зарядник от pilotage не заряжает

Vасилич

Поставить 470 можно.
Только сначала нужно выяснить причину выхода из строя кондёра.
Теоретически этот кондер может устроить внутри себя короткое замыкание.
Для начала берем мультиметр и проверяем на КЗ.

Rinatt

12в. всегда подключал к аккумулятору автомобиля так то

Vасилич

Напротив подстроечного резистора стоит деталь очень похожая на предохранитель. Тоже проверить целостность.

Rinatt

Да это предохранитель , прозвонил его он целый

Vасилич

Можно включить зарядник и замерить напряжение на кондере.
Просто так они не лопаются. Или перенапряжение или переполюсовка или запаян неправильно (китаёзы могут).

Rinatt

поменял кондецатор включил , так же не работает , индикатор сети горит а индикатор зарядки при подключении моргает и всё. хотя внутри при подключении и отключении какое то реле перещёлкивает

Vасилич

Вообще-то вздувшийся кондёр может быть следствием другой неисправности.
На нём есть хоть какое-то напряжение?
Судя по фото он подключен к какому-то трёхногому девайсу. Что не нём написано?

Rinatt

напряжение на нём 11.8в . какой девайс я чёт не разобрался?

Vасилич

На верхнем фото он внизу посередине, засвечен вспышкой.

Vасилич

Сдаюсь!
Судя по большим дросселям, тут что-то импульсное замутили.
Может с утра что-то подскажут.
Даст бог и схемку подкинут.
Как говорится - всё что могу.
Спокойной ночи:)

metronom

А список мелкосхем можно? В ДИПе 8-ми ногая похоже что то типа UC3843 - на ней STEP-UP сделан. А вот в SO корпусе не видно - там случайно не МАХ стоит ? Балансирная часть. Ну и питание на зарядку какое подается?

Rinatt

тот что с 4-мя ножками UTC UFA2 MC34063AL
а тот что с 14-ю UTC UGA2 LM324L
А питание на зарядку вроде вообще он не подаёт сейчас , он вроде должен как воткнули в него аккум. синий дион загореться и начать заряжать , а сейчас подключаешь аккум индикатор зарядки один раз моргает и всё .😦

metronom

на зарядку не в смысле на аккуму а внешнее питание на зарядное устройство 😃
вобщем на МСшке собран - судя по включению - STEP-UP - на выходе дросселя который между транзисторами напряжение должно быть выше чем на входе зарядного устройства. на ЛМке скорее всего собран ограничитель тока и стабилизатор напряжения напряжения и может быть отсечка по заряду любой секции в АКБ - балансира судя по всему там нет. Проверь на всякий случай не в обрыве ли балластник возле VR2 ( не вижу 3-й полоски но скорее всего 2.2 ома) и чуть смести ползунок самого VR2 - может быть точечный прогар или окисление в месте контакта с резистивным слоем.

Rinatt

зарядник я питаю всегда от аккумулятор автомобиля , проверил так то обрывов на плате не видно возле баластника , сместил ползунок VR2. всё так же не работает . Но я заметил что сильно грееться 14-ю UTC UGA2 LM324L (палец на нём держать не возможно даже ) 😦

Vасилич
Rinatt:

Но я заметил что сильно грееться 14-ю UTC UGA2 LM324L (палец на нём держать не возможно даже )

Ну вот Вам и покойничек…😢

metronom

Замерить напругу со STEP-UPа нужно - для начала. Может и кандер разнесло из за завышеной напруги - и ЛМка померла по этой же причине.

Rinatt

на каких контактах измерить напругу ?
так то на контактах кандера 11,8в

Vасилич
Rinatt:

а его ни чем не заменить ??

Ну вот некоторые аналоги
193.169.87.154/modules/analog/lm324
Насколько это справедливо пусть другие подскажут.
Вам нужен этот операционник в корпусе SO.
Не знаю как у Вас в Сибай с магазином радиодеталей.
Обычно на местном рынке бывают торговцы такой мелочью.
Лучше брать с собой и говорить - “мне нужно вот это”.