Несправность зарядки IMAX B6, помогите

PigTail

Для начала посмотрите на плату с балансировочными разъемами, там возможно дорожки выгорели.

chih84

Посмотрел все вроде впорядке,вот думаю перепаять все детали как в 82 посте,а дальше смотреть буду.просто думал что у кого то была такая проблема.

PigTail

Э… пардон, надо не посмотреть, а прозвонить, или снимать пластмасски с балансировочных разъемов и тогда уж “смотреть” с обоих сторон, у меня перегорела дорожка с закрытой разъемами стороны платы.

vasily7780
chih84:

что то ни кто не заходит в эту тему,

заходят. смысл, что то писать если не знаешь чем помочь. я сам профан в этом деле. моя пломка проще была. перегорел полевик, на плате его с черным пятном вокруг и слепой бы заметил. по схеме (спасибо местным спецам) узнал маркировку. скачал схему ремонта. купил деталь и в сервис-ремонт.

chih84

понял, попробую посмотреть основательней под разъемами.

chih84
PigTail:

Э… пардон, надо не посмотреть, а прозвонить, или снимать пластмасски с балансировочных разъемов и тогда уж “смотреть” с обоих сторон, у меня перегорела дорожка с закрытой разъемами стороны платы.

Спасибо за подсказку,отремонтировал там под белыми разъемами балансира сгорели дорожки,востановил и все заработало.

targetorsk

Зарядка простая, настолько, насколько возможно, как АК-47 😃
99% проблем лежат на поверхности, или не качественные комплектующие, или некачественная плата, или что то где паяли да не до паяли (некачественная сборка) или проблемы с внешним блоком питания. Обычно сложно заблудится.

Maxlada

Всех с наступившим Новым годом!😛
Может кто, что посоветует…есть сабжевая зарядка…не оригинал, на плате надпись… v1.3.