спрошу, что ему копать в первую очередь?
Схему скачал.

Сергей приобрел зарядник с такой -же проблемой,не поделитесь,починили и в чем была проблема?

Виктор
aliens:

Вчера получил новую посылку с Китая - Обновленную оригинальную версию Imax b6 mini - > ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!! Если заказывать, то только её - разница на лицо во всём

Ну тоже получил, но не понял в чём восторг. Без инструкции не мог выбрать число банок. Пока не понял лучше это или нет. Меня и прошлый устраивал, наверное поэтому восторга нет. Купил второй, потому, что одного стало не хватать.

Antibus
Vladimir10:

не поделитесь,починили и в чем была проблема?

Защитный полевой транзистор на выходе скорее всего виноват. Нужно первым делом его проверить… на плате он правый нижний с восемью ножками. Заменить можно на IRF7413

Vladimir10
Antibus:

Защитный полевой транзистор на выходе скорее всего виноват. Нужно первым делом его проверить… на плате он правый нижний с восемью ножками. Заменить можно на IRF7413

Олег спасибо за совет,вчера вечером было время ,занялся плотнее.Подключил 2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение,завтра побегу за мосфетом и транзисторами.

Antibus
Vladimir10:

2 S заряжает,я так понимаю кончился преобразователь на повышение

Обязательно еще проверьте биполярные транзисторы в преобразователе которые до полевика стоят, как правило один из биполярников выгорает вместе с полевиком…

Транзистор на выходе я бы все же проверил на всякий случай… так как ошибка connection breack зачастую из-за него появляется, если конечно реального неконтакта аккумулятора нет… У меня была похожая проблема на Turnigy Accucel - при переполюсовке аккумулятора выгорел защитный транзистор и преобразователь

dezoron

Лучшее - враг хорошего. Мир вашему форуму. Бродив по просторам сети наткнулся на улучшательный пост для IMAX И6(клон)www.taker.im/…/page__view__findpost__p__1156004. Прочив ее я решил так же доработать свой. После шурупного крепления на корпус транзисторов и кренок, подключил к авто акб и получил дымок😵. По гуглению Connection break вышел на данную тему и прочитав ее понял, что “Не чини рабочее”. т.е. зря транзистор к корпусу законнектил. Визуальный осмотр внутренностей выявил расплав проволоки на резисторе 0,05 ома. Временно (а может навсегда) на нем заменена была проволока похожего сечения и длинны.ЗУ работает. Звонил в магазины все спрашиваю маркировку и тип. Подскажите как он называется и каким ходовым можно его заменить. Если оставить ремонтный, то это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?

Antibus
dezoron:

это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?

Да…
Купите новый резистор номиналом 0,05Ом мощностью не менее 1Вт…

Elnur

Всем привет!
Сегодня хотел 2 аккумы 3s зарядить в режиме “storage”, первый зарядился хорошо а второй вроде бы тоже зарядился но от зарядки запахло паленым.
Вставил еще раз в зарядку второй аккум и вышла ошибка “BATTERY VOL ERR CELL CONNECT”
Вскрытие показало что сгорели резиторы на выходе балансировочных контактов =(
Кто встречался с таким?

Antibus
Elnur:

сгорели резиторы на выходе балансировочных контактов

Как определили, что сгорели? Это шунтирующие резисторы, честно говоря не понятно при каких обстоятельствах они могут сгореть…

Elnur
Antibus:

Как определили, что сгорели? Это шунтирующие резисторы, честно говоря не понятно при каких обстоятельствах они могут сгореть…

Извините, я не совсем разбираюсь =(
определил по запаху и проверил на сопротивление… некоторые показывали 0 и некоторые 20 ом (только не понятно почему сопротивление 20ом а не 120. Судя по маркеровки резисторов должно быть 120…)

Antibus
Elnur:

некоторые 20 ом

Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…

Elnur
Antibus:

Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…

попробую тогда заменить которые с значением 0… спасибо за помощь! =)

dezoron

Во первых, большое спасибо за тему и отдельно за карту ремонта - путь к знаниям для жаждущих понять принцип работы, и отремонтировать данное ЗУ. После прочтения ветки в голове прояснилось назначение элементов схемы и как следствие успешный ремонт. Но голова рукам покоя не дает - встал вопрос: Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно. Зачем? АВТОДЕСУЛЬФАТАЦИЯ. Ну все, пинайте. )

perec

Перпетум мобиле ))

А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…

dezoron
perec:

Перпетум мобиле ))

А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…

А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?

Antibus
dezoron:

Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно.

Аккумулятор не может в один момент времении быть и источником и потребителем…

Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу, то аккумулятор будет постепенно разряжаться током обусловленным КПД зарядника (собственным потреблением схемы) и вся эта “зарядно/разрядная” схема вырубится при достижении 10В на аккумуляторе…

dezoron
Antibus:

Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу

А почему он должен сгореть в этот момент?

Antibus
dezoron:

А почему он должен сгореть в этот момент?

Может и не сгорит, тут я не берусь прогнозировать…