зарядник от pilotage не заряжает

Rinatt

12в. всегда подключал к аккумулятору автомобиля так то

Vасилич

Напротив подстроечного резистора стоит деталь очень похожая на предохранитель. Тоже проверить целостность.

Rinatt

Да это предохранитель , прозвонил его он целый

Vасилич

Можно включить зарядник и замерить напряжение на кондере.
Просто так они не лопаются. Или перенапряжение или переполюсовка или запаян неправильно (китаёзы могут).

Rinatt

поменял кондецатор включил , так же не работает , индикатор сети горит а индикатор зарядки при подключении моргает и всё. хотя внутри при подключении и отключении какое то реле перещёлкивает

Vасилич

Вообще-то вздувшийся кондёр может быть следствием другой неисправности.
На нём есть хоть какое-то напряжение?
Судя по фото он подключен к какому-то трёхногому девайсу. Что не нём написано?

Rinatt

напряжение на нём 11.8в . какой девайс я чёт не разобрался?

Vасилич

На верхнем фото он внизу посередине, засвечен вспышкой.

Vасилич

Сдаюсь!
Судя по большим дросселям, тут что-то импульсное замутили.
Может с утра что-то подскажут.
Даст бог и схемку подкинут.
Как говорится - всё что могу.
Спокойной ночи:)

metronom

А список мелкосхем можно? В ДИПе 8-ми ногая похоже что то типа UC3843 - на ней STEP-UP сделан. А вот в SO корпусе не видно - там случайно не МАХ стоит ? Балансирная часть. Ну и питание на зарядку какое подается?

Rinatt

тот что с 4-мя ножками UTC UFA2 MC34063AL
а тот что с 14-ю UTC UGA2 LM324L
А питание на зарядку вроде вообще он не подаёт сейчас , он вроде должен как воткнули в него аккум. синий дион загореться и начать заряжать , а сейчас подключаешь аккум индикатор зарядки один раз моргает и всё .😦

metronom

на зарядку не в смысле на аккуму а внешнее питание на зарядное устройство 😃
вобщем на МСшке собран - судя по включению - STEP-UP - на выходе дросселя который между транзисторами напряжение должно быть выше чем на входе зарядного устройства. на ЛМке скорее всего собран ограничитель тока и стабилизатор напряжения напряжения и может быть отсечка по заряду любой секции в АКБ - балансира судя по всему там нет. Проверь на всякий случай не в обрыве ли балластник возле VR2 ( не вижу 3-й полоски но скорее всего 2.2 ома) и чуть смести ползунок самого VR2 - может быть точечный прогар или окисление в месте контакта с резистивным слоем.

Rinatt

зарядник я питаю всегда от аккумулятор автомобиля , проверил так то обрывов на плате не видно возле баластника , сместил ползунок VR2. всё так же не работает . Но я заметил что сильно грееться 14-ю UTC UGA2 LM324L (палец на нём держать не возможно даже ) 😦

Vасилич
Rinatt:

Но я заметил что сильно грееться 14-ю UTC UGA2 LM324L (палец на нём держать не возможно даже )

Ну вот Вам и покойничек…😢

metronom

Замерить напругу со STEP-UPа нужно - для начала. Может и кандер разнесло из за завышеной напруги - и ЛМка померла по этой же причине.

Rinatt

на каких контактах измерить напругу ?
так то на контактах кандера 11,8в

Vасилич
Rinatt:

а его ни чем не заменить ??

Ну вот некоторые аналоги
193.169.87.154/modules/analog/lm324
Насколько это справедливо пусть другие подскажут.
Вам нужен этот операционник в корпусе SO.
Не знаю как у Вас в Сибай с магазином радиодеталей.
Обычно на местном рынке бывают торговцы такой мелочью.
Лучше брать с собой и говорить - “мне нужно вот это”.

metronom

Подключи внешнее питание к зарядному устройству и замерь U1 и U2

p.s. Реллюшка отвечает за выбор аккумов 2S/3S